Сброс корзины при входе существующего пользователя на странице оформления заказа

Подскажите как решить проблему сброса корзины, когда уже существующий пользователь на этапе оформления заказа пытается залогиниться, но корзина полностью сбрасывается.
Функционал есть (см. скриншот), а логика не срабатывает. Что то я упустил?

7 лайков

Корзина должна объединяться с сохраненной корзиной пользователя. Что-то у вас не так работает

1 лайк

У нас тоже обнуляется если заходишь под логином.

Может, это они так заход с разных устройств с одной корзиной починили, а этот функционал сломали? :slight_smile: Надо на демо посмотреть

На демке версия CS-Cart 4.11.5

на dev.demo CS-Cart 4.13.1 (dev) и там тоже сбрасывается

1 лайк

Тогда в баг трекер нужно писать

Ответили из техподдержки: этот баг устранят в течение 45 дней, поскольку баг не критичный. Извинились и обещали сообщить о возможном решении проблемы заранее, если это будет возможно.

3 лайка

Здравствуйте! Так и не починили? На dev.demo проверил - ошибка присутствует. Все что связано с чекаутом - серьезная проблема.

2 лайка

Нет, не починили. Пока все как прежде работает в корзине, к сожалению. Ждем обновления…

У нас такая же проблема, не можем обновиться пока она не будет исправлена.

1 лайк

Тоже подпишусь, таже проблема, клиент оптовик был в бешенстве, когда 15 минут собирал корзину и все похерил, может дадут временное решение, заглушку, пока все починят

4 лайка

Тех поддержка считает проблему несущественной. Как им донести, что это важно?
Не могу открыть магазин с этим багом. Ведь обычное поведение покупателей сначала собрать корзину, и только потом региться. Я бы тоже была в бешенстве.

3 лайка

Я спалил все кредиты, а руководство на новые пока денех не дает) Вы можете попросить их сделать исправление выпустив .diff файл?

Не удивительно, ответ в “стиле cs-cart”. Для них это не существенно, у них от этого конверсии не уменьшаются))))
надо начинать смотреть в сторону альтернативных cms…

Не, я к техподдержке отношусь хорошо, очень грамотно мне вопросы решали, пока были финансы на счету, при этом 80% решенных вопросов были абсолютно бесплатно, потому что были проблемы в движке)

Возможно кому то это поможет. Надо просто закомментировать часть кода. Цитата из ответа специалиста техподдержки:

Сейчас, в качестве быстрого решения, мы предлагаем отключить код, отвечающий за сброс корзины в файле app/controllers/frontend/init.php.

Нужно заменить этот код (находится в конце файла):

if (!empty(Tygh::$app[‘session’][‘auth’][‘user_id’])) {
_ fn_extract_cart_content(Tygh::$app[‘session’][‘cart’], Tygh::$app[‘session’][‘auth’][‘user_id’], SiteArea::STOREFRONT);_
}

на эти строки:

// if (!empty(Tygh::$app[‘session’][‘auth’][‘user_id’])) {
// fn_extract_cart_content(Tygh::$app[‘session’][‘cart’], Tygh::$app[‘session’][‘auth’][‘user_id’], SiteArea::STOREFRONT);
// }

И сохранить файл.

Нам не помогло((

4 лайка

Тоже не помогло, не работает

Очень важная проблема, клиенты тоже в бешенстве.

3 лайка

Но мы скоро сделаем новые комментарии, вы так и передайте своим клиентам xD