слава богу человек уже все починил, вот его комментарии:
нашел шаблон
дело в пыхе думаю
в версии или сборке
обычно смарти не имеет проверку на существование, а тут она нужна
могу дать доступ на тестовую установку, там проблема вроде еще осталась
P.S. Без обид, но вернувшись и обновившись спустя 3 или 4 года, от вашего саппорта вижу все те же отписки - мы очень загружены, вернемся с ответом через неделю… поэтому писать туда и ждать реакции нет ни сил , ни желания
Александр, я рад слышать, что вопрос решен. Да, неподдерживаемая версия PHP может вызывать похожие предупреждения. Я бы также попробовал выяснить почему они попадают в текст письма. Возможно где-то не отключен вывод ошибок.
У нас никогда не было отписок про неделю
В Help Desk есть автоматическое сообщение о задержке, если тикет не попал в работу за определенное количество часов. Оно нужно, чтобы пользователь понимал, что запрос не потерялся.
Время ответа зависит от плана поддержки. Если у вас нет поддержки, то оно может быть заметно выше чем у клиентов с оплаченной услугой.
Если смотреть статистику, то время решения тикетов стало значительно ниже чем когда мы с вами познакомились несколько лет назад
Даже если поддержки нет, специалист сначала хотя бы бегло проверит, что запрос платный и убедится, что нет известных багов, которые могут вызвать похожую проблему.