Улучшаем функционал Промо-акции и скидки

Мне не надо много, достаточного самого лучшего.
Уинстон Черчилль

Чтение ветки Проблема При Работе С Промо Акциями и собственная настройка Программы лояльности привела меня на мысли, что опять чего-то не хватает.

Case 1 - Программа лояльности.

В коробке весь функционал, который может помочь нам в создании “Программы лояльности” завязан на работу через “Промо-акции и скидки”. Существующие модули на МП (их всего два) делаю только автоматическое присвоение групп пользователя.
Настроить же скидку для определенного статуса будем сами через “Промо-акции и сикдки”.
Настроить легко - Условия для каталога → Условие (Группа пользователя) = Имя группы, а в бонусах - Скидка на товар (от исходной цены на %) = %%.

Недостатки такого способа:

  1. Все товары в каталоге уменьшаются на указанный % и появляется лейбл со скидкой. На всех карточках товара указана регулярная цена и цена со скидкой.
  2. Если есть товары по акции, на которые может применяться скидка по программе лояльности, показывает только скидку по программе от акционной скидки. Пример - товар 100 руб, действует скидка 20%, т.е. 80 рублей, для клиента с доп скидкой 5% будет скидка от 80 рублей.
  3. Есть страница с акциями для dispatch=promotions.list, где данное условие будет показано, что не есть правильно.

Возможные решения:

  1. Нужна настройка с чекбоксом, “Показать цену товара уже с учетом скидки”. Как решение - кнопка пересчитать цены, т.е. для цен у нас должно быть 4 цены (сейчас две): List Price, Price, Promo Price, User Price. Может быть еще Supplier Price :slight_smile:
  2. Однозначно сказать, что лучше, существующий способ или, когда будет показана общая скидка, т.к. для клиента с доп.скидкой будет большая скидка - она может увеличить конверсию. В нашем случае скидка 24% лучше, чем 20% и тем более 5% от цены со скидкой.
  3. Наверное просто решение - чекбокс - Не отображать условие на странице Акций.

P.S. Сама страница акций хорошо отображена в Юни теме, в вроде Юпи. Так станица, что есть в коробке, конечно ее выводить для клиента стыдно. Т.к. даже существующие настройки периода доступности не отображаются. (ИМХО).

Case 2 - Скидка на каталог + скидка на корзину.

Еще один момент, когда существующие Промо на каталог и Промо на корзину не пересекаются.
Например, проводим акцию, когда даем большую скидку на корзину, и ставим запрет на применение других акций. В системе акции на каталог и корзину считаются по разному, то запрет не будет действовать, т.к. скидка на каталог применяется до момента попадания товара в корзину, а проверка на другие акции в корзине идет только по корзине. Я думал, что как-то повлияет значение приоритета, но нет, мои попытки были тщетны.

Однозначного решения тут нет, нужно быть осторожным при создании акций.
Логичнее, чтобы все созданные акции сразу применялись к базе (автоматом или по кнопке).
Т.к. при большом ассортименте и количестве акций возможны казусы.

Case 3 - Хорошо прописан в теме указанное вначале, вставлю только цитату.

Функционал есть, но возможности нет. Логичное решение тоже предложено другим пользователем.

Что хотелось бы видеть:

  1. Шаблоны - Конструктор это хорошо, но создание акций по заранее созданным шаблонам может улучшить работу.
  2. Выделение в отдельный / раздельный функционал / раздел работу с клиентской базой. Это и программы лояльности и рассылки и сертификаты и коды. Т.к. если запускать полноценный маркетинг, например, 10 акций + 10 условий по доставке + 10 условий для корзины + 20 кодов. То управлять все это на странице без группировки с непонятной сортировкой - крайне сложно.
  3. Введение признаков по которым идет быстрая фильтрация, самые два явных (уже в разных темах об этом писал) - Бренд и Поставщик.
  4. Я еще подумаю :wink: Пока составлял некоторые моменты забыл и упустил.

В CS-Cart вообще многое предусматривает “создание на лету”, у такого способа есть плюсы, это снижает количество действий администратора. С другой стороны, из-за это есть неудобства ограничивающие тот или иной функционал.

Предлагаю в этой теме описывать свои кейсы. Только именно кейсы: Суть - Проблема - Решение.
Обсуждение тоже приветствуется, но с аргументами, а то можно обозначить проблему для себя лично, которая для других не несет никакой ценности.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции или другими участниками форума

6 лайков

Суть
Ты либо устанавливаешь скидки через промо-акции и не пользуешься рекомендуемыми ценами, либо устанавливаешь скидки через рекомендуемые цены и не пользуешься промо-акциями. Если использовать их совместно, то получается каша. Мне больше по душе промо-акции, так как они более гибкие, в них можно задать больше условий для назначения скидки, их можно суммировать, а можно не суммировать и т.д. Разработчики могут улучшать их функционал.

Проблема
Мне хотелось бы иметь раздел, в котором покупатель видит все скидки, которые ему полагаются. Сейчас я вижу, что есть блок, который отображает только список промо-акций. Покупателю нужно самому кликать по каждой промо-акции и смотреть, какие там есть скидки. Перебирать таким образом содержимое каждой отдельной промо-акции покупатели не будут, разве что самые дотошные. Вывести же все в одном месте все товары, которым промо-акциями назначены скидки, сейчас не вижу такой возможности.

Решение
Нужен товарный блок, который сразу отображает товары одной определенной промо-акции. Тогда я мог бы через макеты вывести на одной странице несколько блоков разных промо-акций. Да еще и расположить их в нужном мне порядке (от больших скидок к меньшим, например). Мои потребности это бы закрыло на сегодняшний день.

1 лайк

Нужно просто сделать рабочим функционал приоритетности скидок. Сейчас он не работает: пример из прошлого Скидки Рассчитываются Без Приоритета!

Есть акция у неё есть товары (скидка рассчиатана разницей между ценой и рекомендуемой ценой), и при этом прибавляется еще дополнительная скидка 3%, например, от группы пользователя.

1 лайк

Такого функционала я не встречал, это просто жуть какая-то.

Задача:

  1. Товар А - цена в карточке 90 рублей, рекомендуемая цена 190 рублей. Появляется автоматическая скидка - 100 рублей (в промоакциях не отображается)
  2. Группа пользователей - со скидкой 3% на все товары магазина.

Требуется - для товаров типа А отключить скидку в 3%.

Ответ: ТП
Разница между рекомендованной ценной и базовой не является промо-акцией. Данное отображение показывает, что цена была изменена и отображает разницу. Данное поведение не имеет отношение к скидкам.
К сожалению, мы не можем выполнить ваши требования, так как для решения задачи потребуется большое количество изменения кода.

Далее:
Хорошо, чтобы настроить для разных товаров скидку. которая для каждого товара может быть разной. Каким образом нужно настроить условия промо-акции?

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ОТВЕТ ТП МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ У ВАС НЕЖЕЛАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ CS_CART

Разница между рекомендованной ценной и базовой не является промо-акцией. Данное поведение не имеет отношение к скидкам. Если вы хотите, чтобы для каждого товара отображалась отдельная скидка мы рекомендуем создать отдельную промо-акцию для каждого товара или группы товаров.

Но большое количество промо-акций может привести к долгой загрузки сайта или сервер вовсе не справиться с нагрузкой и может выдать ошибку.

Т.е. чтобы создать скидку на товар НУЖНО создать ПРОМО-АКЦИЮ! А если у меня сотни товаров, нужно создать 100 промо-акций!

1 лайк

Нет, нужна одна промо-акция, в которой вы указываете эту сотню товаров. Если, разумеется, скидка одинаковая. А вот на разный процент скидки нужно создавать разные промоакции.

Сейчас либо вы для установления скидок используете базовую и рекомендованную цены (пакетно меняя их через импорт, например), либо используете промо-акции. Вместе эти два инструмента использовать не нужно - каша получается.

А вот на разный процент скидки нужно создавать разные промоакции.
Именно! Мой вариант - на каждый товар разная скидка.

И все это слетает, когда у пользователя есть своя скидка 3%, она начинает действовать и на такие товары.

У меня не слетает. Пользовательская скидка имеет меньший приоритет, а у скидок на товары стоит галочка “не использовать другие промо-акции”.

Пришлите скрины настройки этих скидок плиз!

попозже в личку пришлю

Предложение разработчикам, а может и идея для простого модуля.
Сейчас если один и тот же товар участвует в двух промоакциях с одинаковым приоритетом ,то итоговая скидка на товар получается суммированием. Например по одной акции с приоритетом 0 на товар установлена скидка 10%, а по второй акции с тем же товаром и приоритетом 0 установлена скидка 20%. В итоге в каталоге видим что на товар считается скидка 30% (10+20).
Нужно добавить возможность в настройках админки или отдельным модулем задать режим когда скидки одного уровня не суммируются а вычисляется максимальная из них. Грубо говоря выполнять операцию не сложения а поиска максимального. Для описанного выше примера скидка должна составит 20% а не 30.
Подозреваю, крупных переделок это не потребует и есть одно место в коде которое нужно просто поправить для этого.
Кто за?:grinning:
Может кто опытный ткнет место в коде где осуществляется это суммирование скидок? Я может и сам для себя подправлю тогда.

Приветствую) Подскажите, пожалуйста, каким образом и где можно определить принадлежность товара к акции в каталоге? Вообще, есть потребность в категории в фильтрах возможность отбирать=отфильтровывать акционные товары со скидкой, по типу как поля товара “в наличии”, “бесплатная доставка” создавать фильтр “товары со скидкой”. Может кто-то такое уже реализовывал?

Как можно фильтровать подобным образом в категории - “index.php?dispatch=products.on_sale&cid=ХХ”?

По поводу вывода фильтров на странице “dispatch=products.on_sale”:

Есть модуль https://store.cart-power.ru/cs-cart-discounted-products-page-add-on.html

Его преимущество в том, что в категорию “Распродажа” будут попадать товары, на которые установлена промо-акция типа “каталог”, возможность вывести фильтр на эту страницу, а также фильтр по категориям над сеткой товаров. Такого функционала “из коробки” нет.

Касаемо возможности выводить условное “показывать товары со скидкой” в фильтре на страницах категорий – этого тоже нет, и модуля такого, к сожалению, не нашел.
Только если вручную каждому товару задавать характеристику, например, “Товары со скидкой” и создать фильтр к этой характеристики. Либо добавлять товарам аналогичный тег и, опять же, купить модуль фильтрации по тегам. Но это слишком рутинные и неавтоматизированные варианты.

1 лайк

Спасибо большое за ответ) Я тоже не нашла такого решения на маркетплейсе. Но можно доработать решение Cart Power и получить еще лучше функционал. Подскажите, а какой модуль фильтрации по тегам вы имели ввиду?

Модуль от eCom Labs: https://www.ecom-labs.ru/cs-cart-multi-vendor-moduli/cs-cart-modul-filtr-po-tegam.html
Не за что)

И все-таки очень хотелось бы видеть увязанные между собой промо. Потому как сейчас у нас есть три типа: Товары со скидкой через цену и рекомендованную цену, промо для каталога, промо для корзины. Именно в таком порядке они применяются, поэтому например в промо для каталога иметь условие Не участвуют товары со скидкой, а для корзины - это же условие, и Не участвуют товары со скидкой по промо для каталога, возможно даже с выбором конкретных промо для каталога, которые будут учитываться

2 лайка

Сейчас даже в рамках промо для каталога все скидки суммируются просто арифметически и даже поле приоритет игнорируется. Плюс при фильтрации учитывается только поле цена, а не цена со скидкой по промо акции ,т.ч. если люди ищут товар по цене до определенной суммы то им товары со скидкой по промо не покажет. Смысл сейчас есть использовать только скидки через поля цена/рекомендованная цена, а промо использовать как бутафорию для них

1 лайк

Ну не скажите, я например через промо для каталога, скрытые характеристики и небольшой скриптик в крон решил вопрос накопительных скидок :slight_smile:

Так я не о танцах с бубном, а о работе из коробки. По сути своей если товар попадает в две промо и в этих промо разные скидки то скидки должны отрабатываться по приоритету (он же есть из коробки): если приоритет промо одинаковый то должна браться максимальная из скидок (а не суммироваться скидки), а если задан разный приоритет, то сначала вычисляется одна скидка, а из итога другая (1000р - 10%=900р-20%=720р)

4 лайка

Задавал вопрос на форуме, но ответов ноль. Возможно, здесь что-то получится?

Суть:
Существует какой-то перечень товаров, при покупке которых к каждому товару полагается бесплатный подарок. То есть если в корзине пять товаров из списка, два экземпляра первого, три — второго и по одному третьего, четвертого и пятого, что дает нам всего восемь изделий, нужно этому клиенту прибавить восемь подарков.

Проблема:
На сегодня реализована промо-акция с бесплатным подарком. У нас покупатели могут заказывать от одного изделия, до десятков (спецодежда). Следовательно, чтобы сегодня реализовать нашу идею мне придется создать какую-то стопку акций. Для одной штуки, для двух, для трех и так далее… Еще и не очень понятно, как быть в том случае, когда несколько товаров и для каждого разное количество (как в примере выше).

Решение:
При создании акции добавить галку — применить к сумме изделий.
То есть я задаю список и ставлю эту галку, а при расчете бонуса считается сумма товаров, входящих в список и количество каждого товара, а потом полученное число подарков добавляется в корзину.

А если просто сделать картинку товара на которой добавить подарок типа комплекта чтобы он рассматривался как один товар для склада или в окне для промотекста разместить описание и фото подарка а при отгрузке чтобы указывался комплект товар с подарком.