СДЭК не отображается способ доставки


#1

Здравствуйте. Не могу настроить для вендера способ доставки СДЭК. Вроде все настроил, предварительный расчет стоимости работает. При оформлении заказа не отображается способ доставки.


#2

попробуйте выбрать другой тариф на вкладке “настроить”


#3

Думаю там все просто сегодня был такой кейс, настройку кол-во дней через сколько будет… с 1 на 0 сместите, студенты из cs-cart зачем-то в запрос запилили передачу даты отгрузки из-за этого сбоит.


#4

Попробуйте модуль ДОСТАВКА PRO PLUS, он лишен всех этих недостатков https://marketplace.cs-cart.com/product-3698.html


#5

Проверил все тарифы. Все равно не работает.

К сожалению то же не помогло

Возможно попробуем. Передам моему руководству.


#6

Тестовый период есть?


#7

Для моно магазина есть специальная версия БОКСБЕРРИ. Для использования только СД БОКСБЕРИ модуль будет бесплатный, а для полноценной версии будет платным. По факту модуль тот же самый, но заточен в для использования бесплатной версии только с BOXBERRY. Скоро будет версия для мультивендор, на данный момент эта версия для МОНО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

https://marketplace.cs-cart.com/boxberry-pro-plus-modul-rascheta-oformleniya-i-kontrolya-dostavki-dlya-internet-magazina-na-cms-ss-cart.html


#8

Через пару недель будет обновление, будет добавлен виджет в чекаут который снизит нагрузку с модуля КАРТЫ И ГЕОЛОКАЦИЯ, а так же получения информации о заказе и отслеживание созданных заказов вне платформы cs-cart.

К примеру сделали заказ на сайте, вы оформили все как надо, но у сборщика свои тараканы и он взял и создал новое отправление. Теперь его нужно связать с заказом для покупателя, но еще нужно и подтянуть информацию из отгрузки и проверить на предмет корректности отправления, дабы не попутал заказы и товары которые он вложил те которые нужны. Если придет товар одному покупателю, а статус сменится у другого то как минимум будет скандальная ситуация, как максимум репутационные потери.

В нашей работе мы очень детально прорабатываем такие мелочи. Я думаю уже из описания вам было понятно.


#9

Смените город отправления с Алматы на Москва да любой, был кейс у клиента слетел договор сдек, они в Москве, но сдек им считал откуда угодно, только не из Москвы, на деле надо просто дебажить, чтобы увидеть ответ сервера сдек и там станет более ясно в чем проблема, если что пишите в личку.


#10

Я это уже попробовал. То же мимо. При настройки калькулятор доставку считает. При оформлении заказа ни в какую не хочет отображать данный способ.


#11

посмотрите внимательно “тарифные зоны” может там что напутали, попробуйте добавить все или “все страны”


#12

Я уже и удалял и добавлял и заново пересоздал все тарифные зоны.

У меня в консоли вылезают ошибки

Чего-то матерится, а чего не пойму. Это не связанно с загрузкой СДЭК?


#13

это не связано со сдек, у вас скорее всего стоит еще блокировщик рекламы.
Проверьте габариты товаров, возможно вы указали их не в корректной форме они слишком тяжелые или слишком большие (объемный вес).


#14

Это в первую очередь проверил.