Мне не надо много, достаточного самого лучшего.
Уинстон Черчилль
Чтение ветки Проблема При Работе С Промо Акциями и собственная настройка Программы лояльности привела меня на мысли, что опять чего-то не хватает.
Case 1 - Программа лояльности.
В коробке весь функционал, который может помочь нам в создании “Программы лояльности” завязан на работу через “Промо-акции и скидки”. Существующие модули на МП (их всего два) делаю только автоматическое присвоение групп пользователя.
Настроить же скидку для определенного статуса будем сами через “Промо-акции и сикдки”.
Настроить легко - Условия для каталога → Условие (Группа пользователя) = Имя группы, а в бонусах - Скидка на товар (от исходной цены на %) = %%.
Недостатки такого способа:
- Все товары в каталоге уменьшаются на указанный % и появляется лейбл со скидкой. На всех карточках товара указана регулярная цена и цена со скидкой.
- Если есть товары по акции, на которые может применяться скидка по программе лояльности, показывает только скидку по программе от акционной скидки. Пример - товар 100 руб, действует скидка 20%, т.е. 80 рублей, для клиента с доп скидкой 5% будет скидка от 80 рублей.
- Есть страница с акциями для dispatch=promotions.list, где данное условие будет показано, что не есть правильно.
Возможные решения:
- Нужна настройка с чекбоксом, “Показать цену товара уже с учетом скидки”. Как решение - кнопка пересчитать цены, т.е. для цен у нас должно быть 4 цены (сейчас две): List Price, Price, Promo Price, User Price. Может быть еще Supplier Price
- Однозначно сказать, что лучше, существующий способ или, когда будет показана общая скидка, т.к. для клиента с доп.скидкой будет большая скидка - она может увеличить конверсию. В нашем случае скидка 24% лучше, чем 20% и тем более 5% от цены со скидкой.
- Наверное просто решение - чекбокс - Не отображать условие на странице Акций.
P.S. Сама страница акций хорошо отображена в Юни теме, в вроде Юпи. Так станица, что есть в коробке, конечно ее выводить для клиента стыдно. Т.к. даже существующие настройки периода доступности не отображаются. (ИМХО).
Case 2 - Скидка на каталог + скидка на корзину.
Еще один момент, когда существующие Промо на каталог и Промо на корзину не пересекаются.
Например, проводим акцию, когда даем большую скидку на корзину, и ставим запрет на применение других акций. В системе акции на каталог и корзину считаются по разному, то запрет не будет действовать, т.к. скидка на каталог применяется до момента попадания товара в корзину, а проверка на другие акции в корзине идет только по корзине. Я думал, что как-то повлияет значение приоритета, но нет, мои попытки были тщетны.
Однозначного решения тут нет, нужно быть осторожным при создании акций.
Логичнее, чтобы все созданные акции сразу применялись к базе (автоматом или по кнопке).
Т.к. при большом ассортименте и количестве акций возможны казусы.
Case 3 - Хорошо прописан в теме указанное вначале, вставлю только цитату.
Функционал есть, но возможности нет. Логичное решение тоже предложено другим пользователем.
Что хотелось бы видеть:
- Шаблоны - Конструктор это хорошо, но создание акций по заранее созданным шаблонам может улучшить работу.
- Выделение в отдельный / раздельный функционал / раздел работу с клиентской базой. Это и программы лояльности и рассылки и сертификаты и коды. Т.к. если запускать полноценный маркетинг, например, 10 акций + 10 условий по доставке + 10 условий для корзины + 20 кодов. То управлять все это на странице без группировки с непонятной сортировкой - крайне сложно.
- Введение признаков по которым идет быстрая фильтрация, самые два явных (уже в разных темах об этом писал) - Бренд и Поставщик.
- Я еще подумаю Пока составлял некоторые моменты забыл и упустил.
В CS-Cart вообще многое предусматривает “создание на лету”, у такого способа есть плюсы, это снижает количество действий администратора. С другой стороны, из-за это есть неудобства ограничивающие тот или иной функционал.
Предлагаю в этой теме описывать свои кейсы. Только именно кейсы: Суть - Проблема - Решение.
Обсуждение тоже приветствуется, но с аргументами, а то можно обозначить проблему для себя лично, которая для других не несет никакой ценности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции или другими участниками форума