Путаница с клиентами в 1С

Ситуация такая:

Пользователь создает заказ без регистрации на сайте.
Заказ улетает в 1С. (У нас последняя УТ11.4).
Если в 1С уже есть контрагент с таким именем, то новый контрагент не создается, а заказ цепляется к старому, уже созданному клиенту.
Соответственно во всех документах мы видим контакты старого клиента. Адрес, телефон, e-mail.
Соответственно менеджер звонит не тому клиенту и так далее.

Интересно, кто как с этим борется?

Понятно, что нужно наверно сделать поля Имя и Фамилия раздельными и обязательными к заполнению. Это полностью проблему не решит, но уменьшит количество таких случаев.
Но может есть еще какие-то мысли на этот счет?

У нас когда создается заказ с сайта - у всех клиентов - один контрагент на всех - Менеджер сайта, а клиенты всегда разные и новые создаются, исходя (как я понял) из заполненных данных - фио/телефон. Редко и тут бывают несоответствия, но в 90%+ случаев всё ок

1С УТ 11 по умолчанию сопоставляет контрагентов по ФИО или ИНН.
Можно сделать доработку для 1С, чтобы сопоставление было по телефону, например.

image

Мы пока тоже с этим мучаемся, но в перспективе хочется перейти на авторизацию по телефону и коду смс, тогда логично будет завести у всех контрагентов телефон и пилить 1С.

А у нас есть клиенты которые на одну и ту же фирму себе заказы делают с 3 профилей с разными телефонами :joy: чья смена, тот и заказывает