Рассинхрон корзины в разных браузерах

Здравствуйте! Устали уже слушать от клиентов боль о том, что при заходе с разных браузеров, корзина под одной и той же учетной записью разная. К примеру, на работе с ПК клиент зашел в свою учетку, набрал корзину. Пришел домой, открыл сайт с телефона, зашел в эту же учетку, а набранной корзины уже и нет. Как же сделать так, чтобы при заходе в учетку подгружалась актуальная корзина?

А у вас все товары всегда в наличии и никогда не заканчиваются?

«Слушать боль» — это нечто особенного. :roll_eyes:

Заканчиваются. Вот к примеру я протестировал, как работает dns-shop. Зашел с компьютера, набрал корзину. Зашел с телефона, корзина на месте. Если без авторизации набрать корзину, а потом зайти в учетку, то она сложиться с той, которая была набрана ранее под учеткой. Если набрать корзину под авторизацией и выйти из учетки, то корзина все равно не херится. Вот это отличное поведение корзины. Можно такое на cs-cart настроить?

1 лайк

С этим делать ничего не будут, вот тут пост с подобной проблемой: Один заказ с разных устройств

Это печально

А вы не стесняйтесь, зайдите в тему и отпишитесь там, чтобы проблему решали, по факту прошло 10 месяцев, за это время они к 4.12 пришли вполне могли вложить новую логику объединения сессий.

В CS-Cart также работает. Если под учёткой набрать корзину на одном устройстве и потом на другом устройстве войти в учётку то корзина будет такая же. Но если Вы уже вошли в учётку на двух устройствах и на одном из них измените содержимое корзины то на другом устройстве содержимое не изменится.

1 лайк

Не работает так. Вчера тестировали и клиенты тоже пишут, что не видят набранных ранее корзин с других устройств(

Так и сделаю. Может что-то решат в итоге