Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно ли администратору как-то просматривать диалог продавца и покупателя? Модуль Центр сообщений установлен
Добрый день!
Покупатели → Центр сообщений.
Скриншот для наглядности.
Спасибо, пытаюсь проверить, но когда отправляю вопрос с аккаунта покупателя продавцу, вот такая ошибка выходит, может сталкивались? Подскажите, как исправить
К сожалению точно подсказать не смогу,но частенько сталкивался с похожей ошибкой,если не ошибаюсь,она связана с тем,что не удается отправить сообщение покупателю или продавцу,но я пользуюсь “PHP mail”.
точнее - не удается доставить, а это кардинально меняет суть дела. То есть до сервера достучались, но сообщение он отклонил (неправильно указан ящик, ящик переполнен, ваше сообщение оклонено в подозрении на спам итп), и оно до получателя не дошло.
В данном случае сервер-получатель еще на этапе “рукопожатия” сообщил, что такого ящика у себя не имеет, поэтому ваш smtp сервер запретил вам отправлять письмо по несуществующему адресу
вариант тоже неплохой, но надо понимать, что так как php mail выступает в роли почтового сервера, надо предпринять максимум мер, чтобы рассылаемые письма не попадали в спам фильтры (spf, dkim, dmarc итд), так как за этим может последовать блокировка почты по домену, IP в черном списке итд. Я так два года раз в месяц переписывался с поддержкой mail.ru чтобы нас разблочили (в основном), потом у яндекса появился connect, который сейчас перекочевал в я бизнес + я 360. с тех пор беспокоит временами только gmail, но и то только благодаря лени которая мешает еще пару раз поправить spf ))
Я тоже использую Яндекс 360,особенно было выгодно когда был бесплатный тариф
бесплатно всегда выгодно! зато теперь “с толком, с расстановкой” подошел к почтовым аккаунтам, 2 технических плюс 1 админский от яндекса, плюс 7 на пользователей. А так бы никогда лишнее не почистил