С почты, указанной в настройках админки идет спам! Помогите пожалуйста!


#1

Добрый день! Люди добрые, помогите пожалуйста советом:
В настройках: компания, в графе Email администратора и в графе Email отдела поддержки был указан адрес admin@ и тут я случайно обнаружил, что у меня в этом ящике в папке спам лежат куча писем от самого себя. При этом такое ощущение, что самому себе отправлены копии. Я изменил пароль в ящике и на всякий случай изменил в настройках почту admin на support, который только что создал
И теперь мне на ящик admin приходит спам от ящика support! При этом в папке Спам в ящике support пусто. Такое ощущение, что это рассылается из моей админки!!! Что делать, как быть?!((((


#2

А что в этих письмах то?


#3

Привет!

  1. Почтовый сервер собственный или Яндекс или Майл.ру?

  2. Применяйте DKIM. Только он позволит удостоверить отправителя писем.

  3. email технология позволяет любому желающему отправлять письма с любого адреса.

  4. Используйте email для домена на Майл.ру. Он пока бесплатный.

  5. Это что касается работы базовых правил корпоративной почты.

  6. Подключите reCaptcha на формы.

  7. Попросите помощи у техподдержки хостинга.

  8. Временно закройте почтовые порты, мониторьте скопившиеся письма на сервере.

  9. А вообще это отдельна профессия “информационная безопасность”. Эти знания копятся годами.

  10. Можно начать с этой инфы, ссылка.

  11. А тут техподдержка помогает без лишних вопросов, ссылка.