Промоакции в Multi-Vendor - "Даешь доступ вендорам!"

multi-vendor
промо-акции
продавец

#1

Ломаю голову, в чем может быть причина отсутствия у вендоров доступа к созданию промоакций. По моему, это ограничение надо снять и добавить опцию “Одобрить промоакцию вендора”, также как сейчас работает список “Утверждение товаров”.

Отсутствие доступа очень неудобно для владельца, так как отнимает много времени на согласование содержания контента в Акции. И еще более неудобно для самих вендоров, так как есть запланированные Акции, такие как праздничные, а есть внеплановые, типа “внезапного желания, что-то задвинуть”. Однако, в таких случаях продавец не может быстро запустить промоакцию без участия владельца и то, что можно сделать за час, растягивается на дни и это обстоятельство сильно не устраивает продавца.

P.S. Меня достал один вендор, который то и дело просит создать ему Акцию, но я не могу дежурить у компьютера день и ночь, когда он надумает проводить очередную. А если таких вендоров будет много, то что тогда, нанимать дневального? Создать промоакцию с мобильника лежа на пляже или во время фитнеса я не смогу, а продавцам всегда надо срочно и “вчера”, но вот одобрить ее могу даже сидя в бане и с большим удовольствием.


Поддержите идею, те кто использует промо-акции в маркетплейсе и кому нужен такой функционал.

Все жмем на сердечко! :heart:


#2

Сейчас продавцы могут создавать промо-акции, но только в Multi-Vendor Plus, и если включен модуль “Оплата напрямую продавцам” (Direct Customer-to-Vendor Payments). Сделано так потому, что в этом случае:

  • корзина на чекауте делится на несколько;
  • оплата идёт каждому продавцу отдельно;
  • исключена вероятность, что промо-акция от одного из продавцов как-то повлияет на других.

P.S. Это не значит, что тема с промо-акциями закрыта. Но сама возможность в каком-то виде уже есть, и я подумал, что неплохо будет здесь о ней упомянуть.


#3

Например, у меня международная версия Multi-Vendor, в которой нет штатного модуля разделения оплаты, но несмотря на это я вынужден использовать сторонний модуль “Оплата напрямую продавцам” по понятным причинам. В России немыслим другой способ, кроме оплаты напрямую, так как вендоры попросту не согласны на “копилку маркетплейса”, да и владельцам бессмысленно вешать на себя обременительную, затратную и бесполезную с точки зрения КПД функцию.

Полагаю, команде CS-Cart надо отталкиваться от того, что один и тот же продукт может использоваться в разных условиях и обстоятельствах, но при этом он должен сохранять одинаковые свойства. Допустим, если взять праворульное авто (международный Multi-Vendor) для стран с левосторонним движением, то я без проблем могу использовать его в России, где правостороннее движение, причем, не потребуются дополнительный обвес или доработки в кузове (платформе CMS). Т.е. не должно быть деления продукта по территориальности. Еще один пример на авто:

  1. Эконом (базовая)
  2. Бизнес (кондиционер)
  3. Люкс (кожаный салон, кондиционер)

Даже, если изначально приобретен эконом класс, то ничего не мешает его обвесить кожей и кондишеном. С Multi-Vendor получается все иначе, так как некоторые функции привязаны к ядру и не могут быть улучшены без участия разработчиков CS-Cart (обновление платформы) или дополнены простым добавлением стороннего модуля. Почему же тогда плата на обновления одинаковая, независимо от класса, а свойства и функции разные.

По моему мнению, базовые функции Multi-Vendor недолжны быть зависимы от класса. Международный Multi-Vendor приобретенный пользователями России и из некоторых стран СНГ будет постепенно деградировать, если не придерживаться этой парадигмы.


#4

Полностью согласен с @alexa.
Промоакции - очень важный функционал и возможность создания их продавцами, с модерацией админом, намного облегчит жизнь обоим.
Просьба к разработчикам поразмыслить в эту сторону. Выход всегда можно найти, если хорошенько подумать.