При создании новой отправки в выпадающем списке “Shipping method” по умолчанию отображается способ доставки, не соответствующий указанному покупателем… Неудобно, можно не обратить внимание и покупателю уйдет мыло с указанием неправильного способа.
Кроме того в этом списке отображаются все варианты заданные в “shipping methods”, в том числе disabled.
Список “Carrier”. Возможно ли в нем по умолчанию как-то установить доставщика, соответствующего стране покупателя, например если у покупателя в заказе страна доставки = US, то по умолчанию Сarrier = USPS и т.п.
Tracking #. Иногда ошибаемся при вводе. Не предусмотрена возможность редактирования. Понятно, что можно удалить отправку и ввести заново, но имхо удобнее было бы иметь возможность ее отредактировать…
P.S. Я создам Feature request на 1 и 3 пункты, однако не могу сказать как скоро это будет сделано (функционал не критичный). Поэтому, можно перенести тему в раздел “Сделай сам” и я помогу поправить, исправить, расширить?
[quote]Я тут активно только после работы могу помогать[/quote]
Низкий тебе поклон, человек. Торжественно обещаю посмотреть все ваши киношки ))) и делать такие незначительные изменения самостоятельно.
Все получилось…
[quote]Вообще конечно, такое чувство, что там раньше был этот код[/quote]
Вообще да, в админке одного товарища, который и сподвиг меня к cs-cart я видел это несколько в другом виде… Там не было добавления шипментов как таковых, но было поле ввода номера для отслеживания и выбор доставщика прямо на странице заказа непосредственно… Мож это старая версия была или русская локализация, не знаю.
Вообще да, в админке одного товарища, который и сподвиг меня к cs-cart я видел это несколько в другом виде… Там не было добавления шипментов как таковых, но было поле ввода номера для отслеживания и выбор доставщика прямо на странице заказа непосредственно… Мож это старая версия была или русская локализация, не знаю.
[/quote]
Есть настройка:
Настройки → Общие → Разрешить разделение заказа на несколько отгрузок.
Тогда только номер вводить, если выключена.
Чтобы менять номер отслеживания, потребуется:
Сделать небольшую формочку.
Обработать формочку контроллером.
Как это сделать, смогу рассказать только на следующей неделе.
Настройки → Общие → Разрешить разделение заказа на несколько отгрузок.
[/quote]
надо же, как это я ее не заметил )) Действительно есть… и в таком виде номер для отслеживания редактируется на стр. заказа… Спасибо, Даниил. Теперь даже не знаю как лучше, бывает, что заказ дробится на несколько отправок, но это достаточно редкое явление у меня.
Но тут возникают вопросы другого рода… немного оффтоп тут будет, но всеж спрошу.
Вот эти вот чекбоксы уведомлений покупателя и отдела отправки и аналогичные в статусах заказов…
Их совместная логика работы это какой-то ад )) Похоже, в приоритете именно те, которые в выпадающем меню изменения статуса заказа, и которые по умолчанию всегда вкл. Таким образом, как не ставь что-то непосредственно в статусах, это игнорируется… и работает только то, что выставляется в этом выпадающем меню. Кроме того их нужно постоянно контролировать ибо они в этом меню общие на все статусы но совершенно ни к чему отправлять покупателю сообщение при каждой смене статуса заказа… а это можно просто случайно упустить. Поэтому я их вырубил в шаблоне и сделал unchecked, а в создании шипмента поставил checked… Теперь если шипментами не пользоваться то при смене статуса на отправленный на странице заказа придется взводить этот бокс в меню… опять лишние движения…
Ну и само сообщение там другое, с инвойсом…
Понятно, что шаблоны сообщений можно перелопатить но все же… это уже вообще отдельный вопрос… Каша какая-то в общем с этими боксами… Я может что-то неправильно понимаю, объясните плз.
Имхо, было бы очень здорово эти чекбоксы в меню по умолчаниювыставлять в соответствии с теми, которые стоят в настройках статусов заказов. Как ?
ЗЫЫ: Короче, лучше бы от них вообще избавиться и подчинить логику работы уведомлений при смене статуса, той что установлена в настройках статусов заказав.
ЗЫЫ: Короче, лучше бы от них вообще избавиться и подчинить логику работы уведомлений при смене статуса, той что установлена в настройках статусов заказав.
[/quote]
Не соглашусь, очень часто не нужно уведомлять клиента или отдел продаж о смене статуса.
Решение простое для вас.
Добавить 3-й чек бокс, выключенный по умолчанию.
Если он выключен, правила статусов, если включен правила галочек выше, вот и все.
Эти чекбоксы не связаны с настройками статусов. Настройки статусов для автоматических переключений статусов. Уведомление при ручном переключении статусов управляется галочками.
Галку снять или поставить не долго → экономия не спичках.
Уверен у вас есть намного более трудозатратные действия.
Даниил, так дело не в трудозатратах на установку галочек, а в том, что на них не обращаешь внимания, а просто переключаешь статус и ожидаешь логичного действия со стороны движка, в соответствии с установками… В данном случае, когда статус меняется на “Отправлен”, мыло должно уйти покупателю. При остальных статусах по-разному… Поставить галочки не трудно, трудно каждый раз следить за ними при смене статуса.
Если уж совсем по-нормальному, то отправкой подобных уведомлений дожен заниматься cron с определенной периодичностью… и пока он не отработал, меняй статусы себе хоть левой хоть правой сколько угодно раз ))
Даниил, так дело не в трудозатратах на установку галочек, а в том, что на них не обращаешь внимания, а просто переключаешь статус и ожидаешь логичного действия со стороны движка, в соответствии с установками… В данном случае, когда статус меняется на “Отправлен”, мыло должно уйти покупателю. При остальных статусах по-разному… Поставить галочки не трудно, трудно каждый раз следить за ними при смене статуса.
Если уж совсем по-нормальному, то отправкой подобных уведомлений дожен заниматься cron с определенной периодичностью… и пока он не отработал, меняй статусы себе хоть левой хоть правой сколько угодно раз ))
[/quote]
Отправить письмо не сложно, поэтому крон здесь не нужен.
Можно найти функцию, которая принимает галочки и там заменить на настройки. Это просто, правда тогда галочки навсегда перестанут работать, и в случае ошибок в переключении статусов, будут уходить лишние уведомления, так как переключить статус без уведомления не получится.
Уведомляйте всегда Информация никогда не бывает лишней Или у Вас 15 статусов, половина из который внутренние “Коробку потеряли” , “Товара нет, что делать”
, и в случае ошибок в переключении статусов, будут уходить лишние уведомления
[/quote]
так именно так и происходит когда галочки всегда вкл., (стандартная конфигурация cs cart)…
Ладно, это все теоретические разговоры о вкусе и цвете. Надо откатать это в реальных условиях. У меня просто 10 лет магаз успешно работал на движке, который я кое как на коленках сам наковырял для себя давно давно и с тех пор не трогал )))… Там все было просто с этим, минимум под свои нужды. … автоматическое уведомление когда заказ получен и второе когда введен номер для отслеживания. от смены статусов не зависело.
Но все это жутко устарело и захотелось красоты, мощи и гибкости… ) Поэтому вот ковыряю cs cart. Видимо от разнообразия функционала глаза разбегаются и некоторая избыточность и непредсказуемость раздражает…
Пока пожалуй остановлюсь на варианте с выключенными галочками и раздельными отправками…
Но хочется это все ж как-то усовершенствовать… Вывести например номера отслеживания на страницу заказа… сделать со ссылками на сайты доставщиков (как в уведомлениях)… И Pop-up на редактирование, аналогичный тому что и при создании шипмента…
Опчем, надо попробовать запилить модуль по учебнику )
Но хочется это все ж как-то усовершенствовать… Вывести например номера отслеживания на страницу заказа… сделать со ссылками на сайты доставщиков (как в уведомлениях)…
[/quote]
Так сейчас и есть , если перевозчик выбран. Номер является ссылкой на страницу отслеживания.