Реклама в яндекс, гугл, мэйл

Всем привет!
Может ли кто нибудь объяснить почему у cs-cart нет не одного нормального модуля для рекламы в яндекс, гугл, мэйл?
Я совсем не профессионал и возможно сам не понимаю что-то…
Как генерировать фиды? Торговые кампании в гугл и смарт банеры в яндекс очень нужны и важны, это очень крутые инструменты, наверняка о них все знают, с ними открывается куча возможностей особенно для тех у кого очень много товаров… Но почему то практически никто ничего об этом не говорит (на форуме ничего не нашёл), неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Большое количество товаров можно действительно быстро загрузить через импорт-экспорт, но вот быстро начать их рекламировать к сожалению не получится… Не вручную же создавать рекламу под каждый товар… Сейчас наверное все без исключения крупные интернет-магазины используют рекламные кампании с фидами! Специалисты яндекса говорят, что сейчас все стремятся показывать свой товар лицом и стараются быть максимально релевантными, если в объявлении показывается например серебристый фен, то и по клику покупатель должен попадать в карточку товара с серебристым феном, а не на страницу категории с бытовой техникой или главную страницу сайта… Не понятно как настроить ремаркетинг/ретаргетинг, лично мне, lamoda, asos, эльдорадо, мвидео постоянно показывают мне товары в сетях которые я у них смотрел…
В яндексе кстати можно фид сгенерировать и даже загрузить и запустить рекламную кампанию, с помощью модуля: Экспорт в Яндекс.Маркет, но с ограничениями, а там может быть куча полезной инфы, несколько фото, опции и характеристики, а в модуле cs-cart этого нет…
Странно очень… почему платформа, которая создавалась для того чтобы продавать не имеет таких важных опций, которые как раз таки и помогают продава

Возможно, эту проблему бы решил модуль прайс листов, но он к сожалению в csv, а для фидов нужен xml

https://cs-cart.alexbranding.com/ru/paket-dinamicheskiy-remarketing-google-facebook-instagram.html

  • там уже и мейл ру (таргет) включен. Пользуйтесь.

Подскажите, а как всё это дело работает с вариациями товаров?
Также интересует как с Вконтакте?

На первый взгляд Ваш пакет модулей полностью закрывает все наши потребности…))

Фиды для смарт-баннеров можно создавать через стандартный YML экспорт.

Да, я знаю, но там не вся информация о товаре в итоге отображается, нет опций и характеристик и только одно фото, но возможно конечно это у меня только такая проблема, но настраивать это попросту негде…

Вариации товаров будут поддержаны модулем, как только выйдут из беты.
Вконтакте можем добавить, если требуется.

На счет опций - это вроде как динамический параметр и он определяется только клиентом. И такие товары разбиваются на комбинации и выгружаются отдельными офферами

Остальные данные есть
http://joxi.ru/BA0LD4DTJVebYA

У Вас должно быть также

Очень нужно ВКонтакте! Добавить yml лист проблемы не составляет. Проблема как события настроить

2 лайка

А добавление вконтакте сколько будет стоить?
Не совсем понял Ваш ответ, по поводу вариаций, тоесть они просто будут пропускаться и всё? и в фиде будет только главный товар? или вообще нельзя будет фид создать? У нас просто вариации сделаны только для размеров, например идёт платье и у него две вариации, с размером 42 и 44, по сути нам и не важно сейчас показывать вариации в рекламе, потому что они все одинаковые…

Ну например у гугла с ценой ещё есть проблема, ему надо чтобы в фиде был “RUB” после цены, а в YML этого точно нет, тоесть все товары будут без цены, также не понятен момент со скидкой, в cs-cart есть обычная цена и старая цена, а в гугле обычная цена и цена со скидкой… тоже там какая то проблема получалась, я по сути фид в Гугл загрузить смог, но все что у меня там отображалось, это рандомное фото(у нас в среднем по 3-4 фото на товар) название товара и всё))))

Но возможно это я что то не правильно делал, люди пишут что у них все норм… может это у нас из за вариаций…

согласен, ВК нужен!
Подскажите, а у Вас в яндексе потом в реальных объявлениях отображаются характеристики товаров?