При удалении последнего товара из корзины локация пользователя сбрасывается

Где возникла проблема: CS-Cart 4.15.1, dev.demo

Суть проблемы: У аутентифицированного пользователя при удалении последнего товара из корзины выбранная локация сбрасывается на данные из профиля

Как воспроизвести проблему:

  • Зайти в админку демки на страницу Покупатели.
  • Выбрать покупателя Маслов Алексей(у него в профиле указан Воронеж) и войти под ним на витрину.
  • Добавить товар в корзину.
  • Перейти на страницу оформления заказа и выбрать любой другой город, например Мариуполь, Украина.
  • Удалить товара из корзины(если добавили несколько - удалить все).
  • Добавить товар в корзину.
  • Перейти на страницу оформления заказа.
  • Смотреть на поле город

Здравствуйте, @theangriestman
Спасибо за ваше сообщение.

Это стандартное поведение CS-Cart. Личная информация покупателя, если она отличается от того, что изначально указано в профиле, меняется после размещения заказа.
В описанном вами случае заказ не был размещен.

Покупатель может также иметь несколько адресов доставки. Для этого на странице Настройки - Общее вы можете поставить флажок на Разрешить пользователю создание нескольких профилей для одной учетной записи в разделе Пользователи. Далее на странице Мой профиль - Учетная запись пользователь сможет добавить дополнительный адрес.

Баг проявляется именно в момент удаления последнего товара из корзины.

Представим что вы покупатель.
Вы добавили товар в корзину, перешли на страницу оформления заказа, ввели город.
Город запомнился(в корзине и в блоке местоположения тоже).
Потом вдруг вы поняли, что заказали не тот товар и удалили его из корзины.
Пошли гулять по магазину, нашли что нужно и опять добавили в корзину.
Переходите на страницу оформления заказа, а там город с профиля подтянулся(в блок местоположения тоже)…
…и вам опять нужно это всё дело заполнять ручками.
Скажем не самый лучший в плане конверсий
Предполагаю что косвенно это же поведение может отразится и на складах, когда локация поменяется неявно для пользователя и могут отвалится некоторые остатки


Предложите пожалуйста рассмотреть это поведение для улучшения, раз уж это не баг

Так используйте поля профиля для доставки. Стандартное поведение карта с адресами давно устарело для торговли. В Покупатель заказывает на разные удобные ему адреса в зависимости от местоположения пвз и условий доставки.

У примеру если я заказываю доставку почтой, то поближе к работе, если курьер, то домой, если сдек, то рядом с работой супруги. Так удобнее, время…

Да и совсем забыл, а что же вы тогда не называете багом, то что адрес покупателя при подтверждении в чекауте заказа перезаписывается, вроде как не логично.

Сегодня домой, а завтра на работу, а после родителям на их адрес. Как раз именно это должно вас бесить судя по утверждению, что обнуление выбранного нового адреса происходит после очистки карзины. В рекомендую использовать поля профиля.

Мы на основании их для магазина заводим В2В клиентов с доп реквизитами для выставления счетов для ИП, ООО, Самозанятых для одного профиля покупателя.

Пожалуй ваш комментарий не относится к теме.
Что использовать и в каких случаях, я думаю, как-то разберусь, спасибо за участие.
Вопрос именно касательно стандартного поведения.

@Asya если получится воспроизвести со складами - засчитаете за баг?

Информация об адресе доставки на странице оформления заказа берется из полей профиля покупателя. Если покупатель в процессе размещения заказа изменил информацию, но заказ не разместил, информация не перезапишется и не сохранится.

При стандартных настройках CS-Cart покупатель может изменить свой адрес на странице редактирования своего профиля, либо при размещении заказа.

1 лайк

Если вы обнаружите, что такое поведение как-то влияет на склады, вы можете описать это в отдельной теме.

Тему увидел. Понимаю, почему это может быть большей проблемой при наличии складов. Но и тут есть нюансы, из-за которых я бы пока оставил “Не признано багом”:

  • Если покупатель уже что-то покупал в магазине, то город скорее всего уже указан нужный.

  • Если интернет-магазин использует склады с разным количеством для разных регионов, то в магазине скорее всего ещё и геолокация включена.