Продавцы на карточке товара

Здравствуйте, скажите пожалуйста как реализовать подобный функционал, чтобы на карточке товаров отображалось название магазина продавца?

Спасибо.

Подобный чему?

Подобный тому что я описал, Вы же поняли что я имел ввиду. Просто в сетке, на карточке товара пишет название магазина а их у нас сотни. Как на алиеэксаресс

Выглядит не сложно. Надо просто в шаблоне вывести $product.company_name, там и хук соответствующий есть чтобы сделать это модулем.

Как-нибудь так?

Здравствуйте, спасибо за обратную связь! А не могли бы Вы более детально и пошагово описать что и куда прописывать, я не много не разбираюсь в этом.
Спасибо заранее.
С уважением.

Подскажите подробно пожалуйста, Спасибо большое!

Настройки -> Продавцы -> Отображать продавца на странице товара

На самом деле подробно - сильно зависит от вашей темы и настроек магазина.

Функция включена, мне нужно чтобы на карточке самой в сетке писало, не переходя в карточку. Например зашел в новинки и там все товары от разных продавцов, не заходя в карточку товара имею ввиду.

UniTheme2 для Multi-Vendor редакции CS-Cart :grinning:

UniTheme2 для Multi-Vendor редакции CS-Cart

1 лайк

нам нужно одно и тоже )) если найдете решение пните пожалуйста.

Тогда вам сюда

design/themes/abt__unitheme2/templates/blocks/list_templates/grid_list.tpl

в нужное место добавьте

{include file="views/companies/components/product_company_data.tpl" company_name=$product.company_name company_id=$product.company_id}

(!) Почистить кэш, Не тестировано

Большое спасибо за обратную связь, а где вставить это на сервере или в админке? ( Скрин приложил ) Я буду Вам признателен если поможете пошагово.

Screenshot_2

ex_vendors_link_v3.zip (3,9 КБ)

1 лайк

Как вариант, смотрите Дизайн -> Шаблоны

Отображается под карточкой товара, было бы круто если отображалось под ценой, на самой карточке.

Здравствуйте, нашли что то подобное?

Добрый день, да нашел программиста, он сделал модуль