@imac очень важная проблема - нужно срочное решение
Особенно критично если есть оптовик)) Вот веселье, человек набивает корзину, а у нас в магазине 4 тысячи наименований, заходит оформить заказ, тупейшая хрень пишет, а у Вас такая то почта, входи или иди лесом, это просто жуткий косяк, ну ладно, входит, а товара нет… Как же смешно))) Не дает сделать заказ без входа, если почта существует, это одна проблема, я не понимаю почему все молчат, даже модули делают что бы это обойти, модули что бы обойти тупой функционал магазина. Ну сделал человек заказ, привяжи его к его профилю, кода надо, зайдет, посмотрит заказ, получит баллы. Вообщем много проблем. А проблема, то что счет не отправляется юр лицу, нужно зайти и ткнуть кнопку “Отправить счет” в заказе, а то что в надстройках счета нельзя выделить НДС, ой много чего есть косячного, есть есть косяки которые срочно нужно делать, а есть которые сделаны по мне как преднамеренно, специально, другого понять не могу по почте.
Поднимаем лайками и комментариями тему в топ!
Да, проблема наболевшая, но больше всего поражает отсутствие реакции со стороны cs-cart…печально это как для платного движка (((
я перед обновлением пошел в баг-трекер посмотреть, а не станет ли хуже? (в прошлый раз нарвался с картинками) а тут такая ошибка, которая лишит меня части заказов либо добавит головной боли при общении с покупателями. теперь жду решения и не могу обновиться. это блин важная проблема.
в последнее время с каждым обновлением все хуже и хуже, реально в более старых версий намного меньше косяков было, такое ощущение, что теряет cs-cart толковых ребят, они на сайте поиска вакансий hh постоянно ищут сотрудников.
Предположение, однако, серъезное. Но предлагаю такие темы выносить в отдельный “баг”))
!!! 100%
Клиенты в бешенстве! Недавно произошел случай, когда клиент набрал в корзину 50 позиций… вот тогда мы узнали очень много хорошего о себе
Я не обновлялся, но тоже осуждаю.
Покупатель не будет говорить себе: “о, почему я не авторизовался заранее и всё испортил”, он плюнет на такой магазин и ещё другим расскажет про тупней из МагазинаСОбнуляющейсяКорзиной.
Высокий уровень самообладания нужен и куча лишнего времени, чтобы набрав сотню позиций потом ещё раз сделать это. Разве что клиенты магазина позитивные пофигисты.
И как всегда - тишина в студии. Разработчики молчат. А багу, между прочим, уже месяц как!
Присоединяюсь. Но думаю ответа не дождемся
Да все дружно создайте ТИКЕТЫ в хелп деск, тогда у них не будет варианта уйти от темы, ссылку на тему прикрепите, ну и текст можете взять из основы проблемы тут вот и все, и номера тикетов дублируйте в тему.
Здравствуйте. Задача находится уже в тестировании.
Да только прошло больше 30 дней с момента публикации проблемы
Здравствуйте! Когда планируете выдать решение?
Думаю, вы скоро увидите его в Центре обновлений в виде 4.12.2.SP2. Планируем выпустить на этой неделе. Очень вероятно, что сегодня-завтра.
Здравствуйте.
Проблема исправлена, в ближайшее время будет выпущен отдельный релиз 4.12.2.SP2.
Спасибо за обращение.
Проблема исправлена в обновлении от 24 марта 2021 г
Upgrade 4.12.2.SP1 - 4.12.2.SP2
Тема закрыта.
Коллеги, всем добрый день.
По каким еще причинам может обнуляться корзина у залогиненого пользователя?