Реклама в яндекс, гугл, мэйл

Всем привет!
Может ли кто нибудь объяснить почему у cs-cart нет не одного нормального модуля для рекламы в яндекс, гугл, мэйл?
Я совсем не профессионал и возможно сам не понимаю что-то…
Как генерировать фиды? Торговые кампании в гугл и смарт банеры в яндекс очень нужны и важны, это очень крутые инструменты, наверняка о них все знают, с ними открывается куча возможностей особенно для тех у кого очень много товаров… Но почему то практически никто ничего об этом не говорит (на форуме ничего не нашёл), неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Большое количество товаров можно действительно быстро загрузить через импорт-экспорт, но вот быстро начать их рекламировать к сожалению не получится… Не вручную же создавать рекламу под каждый товар… Сейчас наверное все без исключения крупные интернет-магазины используют рекламные кампании с фидами! Специалисты яндекса говорят, что сейчас все стремятся показывать свой товар лицом и стараются быть максимально релевантными, если в объявлении показывается например серебристый фен, то и по клику покупатель должен попадать в карточку товара с серебристым феном, а не на страницу категории с бытовой техникой или главную страницу сайта… Не понятно как настроить ремаркетинг/ретаргетинг, лично мне, lamoda, asos, эльдорадо, мвидео постоянно показывают мне товары в сетях которые я у них смотрел…
В яндексе кстати можно фид сгенерировать и даже загрузить и запустить рекламную кампанию, с помощью модуля: Экспорт в Яндекс.Маркет, но с ограничениями, а там может быть куча полезной инфы, несколько фото, опции и характеристики, а в модуле cs-cart этого нет…
Странно очень… почему платформа, которая создавалась для того чтобы продавать не имеет таких важных опций, которые как раз таки и помогают продава

Возможно, эту проблему бы решил модуль прайс листов, но он к сожалению в csv, а для фидов нужен xml

https://cs-cart.alexbranding.com/ru/paket-dinamicheskiy-remarketing-google-facebook-instagram.html