Разрешенные способы оплаты в способах доставки

При создании или редактировании заказа в админке, не работает привязка способов доставки к способам оплаты. Если выбираешь определенный способ доставки то в выпадающем списке оплаты показываются все варианты, а должны быть только разрешенные.

Скорее это не баг, а просто как обычно разработчики не продумали этот момент. В принципе, вы правильно обратили на это внимание, можно было бы и доделать. Похоже эта тема больше подходит для раздела “Как улучшить CS-Cart”.

Это не баг. Администратор может назначить любой способ оплаты при редактировании заказа из админки.

1 лайк

Зачем администратору назначать любой, если определенный способ доставки может поддерживать только разрешенные способы оплаты.

И занимается у нас оформлением и редактированием заказов не администратор, а менеджер по продажам. Ему тяжело объяснить такую логику, что через витрину все работает нормально, а через админку нужно все 10 раз перепроверить, чтобы не накосячить.

Пусть это будет не баг, а не здравая логика или “Как улучшить CS-Cart” но прошу это признать и исправить. Пишу пожелание от имени всех менеджеров - иначе придется их несправедливо штрафовать :thinking:

Исходя из вашей логики администратор может назначить любую страну городу Москва или если отгрузка в США то можно выбрать город Санкт-Петербург.

Мы говорим о способах оплаты. Администратор при редактировании заказа может выбрать любой способ оплаты, даже те что не доступны покупателям в витрине.

У меня например три способа доставки:

  1. “Доставка транспортной компанией №1” у которой разрешенный способ оплаты “Наложенный платеж” где Доп. сбор 2%+20 грн
  2. “Доставка транспортной компанией №2” у которой разрешенный способ оплаты “Наложенный платеж” где Доп. сбор 2% +15 грн
  3. “Доставка транспортной компанией №3” у которой разрешенный способ оплаты “Наложенный платеж” где Доп. сбор 3% + 17 грн

Как в таком случае администратор при редактировании заказа может из выпадающего списка:
Наложенный платеж
Наложенный платеж
Наложенный платеж
Как выбрать правильный способ оплаты?
А таких вариантов может быть еще больше, ну это полный бред.

Вариант с переименованием “Наложенный платеж” в “Наложенный платеж транспортной компанией №1” или “Наложенный платеж Доп. сбор 2%+20 грн” не предлагать.

Вообще конечно всегда бесило, что при создании или редактировании в админке чего-либо вываливается общим списком вообще всё: И рабочие пункты, и выключенные на данный момент. Допустим есть три рабочих способа оплаты, три выключенных (не важно по какой причине - временно приостановили сотрудничество или еще что), и два просто тестовых, пробных, тоже выключенных. Администратор либо менеджер при создании заказа может выбрать любой из восьми… Выключенные то зачем выдавать?

2 лайка

Это в монокарте людей бесит, а в маркетплейсе вообще швах, суицид не за горами.

  1. У вендоров включенные, выключенные и ненужные мозолят глаза.
  2. У владельца по 100500 включенных, выключенных и ненужных всех вендоров. Бывает надо помочь вендору, настроить что-то, а в настройках все опции всех вендоров. И как тогда выбрать нужное?

@cs-cart_team Из таких на первый взгляд мелочей как раз и складывается удобство использования CMS. Конечно, все вроде бы работает и такие заусенцы, как говориться “на скорость не влияют”, но очень влияют на комфорт работы в админке, что также важно, как и общая работоспособность платформы.

Помню, кто-то уже сетовал на то, что разработчики бросают начатое не доведя до ума и переходят к разработке следующей потенциальной недоделке. Процитировать коллегу не смогу, но суть его слов были в том, что разработчики назабивали гвоздей, до конца не вбили, а просто загнули, теперь когда работаем цепляемся за крючки. :wink:

Один из кейсов - владелец магазина намеренно скрыл какие-то способы оплаты на витрине и включает их вручную только в некоторых заказах. Я встречал живые магазины, в которых используется этот сценарий

На ваш кейс нашлось уже тут, на нашем маленьком форуме, 3 антикейса)

Все менеджеры оформляют заказ через витрину потому что через админку это адские муки. Но оформлять через ветрину я считаю это тоже не правильно, ведь при повторном заказе на странице чекаута остаются данные предыдущего покупателя и тут если какую то информацию забудешь поменять (людской фактор) то заказ может отправиться не туда и не тому. Но а редактировать заказ менеджеру в админке когда заказчик висит на телефоне это вообще кошмар.

Заказы это функционал больше для менеджеров, чем для администратора, и он должен быть интуитивно понятным.

Если на то пошло в назначении привилегий Группы пользователей админу (Например для менеджера) сделайте возможность включать простое оформление и редактирование заказов по аналогии с чекаутом.