Robokassa - robochecki цена в чеке делится на количество товара


#1

При оплате банковской картой происходит следующее:
Если человек оплачивает товар в количестве 1 штуки, то все в порядке. А вот если 2 штуки, то цена делится на два. То есть товар “дешевеет” в два раза. При этом итог выходит нормальный.
%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%202019-07-01%2017-12-16

Ответ от техподдержки РОБОКАССЫ:

В параметре Receipt вы передали в значении “quantity”: 2,


#2

Такая же проблема.
Когда количество товара больше 1, передаются неверные значения в Робокассу, из-за этого чеки автоматом не выбиваются и не отправляются покупателю.
Просьба решить проблему как можно оперативней.


#3

app/addons/rus_payments/func.php

попробуйте пока заменить

'sum' => $item->getPrice(),

на

'sum' => $item->getPrice() * $item->getQuantity(),
(!) Не тестировано


#4

У меня в указанном файле нет такой строки…
Извините, нашел… Не сработал поиск по тексту из-за разницы в форматировании.

Отпишусь после тестирования.


#5

Вроде бы помогло. Спасибо большое!


#6

Рад был помочь.


#7

Подскажите, как Вы решали вопрос с отправкой таких чеков?


#8

Я решал через поддержку самой Робокассы.


#9

Добрый день. Попробовал, предложенное вами решение. В результате в Робокасса заказ отражается корректно. Но чеки Робокассы все равно не генерируются и в журнале событий в cs cart пишет:

Запросы (http/https запрос)
URL:https://auth.robokassa.ru/Merchant/WebService/Service.asmx/CalcOutSumm
Запрос:‘MerchantLogin=matreshka.tkani&IncCurrLabel=–&IncSum=962.50’
Ответ:<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>5Ошибка при расчёте сумм.0

Ps: кстати говоря, сегодня вышло обновление до 4.10.4 - но в списке исправлений ничего не сказано про этот баг.


#10

Добрый день. Пожалуйста, создайте тикет в Help desk и предоставьте доступ к вашему серверу, чтобы мы могли изучить данную проблему.


#11

Пользуйтесь моментом, пока поддержка заинтересована )


#12

Спасибо. Создал Тикет. Надеюсь на результат. Странно, что этот вопрос так и не решён до сих пор. Неужели все либо дорабатывают сами либо решают с тех поддержкой Робокассы


#14

Спасибо за обращение, будет исправлено в следующей версии.