Это стандартное поведение CS-Cart. Личная информация покупателя, если она отличается от того, что изначально указано в профиле, меняется после размещения заказа.
В описанном вами случае заказ не был размещен.
Покупатель может также иметь несколько адресов доставки. Для этого на странице Настройки - Общее вы можете поставить флажок на Разрешить пользователю создание нескольких профилей для одной учетной записи в разделе Пользователи. Далее на странице Мой профиль - Учетная запись пользователь сможет добавить дополнительный адрес.
Баг проявляется именно в момент удаления последнего товара из корзины.
Представим что вы покупатель.
Вы добавили товар в корзину, перешли на страницу оформления заказа, ввели город.
Город запомнился(в корзине и в блоке местоположения тоже).
Потом вдруг вы поняли, что заказали не тот товар и удалили его из корзины.
Пошли гулять по магазину, нашли что нужно и опять добавили в корзину.
Переходите на страницу оформления заказа, а там город с профиля подтянулся(в блок местоположения тоже)…
…и вам опять нужно это всё дело заполнять ручками.
Скажем не самый лучший в плане конверсий
Предполагаю что косвенно это же поведение может отразится и на складах, когда локация поменяется неявно для пользователя и могут отвалится некоторые остатки
Предложите пожалуйста рассмотреть это поведение для улучшения, раз уж это не баг
Так используйте поля профиля для доставки. Стандартное поведение карта с адресами давно устарело для торговли. В Покупатель заказывает на разные удобные ему адреса в зависимости от местоположения пвз и условий доставки.
У примеру если я заказываю доставку почтой, то поближе к работе, если курьер, то домой, если сдек, то рядом с работой супруги. Так удобнее, время…
Да и совсем забыл, а что же вы тогда не называете багом, то что адрес покупателя при подтверждении в чекауте заказа перезаписывается, вроде как не логично.
Сегодня домой, а завтра на работу, а после родителям на их адрес. Как раз именно это должно вас бесить судя по утверждению, что обнуление выбранного нового адреса происходит после очистки карзины. В рекомендую использовать поля профиля.
Мы на основании их для магазина заводим В2В клиентов с доп реквизитами для выставления счетов для ИП, ООО, Самозанятых для одного профиля покупателя.
Пожалуй ваш комментарий не относится к теме.
Что использовать и в каких случаях, я думаю, как-то разберусь, спасибо за участие.
Вопрос именно касательно стандартного поведения.
Информация об адресе доставки на странице оформления заказа берется из полей профиля покупателя. Если покупатель в процессе размещения заказа изменил информацию, но заказ не разместил, информация не перезапишется и не сохранится.
При стандартных настройках CS-Cart покупатель может изменить свой адрес на странице редактирования своего профиля, либо при размещении заказа.
Тему увидел. Понимаю, почему это может быть большей проблемой при наличии складов. Но и тут есть нюансы, из-за которых я бы пока оставил “Не признано багом”:
Если покупатель уже что-то покупал в магазине, то город скорее всего уже указан нужный.
Если интернет-магазин использует склады с разным количеством для разных регионов, то в магазине скорее всего ещё и геолокация включена.