Разные поля профиля для разных способов доставки

Плюсую

1 лайк

жирный +
уже упоминал об этом в Видеоотчёт от разработчиков CS-Cart (март 2019)

От меня пожелание - что бы там не происходило с полями - укажите в явном виде, от каких полей что зависит(например, модули службы доставки или еще что, причем по факту). И если это поле куда-то делось в процессе развития магазина, как его восстановить с восстановлением функциональности. И так же все эти поля в любом виде должны позже корректно интегрироваться, передаваться по CommerceML, в службы доставки, в CRM, быть доступными по API. Даже те, которые созданы самостоятельно. Это же относится к реквизитам дополнительным произвольным полям вроде реквизитов юр. лиц(когда уже в коробке нормально сделаете, не в способах оплаты, хоть на тот же Битрикс посмотрите?) и всего подобного. CMS сейчас - не самостоятельный универсальный продукт. Она со всех сторон обвешивается сервисами CRM для работы коллцентра, аналитики, доставки, учета и т.д. И главное - она должна мочь с ними корректно взаимодействоваться, хотя бы в коробочном варианте(сломают то что работало уже каждый под себя самостоятельно).

6 лайков

Нужно! Ждем в след. версиях!

Я тоже жду!

Пока можно настроить только поле Адрес. Остальные поля будут отображаться вне зависимости выбранного способа доставки.

Коллеги, туплю. не могу найти. Подскажите, а адрес для определенных доставок где отключать? Заранее спасибо.

В настройках способа доставки, в самом низу есть пункт “Покупатель должен указать свой адрес”

image

У меня нет такого поля, это необходимо включить какой-то модуль?

UPD: Разобралась. Там нужен модуль простое оформление заказа.

Это поле есть, если используется новый чекаут.

я тоже за

Подскажите, как в новом Checkout (4.10.2) реализовать разные поля в зависимости от разных типов доставки. К примеру для типа доставки “Самовывоз” выводить только одно поле “Телефон”. А для другой доставки каким-либо перевозчиком “фамилия имя” + “телефон” + “номер отделения”. Для третьего перевозчика “адрес” + “телефон” + “индекс”. Как я понял, сейчас можно только включить/выключить или сделать поля необязательными для всех перевозчиков, без конкретной привязки поля к перевозчику. К примеру сейчас зачем выводить поле индекс или делать его не обязательным для типа доставки “Самовывоз”? Помогите, может есть варианты или кто-то уже сталкивался?

@imac, @ikoshkin прокомментируйте пожалуйста, столкнулся с такой же проблемой.

Можно реализовать гибкость на подобии зависимости способов доставки и способов оплаты?

4 лайка

Светлая мысль! Что-то такое напрашивается, потому как страница оформления заказа в реальности, тоже что и страница товарного предложения, а значит должна иметь настраиваемые вариации - главная вариация и дочерние, которые отображают свои поля для каждого выбранного способа доставки.

4 лайка

Сейчас есть возможность скрыть ввод адреса для определённых способов доставки. Вот сообщение, где я описывал, как это работает:

Это мы и так знаем. Вопрос был касаемо расширения функционала как показано на фото, можете добавить в 4.10.3 ?

Перенёс сюда несколько постов из темы Оформление заказов Checkout. Все запросы лучше собирать в одной теме — так видно, сколько человек на самом деле просят такую функциональность. В большой теме про новый чекаут (которая уже неактуальна, т.к. чекаут вышел) эти запросы бы потерялись.

В 4.10.3 добавить не получится по двум причинам:

  1. Она выходит довольно скоро.

  2. 4.10.3 — это патч-релиз. В них мы новую функциональность не добавляем (кроме модулей с пометкой Beta).

Если вам функциональность интересна, добавьте свой голос к первому посту в этой теме.

2 лайка

Добрый день. Поделитесь пожалуйста новостями) В план задач включили? спасибо.

1 лайк

Добрый день. Попробую еще раз спустя 22дня) @ikoshkin @imac Уважаемые разработчики, порадуете таким функционалом в 4.11 ?

1 лайк

Я обычно не говорю “будет в 4.11”, пока не вижу это на дев-демо. Но запросов много, так что думаем в этом направлении. Будет здорово, если все заинтересованные расскажут, как именно собираются применить эту возможность у себя в магазине. Это очень поможет.

Специально для этого мы создали мини-опрос в другой теме: