Добрый день! Люди добрые, помогите пожалуйста советом:
В настройках: компания, в графе Email администратора и в графе Email отдела поддержки был указан адрес admin@ и тут я случайно обнаружил, что у меня в этом ящике в папке спам лежат куча писем от самого себя. При этом такое ощущение, что самому себе отправлены копии. Я изменил пароль в ящике и на всякий случай изменил в настройках почту admin на support, который только что создал
И теперь мне на ящик admin приходит спам от ящика support! При этом в папке Спам в ящике support пусто. Такое ощущение, что это рассылается из моей админки!!! Что делать, как быть?!((((
А что в этих письмах то?
Привет!
-
Почтовый сервер собственный или Яндекс или Майл.ру?
-
Применяйте DKIM. Только он позволит удостоверить отправителя писем.
-
email технология позволяет любому желающему отправлять письма с любого адреса.
-
Используйте email для домена на Майл.ру. Он пока бесплатный.
-
Это что касается работы базовых правил корпоративной почты.
-
Подключите reCaptcha на формы.
-
Попросите помощи у техподдержки хостинга.
-
Временно закройте почтовые порты, мониторьте скопившиеся письма на сервере.
-
А вообще это отдельна профессия “информационная безопасность”. Эти знания копятся годами.
-
Можно начать с этой инфы, ссылка.
-
А тут техподдержка помогает без лишних вопросов, ссылка.
2 лайка