Какую задачу или проблему я пытаюсь решить: *Часто через использований Опций товара реализуют продажу дополнительных услуг. Например, товар “Тостер” и Опция с чекбоксом “Упаковать в подарочную упаковку” эта опция имеет модификатор цены +300 руб. Проблема в том, что когда товар участвуют в акции со скидкой на %, то в расчете скидки участвует и эта опция. Тогда как логично было бы, что бы эта конкретная Опция не участвовала при расчете скидки - чтобы к стоимости товара со скидкой прибавлялись те же самые 300 руб. Что логично. Ведь скидка на товар, а не на подарочную упаковку. *
Каким я представляю решение проблемы:В настройке Опции сделать опциональную настройку “Не учитывать модификатор цена в промо-акциях” .
А вы не думали, сделать Упаковка, как отдельный товар и доп продажа? С выводом в корзине под товаров как у модуля Интеллектуальный подбор аксессуаров у АВ.
Вот буквально на днях столкнулся с подобным решением у
Там можно в товаре заказать установку, а можно из корзины добавить и по клику на услугу, выдается карточка обычная.
Просто Промо-акции cs-cart и так дубовые их надо выбросить и новые сделать, а тут еще и опции, которые должны были уже на Вариацию смениться (не спорю, что есть случаи когда проще опции, а не вариации, но с точки зрения управления и тд, вариации выигрывают)
Промо акции находятся без движения еще с версии 2.5, на которую я пришел лет 10 назад. Их надо уже наверное даже не перерабатывать, а переписывать с нуля, и даже начинать не с них, а с ценообразования. Сами посудите, где логика? Я ставлю для товаров скидки: через цена и старая цена - скидка 20%, все посетители видят скидку 20%. И для группы покупателей хочу сделать дополнительную скидку для каталога на этот товар в 5%. Как ни странно, этот покупатель, зайдя в карточку товара, увидит скидку не 25, а всего 5%. Не важно от какой цены, важно, что 5 сильно меньше 20, как у остальных. И вот на этот вопрос, как и на многие другие, ответа нет очень давно. Когда-то Даниил написал на форуме, что механика цен так глубоко зарыта в движке, что лезть туда очень опасно, можно сломать мозги.
Я это к тому, что ожидать скорее всего не стоит…
Но попытаться можно.
А через доп. товар задачу вашу решить конечно проще.
и тут же есть еще обратная история, нельзя создать банальное правило, не делать скидку на товар если РРЦ > Цены, то есть на товар уже есть скидка, актуальная болезнь для многих, вообщем да промо скорее мертво чем живо