Изначально написал нижеследующее обращение в разделе Youpi - Новый Шаблон От Alexbranding, но всё же дублирую пост в этом разделе, так как после обсуждения вопроса с разработчиками студии Alexbranding, пришли к выводу, что данный функционал полезен не только пользователям их шаблона темы, а для всех без исключения пользователей Multi-Vendor, по этому функционал должен быть добавлен в ядро платформы.
Уважаемые разработчики, пожалуйста сделайте раздельное заполнение полей названия организации, т.е. поле, которое сейчас уже есть штатно, служило бы для отображения на персональной странице продавца юридического названия его организации в соответствии с регистрационными документами, например: ООО “Утюг” или ИП Иванов Иван Иванович, а ещё одно дополнительное поле для того, чтобы на странице товара и на странице мини-магазина отображалось фирменное название магазина. Например, у юр.лица: “Modern irons” или “Уфимские утюги” у ИП-шника: Best Buy! или “Обувочка”.
Так не только логичнее, но и решило бы несколько проблем:
-
Название ООО “МКТ СПЛАВ МЕТАЛЛ”, которое отображается на карточке товара и в заголовке мини-магазина для покупателя пустой звук, оно ни о чём не говорит, хотя в реальности эта организация производит и продаёт спортивные снаряды для тяжелой атлетики и рекламирует свои товары под фирменным названием офлайн магазина или даже торговой марки. Если бы вместо невнятного названия ООО “МКТ СПЛАВ МЕТАЛЛ” было бы узнаваемое фирменное название магазина, например: “СИБИРСКИЙ АТЛЕТ”, то покупатель бы понимал, что он попал по адресу в магазин спортивных товаров. Положительное визуальное восприятие способствует продажам.
-
Название ИП Сидоров Сидор Сидорович, также ни о чём не говорит, более того порой фамилии отталкивают или вовсе пугают, когда это ИП Белдыкартабердыев Абдулманнон Сайфуддинович, продающий женское нижнее бельё.
-
Сами продавцы ИП-шники не очень хотят афишировать свои фамилии по разным причинам, например: ИП Чмырь Анатолий Григорьевич или ИП Гнида Игорь Андреевич попросту стесняются.
-
На карточке товара в блоке отображающем название продавца в плане дизайна не комильфо по той причине. что у “ООО” короткие юридические названия и занимают одну строку и всё красиво, а “ФИО” ИП-шников длинные и занимают две строки, и как раз это портит общую картину. Опять же, если бы продавцы вписали название магазина в предназначенное для этого поле, то у всех было бы одинаково в одну строку.
-
Возможно, это могло бы сочетаться и с формой регистрации. Заметил, что при заполнении формы регистрации на площадке добрая половина продавцов вписывает название своего магазина вместо реального юридического названия, и потом для владельца сайта становится не ясно, что за организация зарегистрирована, какая у неё форма собственности. Выяснение и переименование порой приводит к разногласиям, что не есть хорошо. Если бы было два поля для разных названий, то вендору или владельцу не сложно было бы добавить нужное в нужное поле без всяких дрязг.
Дополнительное поле ввода для фирменного названия организации было бы удобным для всех участников – для продавцов и покупателей, а также и для владельца, так как избавит его от заморок, приведёт к единообразию на витрине, да и просто, так солидней будет выглядеть. Наверно и в Юни тоже не помешало бы.
Поддерживаем, кому интересен функционал, голосуем и ставил лайки!
- Нужны разные поля для фирменного и служебного названия
- Устраивает существующий функционал