Сброс корзины при входе существующего пользователя на странице оформления заказа


#1

Подскажите как решить проблему сброса корзины, когда уже существующий пользователь на этапе оформления заказа пытается залогиниться, но корзина полностью сбрасывается.
Функционал есть (см. скриншот), а логика не срабатывает. Что то я упустил?


Незавершенные покупки при отсутствии сессии
#2

Корзина должна объединяться с сохраненной корзиной пользователя. Что-то у вас не так работает


#3

У нас тоже обнуляется если заходишь под логином.


#4

Может, это они так заход с разных устройств с одной корзиной починили, а этот функционал сломали? :slight_smile: Надо на демо посмотреть


#5

На демке версия CS-Cart 4.11.5


#6

на dev.demo CS-Cart 4.13.1 (dev) и там тоже сбрасывается


#7

Тогда в баг трекер нужно писать


#8

Ответили из техподдержки: этот баг устранят в течение 45 дней, поскольку баг не критичный. Извинились и обещали сообщить о возможном решении проблемы заранее, если это будет возможно.


#10

Здравствуйте! Так и не починили? На dev.demo проверил - ошибка присутствует. Все что связано с чекаутом - серьезная проблема.


#11

Нет, не починили. Пока все как прежде работает в корзине, к сожалению. Ждем обновления…


Модуль от RetailFactory.ru: Логин и регистрация по СМС
#12

У нас такая же проблема, не можем обновиться пока она не будет исправлена.


#13

Тоже подпишусь, таже проблема, клиент оптовик был в бешенстве, когда 15 минут собирал корзину и все похерил, может дадут временное решение, заглушку, пока все починят


#14

Тех поддержка считает проблему несущественной. Как им донести, что это важно?
Не могу открыть магазин с этим багом. Ведь обычное поведение покупателей сначала собрать корзину, и только потом региться. Я бы тоже была в бешенстве.


#15

Я спалил все кредиты, а руководство на новые пока денех не дает) Вы можете попросить их сделать исправление выпустив .diff файл?


#16

Не удивительно, ответ в “стиле cs-cart”. Для них это не существенно, у них от этого конверсии не уменьшаются))))
надо начинать смотреть в сторону альтернативных cms…


#17

Не, я к техподдержке отношусь хорошо, очень грамотно мне вопросы решали, пока были финансы на счету, при этом 80% решенных вопросов были абсолютно бесплатно, потому что были проблемы в движке)


#18

Возможно кому то это поможет. Надо просто закомментировать часть кода. Цитата из ответа специалиста техподдержки:

Сейчас, в качестве быстрого решения, мы предлагаем отключить код, отвечающий за сброс корзины в файле app/controllers/frontend/init.php.

Нужно заменить этот код (находится в конце файла):

if (!empty(Tygh::$app[‘session’][‘auth’][‘user_id’])) {
_ fn_extract_cart_content(Tygh::$app[‘session’][‘cart’], Tygh::$app[‘session’][‘auth’][‘user_id’], SiteArea::STOREFRONT);_
}

на эти строки:

// if (!empty(Tygh::$app[‘session’][‘auth’][‘user_id’])) {
// fn_extract_cart_content(Tygh::$app[‘session’][‘cart’], Tygh::$app[‘session’][‘auth’][‘user_id’], SiteArea::STOREFRONT);
// }

И сохранить файл.

Нам не помогло((


#19

Тоже не помогло, не работает


#20

Очень важная проблема, клиенты тоже в бешенстве.


#21

Но мы скоро сделаем новые комментарии, вы так и передайте своим клиентам xD