Разовый тикет в help desk

Добрый день, закончилась официальная поддержка, но есть необходимость устранить 1 баг, возможно ли оплатить 1 тикет вместо месячного абонемента?

Какого рода баг? Проще выбрать ребят с форума дать им денег они сделают это… могу посоветовать, есть пару людей.
Если подтвржденный баг просите diff файл, или ждите когда исправит это cs-cart

С бд проблемы возникли, но понимания из-за чего нет, поэтому хотелось обратится в поддержку, но она совсем недавно закончилась.

Теперь это не работает. Баг должен быть признан важным и повторяться у многих людей…
Т.е. даже подтверждение бага не гарантирует его фикс.

А что за проблемы?

Нельзя загрузить новый товар, так как фото не может загрузиться, даже в ручном режиме.
Также редактирование товаров приводит к сбоям - удалению товара и сбросу фото.
Также начались странности в заказах - там при смене пароля или почты может поменяться пароль или заказ на заказ другого человека.

Обратитесь к @alex_vp мне всегда он помогает, понимает cs-cart. Цены доступные.

1 лайк

А если их приложение, и оно никому не нужно кроме нас, и есть баг это считается важным? :sweat_smile:

Возможно сторонние модули устанавливали? Какие изменения вносили последние и после чего все это началось?

Проверьте первым делом таблицы в базе, нет ли поломанных

mysqlcheck -c имя_базы_данных -u пользователь_бд -p

если есть - исправьте

mysqlcheck -r имя_базы_данных имя_таблицы -u пользователь_бд -p

В том и дело что ничего не устанавливали в последнее время.

Уже проверяли, всё будто ОК.

Только не создает новый товар с фото? Можно ли создать товар без фото?

Редактирование идет через оператор REPLACE - он аналогичен INSERT. А так как редактирование - это сначала удаление а потом вставка новой строки в базу - то тот же самый INSERT

Проверьте в MySQL не сбросились ли права пользователя.