Промо акция для корзины

Добрый день. Писал тикет в хелп деск (#103113678), но получаю ответ, который не могу понять.
Проблема в следующем:

На сайте разные Бренды схожих товаров, я хочу на определенный бренд дать скидку 20% клиенту, при условии что он оформит заказ через корзину.
В условиях промоакции назначаю условия=определенный Бренд

Тоесть в карточке клиента скидки нет, он добавляет в корзину и ему светит, ваша скидка на заказ 20%.
Проблема начинается когда, клиент добавляет в корзину товар другого Бренда, у которого есть другая акция, скидка 20% через каталог, тоесть в карточке товара.

В итоге получается, что при оформлении заказа, система, дает 20% скидку на всю корзину (хотя указано условие только на определенный Бренд). а также еще 20% на один из товаров, у которого скидка в карточке товаров 20%. Итого скидка дублируется, и итоговый чек заказа не верный.

Кажется это баг. Потому что промо акция через корзину, не выполняет заданные условия. Прошу проверить.

2 лайка

Очень-очень давно писал об этом. Ответ один: в промо для корзины ВСЕ товары должны соответствовать условиям промо. Если ХОТЬ ОДНИН товар не соответствует условиям акции - акция НЕ ПРИМЕНИТСЯ ко всей корзине целиком. Я тогда сказал, что это получается, что я могу на товаре написать: никогда не покупайте этот товар вот с этими, из-за него всё остальное вы купите дороже. И мне ответили, что да, это так, и так оно работает.
Поищу ссылку на топик.

3 лайка

А как же им объяснить, что они не правы?)

Вот вы вроде давно на форуме, а такие вопросы задаете) :joy:

1 лайк

Можете уточнить в чем именно баг?
Условие в промо-акции никак не связано с бонусом в ней же. Вы задаете условие “в корзине есть товар с брендом Х”. При выполнении этого условия дается бонус “скидка на весь заказ”. Все логично. Может быть я что-то упускаю?

Согласен, что было бы полезно добавить дополнительные варианты для бонусов. Например, в этом случае пригодился бы бонус “Дать скидку на все товары с характеристикой Х”

1 лайк

Вы первый, кто правильно понял логику.

возможно это имеет место быть. Например есть лежалый товар, который надо быстрее сплавить. Тогда говорим: купите хоть один такой товар и получите скидку на весь заказ.
Но это редкий случай.
А вот кейс: на все товары с характеристикой Х в корзине - скидка Y% - довольно ходовая акция.
И зачастую, когда в промо для каталога уже завязаны и группы покупателей и характеристики и что либо еще - разместить ее намного удобнее именно в акции для корзины.

2 лайка

Правильно пишет @alex_vp, напишу так же своими словами
А почему акция должна работать по логике,

а не, в корзине есть товар бренд Х, на него и будет только распространяться скидка, а товар Y, будут действовать другие условия если они заданы.

Ошибка в том, что нет логичности и рациональности в том, что пользователь или админ сайта, должен понимать логику что если на товар X то и на товар Y будет действовать скидка прицепом, при заданных условиях только про товар X.

Разве в принципе в маркетинге и в рынке есть такое, когда человек приходит на кассу, ему прицепом цепляется скидка на всю корзину от покупки акционной колы? К примеру…

Вы скажете что это корзина, и тут якобы скидка присваивается на всю корзину… А почему так? Для реализации этого сценария, надо просто сделать условие = никакого условия. Тогда да. скидка будет распространяться на все добавленные товары в корзину.

А в нашем случае мы выбираем товар с Брендом X в условиях, и все равно скидка действует на всю корзину…

Вопрос: зачем тогда задавать условия? Если результат один и тот же?

Так же ваши ребята предложили, добавить в условия список товаров, и тогда якобы будет работать так, как я хочу. Вот тут то также не логичность, почему при выборе условия = хар-ка, акция работает по одному, а при выборе конкретных товаров работает по другому? И конечно же, добавлять 1000 товаров во вкладку Бонусы, чтобы на них действовала скидка как мне хочется, это ресурсоемко и тяжело таким управлять в принципе.

1 лайк

И я наверно понял вашу позицию, про то, что условия никак не связано с бонусами, это разные сущности

Если так можно решить этот вопрос, это было бы очень круто и полезно…

Сейчас очень часто надо реализовать кейс
Поставщик не разрешает на сайте в карточке указывать цену ниже розницы, но скидку же клиенту надо дать каким то образов, вот и выдумываем через добавления в корзину.

Я создал Feature request для разработчиков на добавление такого бонуса.
Как всегда в таких случаях, мы не можем гарантировать что функциональность будет добавлена в ближайшем релизе.
Поднять вес задачи помогут запросы от других пользователей на ту же тему. Фичу, которая нужна большому числу пользователей добавят скорее)

@alex_vp Если у вас есть предложения по добавлению новых бонусов или условий к промо-акциям, пожалуйста, пишите нам об этом. Лучше каждый такой запрос описать в отдельном топике и сделать меншн на @cs-cart_team . Сценарий применения таких бонусов/условий очень поможет.
Я не могу гарантировать, что все из них добавят в CS-Cart, но передам все предложения с описанием сценария использования новых настроек.

И на том спасибо, чтобы поднять вес, надо собрать много лайков, под предложением по улучшению, или надо больше тем на подобную тему?

Создал тему, которая нам помогла бы при переработке промо-акций: Исследование: промо-акции, скидки, бандлы и т.д

Есть подозрение, что разных подобных бонусов может быть много, и просить добавить каждый отдельно — не лучшее решение. А вот если у нас будут перед глазами примеры того, как вы хотите продвигать товары в своём магазине, то мы сможем придумать, как это понятнее и удобнее реализовать.