Есть проблема с заказами. Один человек логинится на телефоне и на комьютере - хочет оформить большой оптовый заказ. Набирать в корзину долго и он кладёт товары то на телефоне, то на компьютере (уже не первый человек за неделю об этом сообщает).
В итоге покупатель ждёт, что всё, что он насобирал в корзину, войдёт в заказ. Но это не так.
В заказе только та часть, которую он набрал на конкретном устройстве (хотя в незавершённых заказах из админки видно обе части, как одну корзину).
Это же логично, что корзина будет подтягиваться на оба устройства.
Сейчас это происходит только если выйти/зайти в учётную запись. Но кто из покупателей об этом догадается и станет делать?
Так значит надо доработать ПО чтобы оно учитывало особенности хранения сессий и недостатки примененной технологии восполнить иными средствами. Это же не нерешаемая задача. Какая разница, ошибка допущена на этапе реализации, или выбора способа реализации - это всё-равно ошибка.
Проблема не в разных корзинах, а в разных сессиях в каждом браузере. При повторной авторизации содержимое содержимое корзины для одного аккаунта объединяется.
Я меняю в браузере отображение на “мобильное устройство” (Toggle device toolbar) и сессия сбрасывается. Для чего это сделано?
Включаю на телефоне отображение “Версия для ПК” - то же самое. Когда переключаю обратно на мобильный вид - снова создаётся сессия и все 3 хранятся в БД и занимают место.
Надо менять эту логику. Вошёл в свою учётную запись из любого места - получил состояние сайта, как его оставил в последний раз на любом устройстве. Так это должно работать.
До сих пор мучаемся с разными корзинами. Клиенты жалуются на неудобство. Вы зайдите, к примеру, на сайт dns-shop, посмотрите поведение корзины на разных браузерах/устройствах когда вход. Вот такое поведение нам и нужно в cs cart. Очень ждем, когда поправите.
Нет.
Специально сейчас попробовал на Технопоинте и Ситилинке. Залогинился на телефоне, положил в корзину батарейки, залогинился на компьютере - положил телевизор. Обновил страницу корзины на телефоне - появился телевизор.
Не надо выходить из учётной записи и обратно заходить.
Но в этом есть и другая сторона - многие говорят, что очень нужно, но в итоге именно оочень нужно только единицам. Отсюда и приоритеты разработчиков. Любой требуемый функционал имеет свою цену как для разработчиков так и для заказчика. Значимость функционала определяется суммой которую готов заплатить заказчик и определяется оценкой получаемой выгоды от внедрения. Если заказчик финансовой выгоды не видит то и платить за модуль не будет. А если финансовой выгоды нет значит это не приоритет ))