Один заказ с разных устройств

Приветствую всех.

Есть проблема с заказами. Один человек логинится на телефоне и на комьютере - хочет оформить большой оптовый заказ. Набирать в корзину долго и он кладёт товары то на телефоне, то на компьютере (уже не первый человек за неделю об этом сообщает).

В итоге покупатель ждёт, что всё, что он насобирал в корзину, войдёт в заказ. Но это не так.
В заказе только та часть, которую он набрал на конкретном устройстве (хотя в незавершённых заказах из админки видно обе части, как одну корзину).

Это же логично, что корзина будет подтягиваться на оба устройства.
Сейчас это происходит только если выйти/зайти в учётную запись. Но кто из покупателей об этом догадается и станет делать?

Прошу исправить данный функционал.

12 лайков

Не совсем ход мысли понял

Залогинился в 2 местах, набрал в корзину на телефоне - на компе не отображается. Вышел из учётки на компе, зашёл назад - отображается.

Это не баг. Данное поведение обусловлено особенностями реализации механизма хранения сессии.

Так значит надо доработать ПО чтобы оно учитывало особенности хранения сессий и недостатки примененной технологии восполнить иными средствами. Это же не нерешаемая задача. Какая разница, ошибка допущена на этапе реализации, или выбора способа реализации - это всё-равно ошибка.

5 лайков

Вы много знаете таких магазинов, где корзины разные для разных устройств?
Отсюда и куча брошенных корзин.

Проблема не в разных корзинах, а в разных сессиях в каждом браузере. При повторной авторизации содержимое содержимое корзины для одного аккаунта объединяется.

Я меняю в браузере отображение на “мобильное устройство” (Toggle device toolbar) и сессия сбрасывается. Для чего это сделано?

Включаю на телефоне отображение “Версия для ПК” - то же самое. Когда переключаю обратно на мобильный вид - снова создаётся сессия и все 3 хранятся в БД и занимают место.

Надо менять эту логику. Вошёл в свою учётную запись из любого места - получил состояние сайта, как его оставил в последний раз на любом устройстве. Так это должно работать.

5 лайков

До сих пор мучаемся с разными корзинами. Клиенты жалуются на неудобство. Вы зайдите, к примеру, на сайт dns-shop, посмотрите поведение корзины на разных браузерах/устройствах когда вход. Вот такое поведение нам и нужно в cs cart. Очень ждем, когда поправите.

2 лайка

Нет.
Специально сейчас попробовал на Технопоинте и Ситилинке. Залогинился на телефоне, положил в корзину батарейки, залогинился на компьютере - положил телевизор. Обновил страницу корзины на телефоне - появился телевизор.

Не надо выходить из учётной записи и обратно заходить.

У лидеров рынка это вот так. Дураки, наверное.

1 лайк

Плюсую этот топик. Это надо исправлять, в текущих реалиях развития икомерса это баг а не особенности хранения сессии. @imac @ikoshkin

3 лайка

Единодушно за. Плюсуйте ТЕМУ, а то не заметят.

Плюсанул!

обязательно в работу!

Присоединяюсь!

Присоединяюсь!

А меж тем посту, к которому все присоединились, скоро будет год. :slight_smile:

1 лайк

Для тех кто не хочет ждать и возиться с самостоятельными правками сделал модуль [DS] Синхронизация корзины между устройствами

Наглядная демонстрация того, насколько это была нерешаемая задача :slight_smile:

Но в этом есть и другая сторона - многие говорят, что очень нужно, но в итоге именно оочень нужно только единицам. Отсюда и приоритеты разработчиков. Любой требуемый функционал имеет свою цену как для разработчиков так и для заказчика. Значимость функционала определяется суммой которую готов заплатить заказчик и определяется оценкой получаемой выгоды от внедрения. Если заказчик финансовой выгоды не видит то и платить за модуль не будет. А если финансовой выгоды нет значит это не приоритет ))

4 лайка