Какую задачу или проблему я пытаюсь решить:
Есть товары которым подходит оформление вариации как один товар, есть товары которым подходит вариации как разные товары.
В плане отображения на витрине вариации сделаны идеально!
НО! Есть проблема с СЕО в вариациях как один товар. Я не могу сделать уникальных сео/мета данных.
У меня к примеру есть 2 товара, один Левый второй Правый - выводить их как разные товары нет смысла, фото и параметры по сути у них одинаковые, кроме параметра левый/правый.
Но люди их ищут по параметру левый/правый, ищут их по артикулу производителя, который тоже отличается в этих моделях.
Когда один из товаров заканчивается он становится главный, но в сео мета данные я немогу написать ЛЕВЫЙ он или ПРАВЫЙ, так как эти два товара в итоге станут либо ЛЕВЫМИ либо ПРАВЫМИ (в сео мета данных), в зависимости от того какая вариация была главная.
Очень нужна возможность для вариаций как один товар. возможность сделать свои уникальные сео/мета данные
Я прочитал много тем на форуме по этой пробле и вижу что разработчики, не понимают, надобности, и предлагают решение сделать эти товары как разные товары. Но давайте пожалуйста ваши клиенты будут сами решать как им удобней это организовать в каталоге, правильно это или нет. Дайте такую возможность и все. При том что данные в базе сохраняются, и поля эти есть. Уберите просто наследование от главного товара.
а у меня например
один товар = радиатор отопления, имеет 1000 вариаций по размерам, мне бы не хотелось, чтобы все эти 1000 размеров участвовали в СЕО индексации, мне надо чтобы только главный товар участвовал, так как мои клиенты не забивают размер.
В вашем случае вы скорее всего хотите чтобы, все ваши вариации (как один товар) индексировались, но в каталоге товаров, отображался только главный товар?
Если так, тогда логично просить разработчиков, чтобы они добавили функционал к вариациям (как разные товары), отображать в каталоге, главный товар, который сможет устанавливать администратор сайта.
актуально. получается, что разные URL имеются, а SEO у них одинаковое, хотя действительно покупатели могут искать разные виды этого товара. в моем случае есть пример “с батареей / без батареи”.
А в моём случае сотни примеров. Даже не хочу заморачиваться их перечислением. И вообще, чем больше товаров в магазине, тем выше вероятность того, что появится необходимость в таком функционале, а в Multi-Vendor и вовсе, товар на товаре в таком плане.