Проблема с добавлением он-лайн платежей Ассист

Добрый день! Уважаемые, я здесь первый день, так что прошу прощения, если тема попала не в тот раздел, не судите строго!)
Проблема:
Подключаю онлайн платежи с Ассист, уже три месяца этим занимаюсь, очень не торопятся ребята нас подключить. В итоге пришло письмо - опросник, в котором требовалось выбрать, как будут печататься чеки с помощью их виртуальной кассы:
а) мерчантом передается список позиций в параметре ChequeItems (см. https://docs.assist.ru/pages/viewpage.action?pageId=5768298);
б) параметры для одной строки фискального чека передаются мерчантом в параметрах запроса
в) параметры для одной строки фискального чека берутся из настроек мерчанта в Ассист
Т.К. у меня магазин, который торгует большим количеством ассортимента и в чеке по закону я обязан указать весь проданный товар, то мне подходит только вариант А!
Вопрос: Как добавить параметр ChequeItems в авторизационный запрос? Где его найти? Правильно я понял, что нужно лезть в код процессора модуля поставляемого вместе с платформой? Где этот модуль может лежать? Кто-нибудь вообще с ассистом имел дело? В инете, на форуме - информации нет вообще!!!
Всем заранее спасибо!

А зачем? Там какие то очень интересные условия и возможности?

Да вроде как у всех!

А зачем тогда такие нервы? PayAnyWay(Moneta.ru) прекрасно с Картом дружит без допилов… Подключение быстрое, сапорт отвечает или сразу или через день. Или все упирается в кассу которую они вам сдают в аренду?

Ну во первых, вроде как ассист самый популярный и когда начали весь этот процесс, как то не думали, что будет столько проблем! Во вторых саппорт отвечает нормально, сразу, по телефону. В третьих, дело в чеке, в конкретных настройках вывода информации на печать, а значит нужно править сам модуль, к которому ассист не имеет никакого отношения, в четвертых - есть что по существу заданного вопроса сказать?!)))

Ничего подобного! У Монеты ровно такие же допилы нужно вносить! Ознакомился с технической документацией по подключению!

Я 1 мая, под пиво с утра или с похмелья уж не помню, переключил DNSы на домене и перекатил сайт на новый движок, попутно включил модуль оплаты на сайте и процессор payanyway, прогнал 3-5 платежей тестовых для настройки и больше не трогал ничего) продажи идут, чеки улетают. Единственный косяк вроде(что пришло на память) к которому можно прицепится это “доставка” идет как “товар” и то лень просто там дальше смотреть. Ну и два чека не плохо было бы настроить(поставить галочку в payanyway)

Суть моих постов в том, что вы там что-то делаете 3 месяца, я предложил вам за 3-5 дней это закончить сменив платежную систему и забыть, вот вам и “по существу”.

И да, хоть 50 позиций, в чек уйдет все из заказа и с этим пунктом я точно ничего не делал

Ну значит вам повезло больше!)
Вот что написано в документации “Передача данных для чека по 54-ФЗ
Приложение к протоколу Assistant (https://www.moneta.ru/doc/MONETA.Assistant.ru.pdf)
платежного решения PayAnyWay”
3. Изменения в протоколе Assistant
Для того чтобы сервис https://kassa.payanyway.ru получил данные об оплаченных товарах для
фискализации чека необходимо передать параметры MNT_CUSTOM1 и MNT_CUSTOM2 со
следующими значениями:

Где: MNT_ID - идентификатор расширенного счета интернет-магазина, MNT_AMOUNT - общая сумма платежа, MNT_CUSTOM1 - режим работы с сервисом https://kassa.payanyway.ru, равен 1, MNT_CUSTOM2 - json строка с данными о товарах, оплата которых осуществляется. Значения vatType для отражения ставки НДС могут быть такими: ● 1104 - НДС 0% ● 1103 - НДС 10% ● 1102 - НДС 18% (c 01.01.2019 ставка 20%) ● 1105 - НДС не облагается ● 1107 - НДС с рассч. ставкой 10% ● 1106 - НДС с рассч. ставкой 18% (c 01.01.2019 - 20%) customer - адрес e-mail, на который ОФД отправит ссылку на элекстронный чек. Для формирования строки с данными о товарах в формате json используйте следующую структуру: array( "customer" => "test@test.ru", "phone":"79876543210", "items" => array( array("n" => "product 1 name", "p" => "product 1 price", "q" => "product 1 quantity", "t" => "vatType"), array("n" => "product 2 name", "p" => "product 2 price", "q" => "product 2 quantity", "t" => "vatType"), )

А какой у вас, если не секрет, ОФД?
Вы напрямую с ОФД заключали договор?

Да это тут причем вообще)))) все в этом массиве уходит по дефолту из коробки, если коробка не передает номенклатуру в платежную систему вам в багтрекер

Вот что Монета получает от Карта

{ "id": "414###687", "checkoutDateTime": "2020-05-01T15:16:31+03:00", "docNum": "17505", "docType": "SALE", "email": "ivan###@yandex.ru", "phone": null, "responseURL": "https://kassa.payanyway.ru/index.php?do=callback", "inventPositions": [ { "name": "тестовый товар", "price": 10, "quantity": 1, "type": "product", "vatTag": 1105 } ], "moneyPositions": [ { "paymentType": "CARD", "sum": "10.00" } ], "signature": "4c712c28c0c0#############9"}

Такском, напрямую. Касса стоит физически в офисе, прокладка между Монетой и Кассой - Комтет, у комтета можете в аренду взять кассу или через них свою офисную прицепить к монете

Возможно именно в этом и соль! Мы подключаем кассу их, Ассиста.
Мне сейчас тоже сказали, что все должно работать по дефолту…Хотя в самом ассисте говорят, что по дефолту работать не будет…впрочем оно и не работает…