Возник вопрос.Как известно,есть функционал у CS-Cart для рассылки продавцам приглашений о сотрудничестве.Подскажите,пожалуйста,в нашем случаи рег.ру ограничивает нас в лимите в 3000 сообщений в день,в этот лимит входит: оповещение для продавцов-покупателей,сама рассылка,ошибки при рассылке и т.п.Может кто сталкивался с подобной ситуацией и приобретал что-то отдельное?
Слышал что на этот случай берут VPS.
Буду благодарен Вашим советам!
Самый простой и дешёвый способ, unisender. Второе - это выделенный сервер и на нём поднимать свой почтовик.
ЗЫ если вы любите составлять письма в админке карта. У каждого списка адресов в юнисендер есть свой электронный адрес. Составляете письмо в админке, отправляете на этот адрес, и юнисендер рассылает письмо на все адреса из прикреплённого списка. Получается одна отправка вместо 3 тысяч.
Через SMTP есть ограничение на рассылку до 1000 сообщений в сутки, мы как то словили такой момент во время разработки, отправили сами себе почти два миллиона сообщений, они нам несколько недель сыпались.
После начала спецоперации сервисы unisender , SendPulse, Mailchimp и другие с прошлого года персоны не любимые нашими госструктурами и официально запрещены. Если компания работает на территории РФ и держит свои сервера на РФ то ок, но не все захотели это делать. Майл ру сделал платформу Sendbox которая как выяснилась работает через SendPulse, они по сути нарисовали свой ЛК и дали свое апи, а оператором отправки является украинская компания.
В одной статье, что unisender начал делать разделение бизнесов но по факту были уличены своими же клиентами в комментариях к новости, что рассылка все равно идет через буржуйские сервера и от этого не уйти.
Для себя мы выбрали российскую компанию SENDSAY с которой работают Озон, Альфабанк и другие гиганты. Делаем портрет клиента из E-MAIL, TELEGRAM, СMC, VK, МОБИЛЬНЫЕ PUSH и уже формируем рассылку.