СДЭК не отображается способ доставки

Здравствуйте. Не могу настроить для вендера способ доставки СДЭК. Вроде все настроил, предварительный расчет стоимости работает. При оформлении заказа не отображается способ доставки.

попробуйте выбрать другой тариф на вкладке “настроить”

1 лайк

Думаю там все просто сегодня был такой кейс, настройку кол-во дней через сколько будет… с 1 на 0 сместите, студенты из cs-cart зачем-то в запрос запилили передачу даты отгрузки из-за этого сбоит.

1 лайк

Попробуйте модуль ДОСТАВКА PRO PLUS, он лишен всех этих недостатков https://marketplace.cs-cart.com/product-3698.html

1 лайк

Проверил все тарифы. Все равно не работает.

К сожалению то же не помогло

Возможно попробуем. Передам моему руководству.

Тестовый период есть?

Для моно магазина есть специальная версия БОКСБЕРРИ. Для использования только СД БОКСБЕРИ модуль будет бесплатный, а для полноценной версии будет платным. По факту модуль тот же самый, но заточен в для использования бесплатной версии только с BOXBERRY. Скоро будет версия для мультивендор, на данный момент эта версия для МОНО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

https://marketplace.cs-cart.com/boxberry-pro-plus-modul-rascheta-oformleniya-i-kontrolya-dostavki-dlya-internet-magazina-na-cms-ss-cart.html

1 лайк

Через пару недель будет обновление, будет добавлен виджет в чекаут который снизит нагрузку с модуля КАРТЫ И ГЕОЛОКАЦИЯ, а так же получения информации о заказе и отслеживание созданных заказов вне платформы cs-cart.

К примеру сделали заказ на сайте, вы оформили все как надо, но у сборщика свои тараканы и он взял и создал новое отправление. Теперь его нужно связать с заказом для покупателя, но еще нужно и подтянуть информацию из отгрузки и проверить на предмет корректности отправления, дабы не попутал заказы и товары которые он вложил те которые нужны. Если придет товар одному покупателю, а статус сменится у другого то как минимум будет скандальная ситуация, как максимум репутационные потери.

В нашей работе мы очень детально прорабатываем такие мелочи. Я думаю уже из описания вам было понятно.

1 лайк

Смените город отправления с Алматы на Москва да любой, был кейс у клиента слетел договор сдек, они в Москве, но сдек им считал откуда угодно, только не из Москвы, на деле надо просто дебажить, чтобы увидеть ответ сервера сдек и там станет более ясно в чем проблема, если что пишите в личку.

1 лайк

Я это уже попробовал. То же мимо. При настройки калькулятор доставку считает. При оформлении заказа ни в какую не хочет отображать данный способ.

посмотрите внимательно “тарифные зоны” может там что напутали, попробуйте добавить все или “все страны”

1 лайк

Я уже и удалял и добавлял и заново пересоздал все тарифные зоны.

У меня в консоли вылезают ошибки

Чего-то матерится, а чего не пойму. Это не связанно с загрузкой СДЭК?

это не связано со сдек, у вас скорее всего стоит еще блокировщик рекламы.
Проверьте габариты товаров, возможно вы указали их не в корректной форме они слишком тяжелые или слишком большие (объемный вес).

1 лайк

Это в первую очередь проверил.

Если уже всё перепробовал и никак, то добавь налоги. :wink: