Сброс корзины при входе существующего пользователя на странице оформления заказа

На демке версия CS-Cart 4.11.5

на dev.demo CS-Cart 4.13.1 (dev) и там тоже сбрасывается

1 лайк

Тогда в баг трекер нужно писать

Ответили из техподдержки: этот баг устранят в течение 45 дней, поскольку баг не критичный. Извинились и обещали сообщить о возможном решении проблемы заранее, если это будет возможно.

3 лайка

Здравствуйте! Так и не починили? На dev.demo проверил - ошибка присутствует. Все что связано с чекаутом - серьезная проблема.

2 лайка

Нет, не починили. Пока все как прежде работает в корзине, к сожалению. Ждем обновления…

У нас такая же проблема, не можем обновиться пока она не будет исправлена.

1 лайк

Тоже подпишусь, таже проблема, клиент оптовик был в бешенстве, когда 15 минут собирал корзину и все похерил, может дадут временное решение, заглушку, пока все починят

4 лайка

Тех поддержка считает проблему несущественной. Как им донести, что это важно?
Не могу открыть магазин с этим багом. Ведь обычное поведение покупателей сначала собрать корзину, и только потом региться. Я бы тоже была в бешенстве.

3 лайка

Я спалил все кредиты, а руководство на новые пока денех не дает) Вы можете попросить их сделать исправление выпустив .diff файл?

Не удивительно, ответ в “стиле cs-cart”. Для них это не существенно, у них от этого конверсии не уменьшаются))))
надо начинать смотреть в сторону альтернативных cms…

Не, я к техподдержке отношусь хорошо, очень грамотно мне вопросы решали, пока были финансы на счету, при этом 80% решенных вопросов были абсолютно бесплатно, потому что были проблемы в движке)

Возможно кому то это поможет. Надо просто закомментировать часть кода. Цитата из ответа специалиста техподдержки:

Сейчас, в качестве быстрого решения, мы предлагаем отключить код, отвечающий за сброс корзины в файле app/controllers/frontend/init.php.

Нужно заменить этот код (находится в конце файла):

if (!empty(Tygh::$app[‘session’][‘auth’][‘user_id’])) {
_ fn_extract_cart_content(Tygh::$app[‘session’][‘cart’], Tygh::$app[‘session’][‘auth’][‘user_id’], SiteArea::STOREFRONT);_
}

на эти строки:

// if (!empty(Tygh::$app[‘session’][‘auth’][‘user_id’])) {
// fn_extract_cart_content(Tygh::$app[‘session’][‘cart’], Tygh::$app[‘session’][‘auth’][‘user_id’], SiteArea::STOREFRONT);
// }

И сохранить файл.

Нам не помогло((

4 лайка

Тоже не помогло, не работает

Очень важная проблема, клиенты тоже в бешенстве.

3 лайка

Но мы скоро сделаем новые комментарии, вы так и передайте своим клиентам xD

@imac очень важная проблема - нужно срочное решение

6 лайков

Особенно критично если есть оптовик)) Вот веселье, человек набивает корзину, а у нас в магазине 4 тысячи наименований, заходит оформить заказ, тупейшая хрень пишет, а у Вас такая то почта, входи или иди лесом, это просто жуткий косяк, ну ладно, входит, а товара нет… Как же смешно))) Не дает сделать заказ без входа, если почта существует, это одна проблема, я не понимаю почему все молчат, даже модули делают что бы это обойти, модули что бы обойти тупой функционал магазина. Ну сделал человек заказ, привяжи его к его профилю, кода надо, зайдет, посмотрит заказ, получит баллы. Вообщем много проблем. А проблема, то что счет не отправляется юр лицу, нужно зайти и ткнуть кнопку “Отправить счет” в заказе, а то что в надстройках счета нельзя выделить НДС, ой много чего есть косячного, есть есть косяки которые срочно нужно делать, а есть которые сделаны по мне как преднамеренно, специально, другого понять не могу по почте.

3 лайка

Поднимаем лайками и комментариями тему в топ!

4 лайка

Да, проблема наболевшая, но больше всего поражает отсутствие реакции со стороны cs-cart…печально это как для платного движка (((

2 лайка