Разделение заказа по отгрузке со складов

В рамках появления складов предлагаю изменить оформление заказа: разделять товары в корзине по возможностям доставки (расположения склада).
Например имеем 3 склада

  1. строительные товары
  2. продукты питания
  3. обувь и одежда

Если в заказе 3 товара с разных складов то для каждого нужно вывести свои способы доставки (отгрузки со склада) со своими сроками доставки.

А ещё вот так бывает

Ну и в целом к этому ведёт, одну посылку оформить, вторую и тд

А ещё надо понимать бизнес процессы, какие то товары можно переместить в центральный офис до отгрузки клиенту и это будет одна посылка

1 лайк

Способы доставки должны настраиваться для каждого склада. Какой резон отправлять с магазина на основной склад (офис) чтобы отправить покупателю? Это увеличит затраты и время доставки. Что не выгодно ни покупателю ни продавцу. Если нет возможности отправки с магазина (не основного склада) то вариант 1 - нельзя оформить заказ на такой товар из другого города (оставить только самовывоз). Вариант 2 - разрешить отправку с основного склада, это есть уже в текущей реализации складов где создается специальный склад интернет-магазина (физически это может быть основной склад). Пример на Розетке если заказать что-нибудь из одежды и бытовой техники по заказ делится на 2 подзаказа со своими сроками доставки. Или Эпицентр с несколькими магазинами по стране - некоторые товары нельзя заказать если я в другом городе, так как у них доставка как на почтовое отделение так и в магазин только с основного склада, нет возможности отправлять товар в другой город с магазина. Такое бывает и в других магазинах, например Эльдорадо или Фокстрот - товары в розничных магазинах можно отправить только по городу или самовывоз.

Затраты так и так будут, эти 3 посылки - клиент будет за каждую платить? Или можно консолидировать заказ и одним грузом выслать

Потому и пишу, что тема важная и нужно мнение реальных продавцов выслушать. Мы у себя крайне редко разбиваем заказ на 2 отправления, и то вот крайний раз пришлось доставку на себя брать. Если заказ требует закупки у разных поставщиков, то ждем поступления всех товаров на склад к нам, потом только отгружаем клиенту или самовывозом или доставкой куда либо

А в случае вот, когда надо отсутствующий у нас товар отгрузить(и больше не надо ничего клиенту), то уже бывает дропшипинг делаем, вызываем СДЕК к поставщику и поехала

Не, всё сильно зависит от бизнес-процессов. И чаще как раз проще и дешевле сделать конечнику одну отправку, а не несколько. А еще нельзя забывать что в ряде случаев(практически в любом работающем торговом бизнесе) склады существуют не только реальные, но и виртуальные, которые находятся в рамках одного помещения.

Причем при разработке складов существование виртуальных в итоге было признано и реализовано, не стоит сеить.

Не совсем понимаю “виртуальные склады”. Я как бы работал с такими но только на внутреннем учете (склад отбраковки, возврат поставщикам и т.п.). Если речь идет о создании у себя склада поставщика с которого будут отгружаться товары то это дропшип.

Я не предлагаю изменять что-то уже нужное. Просто добавить возможность для каждого склада назначать способы доставки. Если такие способы есть то предлагать способ доставки для такого склада. Если нельзя доставить по указанному адресу то для такого склада нужно сделать настройку - не разрешать покупку или отгружать с основного склада. В таком случае разделение заказа не нужно.

То как это работает на Розетке:
У них есть бесплатная доставка Новой Почтой от 500 грн. Но если заказать носки за 300 грн и стиральную машину за 7000 грн то заказ делится на 2 и доставка стиральной машины будет бесплатная, а доставку носков прийдется оплатить покупателю.

Это практически MVP с включенными модулями Общие товары продавцов и Раздельные способы оплаты продавцов. Правда, вероятно, с более адекватным способом хранения информации по остаткам без дублей записей в таблице products и кучи исходящих оттуда проблем. Это в ряде случаев может оказаться лучше решением для создания маркетплейса(или подобных решений), чем существующий мультивендор.

А если склады в разных городах, то по любому посылки две, и как тогда оформлять доставку, если оба товара в одном заказе и способ доставки общий? :roll_eyes:

Актуально, может есть уже готовое решение?

Актуально, может есть уже готовое решение? Так же нужна синхронизация данных с Мой склад этих данных. Если нет готового готовы скинутся на разработку!

Всем привет! Есть готовое решение для этой задачи.

Модуль “Логистика: фулфилмент, кроссдокинг, свой склад, пункты ПВЗ” для маркетплейса
Модуль предназначен для работы маркетплейса по формату фулфилмента, кроссдокинга, дропшиппинга или торговли со своего склада.

Модель работы по фулфилменту
Модуль формирует перемещение товаров на ответственное хранение продавцом маркетплейса, который выбирает, какие товары он хочет перенести на склад фулфилмента, выбирает упаковку, формирует паллет, оформляет заявку на перемещение. После получения администратором информации о формировании заявки и получении товара происходит подтверждение количества товаров, которое вендор отправил на фулфилмент с учетом брака либо недостачи. На каждом этапе все заявки на перемещение модерируются администратором.

Модель работы по кроссдокингу
Для модели работы по кроссдокингу предусмотрено, что после реализации товара продавец перемещает его на склад для переупаковки или формирования заказа покупателя от разных продавцов в брендированную тару и доставки до покупателя.

Для покупателя стоимость доставки рассчитывается от склада кроссдокинга.

Торговля со склада вендора
Товар реализуется со склада продавца. Каждому складу настраивается служба доставки индивидуально. Для продавца доступно создание нескольких складов и пунктов ПВЗ.

Особенности

  1. Формирование отдельных складов:

ПВЗ магазина
склад магазина
склад кроссдокинга
склад фулфилмента
2) Импорт товаров

Выгрузка осуществляется из программы складского учета «1С»: УТ, УНФ, ERP и других совместимых, а также из стандартного модуля «Расширенный импорт» (CSV, XML). «Мой склад», «Бизнес.Ру» дополнительных доработок не потребуют.

  1. Разделение по складам

Модуль учитывает количество товаров по каждому складу, а также по цене на текущий склад. Например, для склада во Владивостоке цена будет 100 рублей, в Москве — 50 рублей. Покупатель увидит минимальную цену склада и остатки склада. Информация по остаткам на складах выводится для покупателя в карточке товара.

  1. Оформление заказа

Создание складов продавцом проходит модерацию администратором маркетплейса. Предусмотрена возможность настройки типов складов для корректной работы курьерских служб доставки. На склад накладываются ограничения по категории товаров и габаритам и объему. Товары, которые не подходят по габаритам, на склад не смогут быть реализованы на витрине маркетплейса.

Пример: товар (холодильник и футболка) может быть оформлен в один заказ. Покупатель сможет оформить товар двумя разными транспортными компаниями: «Почта России» для футболки и «Деловые Линии» для холодильника. Тем самым функционал модуля подразумевает, что для крупногабаритных товаров, которые имеют минимальный и максимальный размер, могут быть настроены методы доставки грузовым автотранспортом, для товаров небольшого размера, которым требуется примерка, возможно применять другую курьерскую службу. Доставка товаров повышенной опасности (лакокрасочные материалы, горючие материалы и т.д) регламентируется доставкой только наземным транспортом так как перевозка этих грузов по воздуху запрещена.

Тем самым, маркетплейс может определить склады крупно габаритных товаров, ценных, и товаров повышенной опасности, распределить между ними разные транспортные и курьерские службы доставки для правильной работы маркетплейса.

Работа с бар-кодами
Модуль генерирует штрих-коды для товаров. Для складов кроссдокинга или фулфилмента реализована генерация бар-кодов/штрих-кодов на короба и паллеты.

Документы
Модуль формирует документы на отправление на склад фулфилмента и кроссдокинга — транспортная накладная и Торг12 - отдельно на моно короба, моно паллеты, микс-короба, микс-паллеты (функционал доступен с модулем «Договора»).