Я столкнулся с проблемой в работе магазина при оформлении заказа. Периодически, заказ после нажатия оформить просто не размещается в интернет магазине, он висит часами просто.
Смотрите скрин https://prnt.sc/w6ixs3
Лично я Ошибку вчера не мог поймать вообще за день, сегодня 2 подряд.
Смотрю в консоль при весящем размещении заказа, вижу https://prnt.sc/w6iy8p
Копаюсь в логах с ошибками вижу, что при таком зависании логи говорят о том, что не удалось получить ID способа доставки… Делаю успешные заказы еще штук 20 и логи не меняются, то есть ошибка не появляется. Думаю что можно исправить эту ошибку, чтобы если не удалось получить ID способа доставки, то был какой-то ID по умолчанию.
У меня магазин только для Украины и словить ошибку с зависанием специально не могу. Доставки тоже только для Украины.
Случайно Беру захожу с Ру айпи и перехожу в оформление и вижу вот такое отображание https://prnt.sc/w6j2b1, тоесть по ру айпи система не понимаем как работать, это и логично. Оформляю заказ и он успешно размещен!
И тут все надежды исправить ошибку исчезли ибо снова в логах после оформления с ру айпи вижу туже ошибку, что не удалось получить ID способа доставки… А это значит, что ошибка не влияет на зависание размещения заказов у клиентов, которое длится бесконечно.
Не понимаю как даже идентифицировать проблему. Она критическая ибо я теряю заказы, клиенты пишут что не могут оформиться.