Проблема с письмами при наличии опции

4.16.2 SB Ult

При наличии товаров с опциями, часть писем приходит вот в таком виде, при чем в самом заказе товары без опций

Письма приходящие при создании заказа со статусом ожидает проверки

Спасибо товарищу, спас

У кого такая же проблема помогает - выключить модуль вариации

Пожалуйста, напишите в Help desk. Изучим проблему в вашей установке

слава богу человек уже все починил, вот его комментарии:

нашел шаблон
дело в пыхе думаю
в версии или сборке
обычно смарти не имеет проверку на существование, а тут она нужна

могу дать доступ на тестовую установку, там проблема вроде еще осталась

P.S. Без обид, но вернувшись и обновившись спустя 3 или 4 года, от вашего саппорта вижу все те же отписки - мы очень загружены, вернемся с ответом через неделю… поэтому писать туда и ждать реакции нет ни сил , ни желания

Александр, я рад слышать, что вопрос решен. Да, неподдерживаемая версия PHP может вызывать похожие предупреждения. Я бы также попробовал выяснить почему они попадают в текст письма. Возможно где-то не отключен вывод ошибок.

У нас никогда не было отписок про неделю :slightly_smiling_face:

В Help Desk есть автоматическое сообщение о задержке, если тикет не попал в работу за определенное количество часов. Оно нужно, чтобы пользователь понимал, что запрос не потерялся.

Время ответа зависит от плана поддержки. Если у вас нет поддержки, то оно может быть заметно выше чем у клиентов с оплаченной услугой.

Если смотреть статистику, то время решения тикетов стало значительно ниже чем когда мы с вами познакомились несколько лет назад :grinning:

а если услуга не оплачена, то разве даете другой ответ кроме как:

К сожалению, мы не можем проконсультировать вас по существу вопроса, так как на вашем счету отсутствуют кредиты технической поддержки.

?

нет, там чуть более сложный процесс)

Даже если поддержки нет, специалист сначала хотя бы бегло проверит, что запрос платный и убедится, что нет известных багов, которые могут вызвать похожую проблему.

ну вообще версия PHP 7.4.33 (alt)

хорошо напишу в саппорт , заскриню

и кстати , что с остальными проблемами которые я запостил в раздел баг-репорта за эти 2 месяца?