Проблема При Работе С Промо Акциями

Воз и ныне там? Можно ли штатными средствами вывести список товаров, у которых по разным акциям предусмотрены скидки?

1 лайк

Воз и ныне там
Я ставлю товару цену и рекомендованную - скидка 20 процентов. Для незарегистрированных. Гости довольны - 20%!
Я ставлю скидку на каталог/раздел каталога - скидку 5 процентов для группы покупателей. В результате, после авторизации они видят ЦЕНУ ПРОДАЖИ и скидку от нее всего 5 процентов!
В цифрах:
Гости - 80р / рекомендованная 100р = скидка 20 процентов - экономия 20р
Зарегистрированные - 76р / зачеркнутая цена 80р = скидка 5 процентов - экономия 4р

Нам то понятно, но для простого взгляда - гость экономит больше, чем зарегистрированный :slight_smile:

1 лайк

Вот это поворот, даже не подозревал о такой засаде. Получается раздел товары со скидкой надо отключать на сайте, он бесполезен. Не ставить же цены руками. Каменный век.
Мало того что с самими промоакциями засада с функционалом, так ещё и это

2 лайка

Ну я так кардинально делать не стал. На сайте акции завожу только для корзины. А скидки у нас все в 1с ставятся, выгружаю из 1с своим скриптом цены и количество, поэтому на этапе выгрузки как хочу могу данные перекрутить и сделать так как мне надо

Просто ребятам надо одним прекрасным днем забить наконец-то на обратную совместимость, и перелопатить не то что код, а логику, которая до сих пор разрасталась навешиванием канделябров с разных сторон на древнюю основу, так что теперь это какой-то китайский квартал, в котором хрен знает куда кривая вывезет )) Тем более что от изменено логики база то не изменится (товары-покупатели-заказы). Только отдельные данные причесать и по новой акции создать

3 лайка

Умения вот на старом сайте, который как раз сейчас хочу сменить в пользу карта, скидки каталога считаются не на лету, а кнопкой пересчитать в админке. Грубо говоря я задаю в промоакциями значение скидок и товары, нажимаю кнопку перечитать цены, пара секунд и каталог пересчитан php скриптом. Все. И никаких тормозов сайта из-за пересчетов цен на лету.

1 лайк

А в обратную сторону работает? Как цены вернуть?

В CS-Cart можно было бы реализовать, чтобы не цены пересчитывались, а пакетно каким-то модулем все товары со скидочными акциями помещались в какую-то скрытую категорию, которую потом выводить как товары со скидками. Динамически “на лету” это делать при каждой загрузке страниц сайта - это действительно через чур, так как надо проанализировать все товары во всех промоакциях и лучше не нужно товар добавлять несколько раз в такую категорию, если какой-то товар есть в нескольких акциях.

Хотя для разных групп покупателей может быть разным набор товаров со скидками. Получается, что нужно делать несколько скрытых категорий для разных групп покупателей. И еще скидка может зависеть от количества баллов пользователя и от других параметров. Слишком много получается вариантов того, что выводить в качестве товаров со скидками тому или иному покупателю.

Возможно ли хотя бы выводить блок с товарами промо-акции? Не список промо-акций, а уже их содержимое. У существующего блока Товары я не вижу такого варианта контента. Тогда на одной странице можно было бы вывести несколько таких блоков.

37

У товара есть вторая цена, называемая базовая (без всех скидок). Т.е. она остается всегда при товаре, а другая цена - основная (для покупателя) она уже пересчитывется от базовой, исходя из действующих акций каталога. Пересчет идет не на лету в каталоге, а по кнопке php скриптом админки. Дело нескольких секунд даже при большом каталоге. В результате и акции отображены любые и в любом количестве и нагрузки постоянной они не генерируют. Чтобы вернуть или изменить цену для покупателя достаточно изменить или удалить акцию и нажать кнопку пересчитать. Все.

4 лайка

Подумаем, может модуль запилим. Спасибо за идею

2 лайка

И нужно как минимум предусмотреть опцию у каждой акции - как она влияет на цену. Первый вариант - считается от базовой цены, второй вариан считается от цены в зависимости от заданного порядка (как сейчас реализовано). Итоговая цена выбирается как наименьшая из всех полученных при расчете.

Как быть, если разным покупателям из разных групп нужно показать разные основные цены, а она у вас одинаковая для всех?

У меня такой задачи не стояло, но реализвать думаю можно если подумать. Например сделать несколько полей и базовой и основной цены и привязать их к определенной группе пользователей в админке. А дальше использовать эту привязку в логику скрипта расчета. Это уже дело программистов как оптимально сделать. Я свой старый сайт сам пилил и исходил только из того что мне надо ,и группы пользователей мне не были нужны для разных цен

да, надо думать. потому что конечная отображаемая цена может зависеть не только от группы пользователей, но и от количества бонусов и еще от нескольких условий. Плюс скидки нескольких промоакций могут суммироваться. это не решить несколькими полями цены у товара.
у нас на старом сайте тоже были просто скидки без каких-либо привязок. но промо-акции это более гибкий механизм назначения скидок.

Я вообще против суммирования скидок по акциям. При современном количестве разнообразных акций это просто ад отследить все возможные взаимосвязи и наложение акций. Как минимум должна быть опция как применять конкретную акцию (с учетом иерархии или всегда от базовой цены) .

Перерыл весь форум рускоязычный… Подниму эту тему.
Грузим товары из 1С. Промоакции грузим отдельной обработкой из 1С. Работает так: Выбирает действующие промо акции из 1С и выгружает с товарами-участниками акции на FTP. В админке есть написанный модуль для загрузки акций, он запускает по нажатию скрипт, который создает промо-акцию и добавляет в нее условия и бонусы. так автоматизировали создания акций.

Но как мы поняли промо-акции в cs-cart не влияют на сортировку по скидке высокие скидки в конце/в начале. а также фильтр по цене на ориентируется на цену акции. От сюда получается что фильтр по цене не работает при скидках, он фильтрует только зачеркнутые цены, что не удобно, и сортировка по величине скидки фильтрует странным образом, при выставлении высокие скидки вначале на витрине все подряд, и 20% и 50% и 70% кашей.

По ценам промо акции не фильтрует и не сортирует. Это давно известно. В этом смысле промо бесполезны. Используйте прайс и лист прайс и с ними пытайтесь автоматизировать выгрузку акций из 1С. А штатные промо создавайте для бутафории со скидкой 0

1 лайк

Это весьма неудобно… специально обработку разрабатывали для 1с и модуль пилили для cs-cart… а тут очередные грабли… выгрузка промо из 1с занимает секунды, а выгрузка всех товаров около 30 мин.

С промо в карте полно граблей. Но надо сказать я так и не нашел движка на рынке который бы из коробки фильтровал по цене промо акции