Проблема С Использованием Промокодов

Добрый день.

Такой вопрос.

Создал промо-акцию. В ней 2 условия:

- если код купона находится в списке

- один раз для покупателя

Все работало какое-то время. Но с ростом кол-ва использования акции стала возникать ситуация, когда введенный код не проходит. Пишет, что кода нет в базе, хотя он в списке есть конечно же.

Начал разбираться. Выяснил пока следующее, что именно для Москвы (когда при оформлении заказа человек указывает Москву) не проходит промокод. Стоит мне удалить условие "один раз для покупателя" - начинает работать и для Москвы. Проверял на одном и том же промокоде. Ранее этот промокод не использовался.

В чём проблема может быть?

P.S. приоритеты проверял. Всё ОК с ними

Неужели разработчики не в курсе? Ответьте, пожалуйста

Добрый день.

Такой вопрос.

Создал промо-акцию. В ней 2 условия:

- если код купона находится в списке

- один раз для покупателя

Все работало какое-то время. Но с ростом кол-ва использования акции стала возникать ситуация, когда введенный код не проходит. Пишет, что кода нет в базе, хотя он в списке есть конечно же.

Начал разбираться. Выяснил пока следующее, что именно для Москвы (когда при оформлении заказа человек указывает Москву) не проходит промокод. Стоит мне удалить условие "один раз для покупателя" - начинает работать и для Москвы. Проверял на одном и том же промокоде. Ранее этот промокод не использовался.

В чём проблема может быть?

P.S. приоритеты проверял. Всё ОК с ними

Напишите нам через Help Desk и предоставьте FTP доступ к вашему серверу, чтобы мы смогли изучить проблему

Наблюдаю точно такую же картину, что тописстартер описал - включая "сначала работало" и "для Москвы". При этом заметил еще одну странность: если код ввести, потом крестиком удалить, потом попытатся еще раз ввести в MS Edge именно - не применяется и сообщений нет.

Нашли источник проблемы - или как обычно а воз и ныне там?

Наблюдаю точно такую же картину, что тописстартер описал - включая "сначала работало" и "для Москвы". При этом заметил еще одну странность: если код ввести, потом крестиком удалить, потом попытатся еще раз ввести в MS Edge именно - не применяется и сообщений нет.

Нашли источник проблемы - или как обычно а воз и ныне там?

Напишите нам в Help Desk, чтобы мы смогли изучить проблему. Топикстартер к нам не обращался (или я не смог найти тикет).

Если вы можете воспроизвести проблему в стандартной версии (например, на http://demo.cs-cart.ru),то опишите как это сделать.

Напишите нам в Help Desk, чтобы мы смогли изучить проблему. Топикстартер к нам не обращался (или я не смог найти тикет).

Если вы можете воспроизвести проблему в стандартной версии (например, на http://demo.cs-cart.ru),то опишите как это сделать.

101623520

Только я к вечеру все верну назад, так как этот сбой мешает клиентам.

101623520

Только я к вечеру все верну назад, так как этот сбой мешает клиентам.

Мои коллеги воспроизвели проблему в Chrome/Edge, но пока не нашли причину. Мы отпишем в тикете о результатах.

В дефолтной версии воспроизвести проблему не удается.

Мои коллеги воспроизвели проблему в Chrome/Edge, но пока не нашли причину. Мы отпишем в тикете о результатах.

В дефолтной версии воспроизвести проблему не удается.

Уже хорошо. До понедельника оставлю как есть. Ничего в коде сайта не менялось, есть пару заказных МОДУЛЕЙ, но они не касаются промокодов.

Хотя, если больше мой сайт не нужен для опытов - то отключу "один раз".

И, да, включен опкеш без валидации таймштампов.

Октябрь 2021 год Проблема остается?

Та же проблема с использование купона. Один купон на всех покупателей, но можно использовать 1 раз одному человеку.
Иногда перестает работать, сам по себе. Потом отвисает, потом опять не работает. Никаких закономерностей, тестировали несколько человек, покупатели жалуются.

Если нет закономерностей, то лучше сразу обращайтесь в HelpDesk.