Стоит ли ожидать каких-либо изменений в Промо-акциях?

Дорогие наши разработчики, а также @imac @ikoshkin @cs-cart_team
Вот в последнее время всё больше и больше настигает меня проблема невозможности что-либо приличное изобразить, используя функционал промо акций. И эта беда, от которой вы, судя по скудным ответам а в большинстве своем - просто игнорированию тем на форуме, настойчиво отворачиваетесь - между тем растет как снежный ком. Скажу честно - как только передо мной встает задача реализовать какую-нибудь промо-акцию на сайте, немного сложнее чем дать например скидку на два товара в корзине - ко мне тайными тропами уже прокрадываются мысли о смене движка. Тем более что у меня без всех этих заморочек - одна витрина (отдельная песня - уже и ежу понятно, что начиная с мультивитринности вылезают неотловленные проблемы… простите - фичи), нет складов и вариаций (от первого после двух лет большеничегонеделанья - вы сами отказались, второе по моему и не только скромному незначащему мнению - реализовывать надо было на другой логике). Так что вывести каталог товаров с корзиной я смогу на любом движке. А вот уговорить покупателя купить больше и дороже…
Ну чтобы не быть голословным.

  1. Дабы избежать конфликта с маркетплейсами, которые берут нехилый процент, мы (да как и большинство кто с ними работает) выставляем товары у них с накрученными ценами, при этом у себя - накрученную цену ставим в рекомендованную, а свою - в свою, в итоге товар идет, например, со скидкой 20%. И если я теперь сделаю промо для каталога для зарегистрированных покупателей - 5% на любой товар - представьте удивление покупателя: он заходи в магазин - и видит скидку 20%, авторизуется и… большая скидка в мгновение ока делается мааааааленькой - 5% всего…
  2. Продолжаем развивать предыдущую акцию - я хочу дать скидку для корзины для зарегистрированных покупателей только на определенную категорию товаров. Что увидит покупатель? Если он положит в корзину товары ТОЛЬКО из этой категории - акция сработает и скидка применится. Покупатель зашел в корзину, проверил - все хорошо, скидка есть. Но заказ он еще не оформляет, он купил еще не всё, что хотел. Покупатель идет в другую категорию и кладет в корзину еще один товар. Теперь его миссия выполнена, с чистой душой он идет в корзину, готовый нажать кнопку Оформить заказ, и??? что за диво? Обещаной скидки в корзине больше нет! “Мать вашу! Обманщики! Не буду у вас ничего покупать!” Правда @ikoshkin сказал, что это именно фича, и я правильно понял, что логика такой акции: “никогда не покупайте с этим что-то еще - с чем-то-еще вы всё остальное купите дороже”.
  3. Ну тут моя фантазия иссякла. Я не смог. При покупке трех товаров дать скидку на заказ в размере товара с наименьшей ценой. Единственный выход, который я нашел - это создать много-много акций: на два товара скидка 4%, на 3 товара скидка 6%, … на 5 и больше товаров скидка 10%.
  4. А если мне надо дать скидку в корзине на товары, на которые скидка в каталоге не больше определенной величины? Ах, да, рекомендованная цена, дающая скидку, скидка для каталога и скидка для корзины три совершенно самостоятельные несвязанные между собой сущности.
  5. масса примеров сценариев акций на форуме, которые невозможно реализовать. масса возникающих казусов при реализации тех или иных акций
    В общем, имеем что имеем

image

  • Менять что-то или нет - для меня не имеет значения, не пользуюсь промо-акциями
  • Достаточно текущего функционала - использую только простые промо, мне хватает
  • Хотелось бы реализовать что-то посложнее, но испытываю затруднения
  • После многодневных попыток реализовать интересную задумку и ответе на мой вопрос, что это возможно и доработкой сделать не получится - у меня опускаются руки
  • Невозможность согласовать между собой три вида скидок - сначала понижает самооценку, а потом и вовсе может сделать из меня самоубийцу…

0 голосов

1 лайк

я вот хочу сделать такую промо-акцию для привлечения оптовых клиентов

если покупатель набрал в корзину товаров из категорий 1, 2, 3 (на которые мы можем дать оптовые цены) из 15 категорий каталога на сумму больше N, то только на эти товары применяется скидка

может либо в каталоге сразу или в корзине, но не на всю корзину

но увы, в стандарте нема

при этом есть и условие “товары в списке”, и “предварительная стоимость корзины”

может кто делал себе доработку или модули видели такие?

К сожалению… Условие “товары в списке” означает лишь то, что по условию акции в корзине должны быть ТОЛЬКО перечисленные товары… Я не понимаю, чей изощренный ум мог придумать такую логику… “Если вы купите ТОЛЬКО ЭТО и ничего больше - мы дадим вам скидку”

1 лайк

условие на скидку товаров из категорий оказывается есть, видимо, проглядел

image

но условие “предварительная стоимость товаров из категорий” придется дорабатывать

Скидка в корзине только на фрезу? а почему скидка 64р, если 10% от 576 - это 57р?

цена 320р, 288р это уже со скидкой

1 лайк

думаю, актуальны еще расчет количества и веса по товарам из категорий

image

В бонусах. Отлично, проверю как работает, спасибо. Но еще надо проверить, какое значение имеет, из какой категории перешел в товар покупатель и какая категория у товара главная

Родительские категории не работают, я указал ту, в которой товар находиться непосредственно

То есть если я захочу дать скидку на все фрезы, то придется все конечные категории указывать, а не одну родительскую

Тоже непонятно, почему так

image

Потому что тот кто ставил задачу на реализацию функционала никогда сам с задачей не сталкивался.

Функционала из коробки очень не хватает и по работе с видами цен и с условиями по составам заказов, стоимости товаров из определенных категорий, возможности снизить цену по условиям на какой-то товар(например, самый дешевый из товаров определенных категорий) до 1 рубля.

Что-то у меня каждый раз не получается вписать реально возникающие задачи в функционал промо-акций. Вроде ничего уникального, но каждый раз… чего-то не хватает. А в MV очень не хватает условий по вендорам.

1 лайк

Больше года назад писал, как можно улучшить механизм акций: Улучшаем функционал Промо-акции и скидки

Стоит ли ожидать каких-либо изменений? Думаю, не в ближайшем будущем. Увы.

@alex_vp думаю надо прописывать конкретные сценарии и логику и прорисовывать интерфейс как это должно выглядеть в админке и отображаться на сайте. Тогда больше шансов что вникнут.

А никому не приходило письмо от Яна Кулакова?
До 14 февраля дарим подписку на обновления для CS-Cart за объективный отзыв на CRMindex.ru.
https://crmindex.ru/services/cscart

Думаю можно начать писать туда раз это так важно для карта )))

Какие по вашему условия могут быть по вендорам?

Ну, как минимум, для каких конкретно вендоров распространяется акция. Или на вендоров с каким тарифным планом распространяется акция. Или на вендоров у которых число товаров/число заказов такое-то. Или у вендоров у которых в предложениях указана закупочная цена и разница между закупочной и розничной ценой более чем… Для вендоров имеющих пункты самовывоза в определенном регионе. Ну и т.д.

Вероятно пользователям стоит обсудить это более конкретно и подробно, но для этого надо создать отдельную тему “Повесть о настоящей Промо-акции”, и в ней каждый изложит, каких ему условий в арсенале промо-акций не хватает, прописав свои сценарии. Чтобы без “воды” и “сползания” с темы.

Ясно. Значит мы в одном ракурсе думаем. Согласен, этого сейчас не хватает.

это лечится не помню точно модулем или правкой ядра но лечится