Приветствую всех.
Не понял, каким образом переходит заказ в состояние Ожидает звонка. В документации описано, но не смог повторить в магазине. Не меняется статус.
[Решено] Не настраиваются поля Удобное время минимальный и максимальный порог. Покупатель ставит 19:00 - 20:00, а у магазина часы работы до 17:00. Негатив сразу от покупателя.
вот вам ссылка на файл
app/addons/call_requests/config.php
Не благодарите 
3 лайка
В настройках модуля какой статус указан для таких заказов?
В настройках модуля стоит Статус заказа = Ожидает звонка
Постоянно одна и та же проблема по этому модулю, наверное разработчики cs-cart работают с 8.00 до 20.00 и не понимают как можно работать больше или меньше:) . Не ужели так сложно доработать, добавить настройки для интервала удобного время из админки, и добавить возможность делать из обратного звонка заказ (как это реализовано в брошенных корзинах)?
Хотя бы переименуйте тогда этот модуль с “Обратного звонка” в “Допили сам”
2 лайка
И какой статус у вас проставляется для таких заказов?
Всё, я разобрался с этой настройкой.
Только заказ, который сделали в один клик и указали e-mail сразу создаётся со статусом Ожидает звонка.
Не очевидно, как по мне, но ладно.
Я вначале думал, что модуль переводит обычные заказы в этот статус при заказе обратного звонка.
2 лайка