Все работало какое-то время. Но с ростом кол-ва использования акции стала возникать ситуация, когда введенный код не проходит. Пишет, что кода нет в базе, хотя он в списке есть конечно же.
Начал разбираться. Выяснил пока следующее, что именно для Москвы (когда при оформлении заказа человек указывает Москву) не проходит промокод. Стоит мне удалить условие "один раз для покупателя" - начинает работать и для Москвы. Проверял на одном и том же промокоде. Ранее этот промокод не использовался.
Все работало какое-то время. Но с ростом кол-ва использования акции стала возникать ситуация, когда введенный код не проходит. Пишет, что кода нет в базе, хотя он в списке есть конечно же.
Начал разбираться. Выяснил пока следующее, что именно для Москвы (когда при оформлении заказа человек указывает Москву) не проходит промокод. Стоит мне удалить условие "один раз для покупателя" - начинает работать и для Москвы. Проверял на одном и том же промокоде. Ранее этот промокод не использовался.
В чём проблема может быть?
P.S. приоритеты проверял. Всё ОК с ними
Напишите нам через Help Deskи предоставьте FTP доступ к вашему серверу, чтобы мы смогли изучить проблему
Наблюдаю точно такую же картину, что тописстартер описал - включая "сначала работало" и "для Москвы". При этом заметил еще одну странность: если код ввести, потом крестиком удалить, потом попытатся еще раз ввести в MS Edge именно - не применяется и сообщений нет.
Нашли источник проблемы - или как обычно а воз и ныне там?
Наблюдаю точно такую же картину, что тописстартер описал - включая "сначала работало" и "для Москвы". При этом заметил еще одну странность: если код ввести, потом крестиком удалить, потом попытатся еще раз ввести в MS Edge именно - не применяется и сообщений нет.
Нашли источник проблемы - или как обычно а воз и ныне там?
Напишите нам в Help Desk, чтобы мы смогли изучить проблему. Топикстартер к нам не обращался (или я не смог найти тикет).
Если вы можете воспроизвести проблему в стандартной версии (например, на http://demo.cs-cart.ru),то опишите как это сделать.
Та же проблема с использование купона. Один купон на всех покупателей, но можно использовать 1 раз одному человеку.
Иногда перестает работать, сам по себе. Потом отвисает, потом опять не работает. Никаких закономерностей, тестировали несколько человек, покупатели жалуются.
Создал промо-акцию с применением промокода.
1 раз для покупателя
скидка на конкретный товар
Если в крзине есть еще и другой товар почему срабатывает скидка 10% на общий заказ? а не на конкретный товар? А если в корзине один товар участвующий в акции то работает.
Да, все верно, акция создана для корзины.
А как сделать купон один раз для покупателя, и чтобы срабатывала скидка 10% ? даже если в корзине есть и другие товары.
Или я тупой, или акция работает неправильно!
Вот условия созданной акции (скрин) то есть, есть купон только для Макролинзы и на этот один товар скидка 10%, значит если в корзине этот товар и есть другие товары то скидка срабатывает при использовании промо-кода только на эту Макролинзу, работает, правильно!
Проблема: Почему данный промо-код срабатывает и на других товарах?
в условиях акции только один товар, Макролинза. Данный купон применяется ко всем товарам, вот пример, данного товара вообще нет в акции но на него срабатывает акция (скидка)
Так почему выходит уведомление? Как бы вот вам скидка но ее нет? Это же ненормально, это вводит покупателя в заблуждение! Как минимум должен писать данный товар не участвует в акции, ну или не должен применяться вообще!
Так вы же сами назвали промо-акцию “скидка 10%”. Переименуйте в скидка на макролинзу. А чтобы промо-код не применялся без товара, нужно добавить условие "товар в списке’ или как оно там называется.