Привязка заказа гостя к зарегистрированному покупателю


#1

Заметил такое поведение CS-Cart. Если гость без регистрации оформил заказ и после этого сделать логин каким-нибудь зарегистрированным покупателем, то заказ гостя привязывается на зарегистрированного покупателя. В админке в заказе такое уведомление:


Это разве нормальное поведение?


#2

Видимо, человек сделал заказ, его кука осталась на устройстве и по ней при логине сайт определил конкретного пользователя.
Или вы сами сделали фейковый заказ, а потом сами же вошли с этого устройства под реальным пользователем из админки, например?


#3

это я сам экспериментирую. сделал заказ без регистрации, затем залогинился покупателем - заказ привязался к покупателю.


#4

а какое должно быть?


#5

Мне видится, что если зарегистрированный пользователь логинится, то он видит только те заказы, которые оформил, будучи залогиненным.

Если есть объяснение, почему сделано так как сделано, то хотелось бы его услышать. Может это и правда удобно.


#6

Я даже не могу представить (реальную) ситуацию когда такое может повредить.

Вы же оформляли заказ указывая имейл зарегистрированного пользователя?


#7

Нет, гостем я оформлял заказ или без почты, или с почтой, на которую не аккаунта в магазине. Да и не даст CS-Cart оформить заказ на почту зарегистрированного покупателя - потребует логинится при оформлении заказа.