Сделайте "Бесплатно" вместо "От 0 руб." для самовывоза

Собственно на демо вот такие настройки у способа доставки Самовывоз.

И вот так это выглядит на витрине

Но на самом деле, при отсутствии рейтов для текущей тарифной зоны пользователя способ доставки не отображается. А при назначении фиктивной стоимости ( 0 руб при стоимости товаров более 0.01 р) отображается, но с неуместным названием “Самовывоз - от 0 руб”. Можно увидеть на чистой установке, demo.cs-cart.com и dev.demo.cs-cart.ru.

В общем-то, как раз вариант с demo.cs-cart.ru и кажется наиболее логичным. Хотелось бы увидеть его в стандартной сборке.

3 лайка

При настройках, как на вашем первом скриншоте, способ доставки не отобразится вообще. Тарифы для способа не заданы, т.е. он ни при каких обстоятельствах появиться не может.

Мы планируем упростить интерфейс, чтобы настройка стоимости доставки была проще и не требовалось задавать “фиктивную стоимость” для бесплатной доставки.

Раньше на демо с Юни-Темой действительно выглядело так. Но там самовывоз был настроен не как самовывоз, а просто как способ доставки с ручными тарифами. Поэтому там для каждой тарифной зоны была фиксированная стоимость. Когда стоимость всегда одна, и она 0, то подставлялась надпись “Бесплатно”.

У настоящего самовывоза стоимость считается сложнее. Например, можно настроить кейс:

На точке в Москве можно забрать товар бесплатно. На точке в Подмосковье — за дополнительную плату. Клиенту из Подмосковья можно предложить забрать товар и в Москве, и в Подмосковье. Цена в зависимости от выбранного ПВЗ будет разной.

В результате у одного способа доставки может быть не одна цена а диапазон. Логично было бы показывать “Бесплатно”, если у всех пунктов самовывоза, доступных покупателю, цена 0.

Но то, что сейчас такое не показывается, не баг, а отсутствие функциональности. Отличается от бага двумя вещами:

  • мы не гарантируем изменить это поведение за 45 дней;
  • нам интересно, сколько пользователей считают это проблемой, которую нужно срочно решать.

Поэтому пожелание записал, а тему перенёс в подходящий раздел и переименовал.

Сделайте вообще возможность отключать вывод этого “Бесплатно”! Для тех, кто не использует расчет в реальном времени. Для тех, у кого собственно невозможен такой расчет, потому что или просто нет модулей под службы доставки, или же правильно рассчитать можно только после того, как отправление собрано и упаковано. Мы например сами рассчитываем и уже при прозвоне оговариваем с покупателями службы и стоимость.
Поэтому пришлось отключать расчет доставки (тогда в корзине глюк с ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ КОРЗИНЫ - ну что за блаж? стоимость заказа, затем скидка к заказу, а затем эта самая предварительная, в которой из за нерасчета доставки - не вычитается скидка из суммы заказа - клиенты не перестают быть в панике). А если включить - везде пишется, на каждом способе доставки - бесплатно…

1 лайк

:see_no_evil::grinning: не помню как сделал, но вроде, просто заменил языковую переменную на пробел или удалил вообще слово “бесплатно”

1 лайк

А с какой версии разделили языковые переменные Бесплатная доставка - между выводом в оформлении заказа, и в настройках в админке? Я тоже менял раньше языковую переменную, так у меня в настройках в админке офигенно длинный текст пошел ))
я просто пока не вижу реальной выгоды уходить с 4.9.3 выше

у меня 4-10-4, но одна корректировка тут лишняя по идее

1 лайк

Кстати говоря, я уже давно размышляю по поводу “Бесплатно” и “0 руб.” и склоняюсь к тому, что хорошо бы для самовывоза с нулевой стоимостью отображать надпись “Бесплатно”, а если задана какая либо стоимость, то соответственно цифири. В маркетплейсе не один хозяин, по этому практически всегда кто в лес, кто по дрова. Люди не догоняют, на какой черт прописывать 0.01р. когда самовывоз бесплатный, да еще именно таким способом, а другие вовсе не вникая настроят и думают, что все намази (наивные, они не догадываются, что там подвох :grin:), когда же очухиваются, то вопят, почему у них не работает. В итоге приходится каждому вендору помогать, уже тошнит от этого дня сурка. Короче говоря, нужна какая-то опция на этот случай, чтобы продавец поставил галочку и не заморачивался.

1 лайк

Согласен с вами. Поэтому:

Для вендоров (и для админов) настройка должна стать проще. Отпадёт необходимость в этой инструкции: https://www.cs-cart.ru/docs/latest/user_guide/shipping_and_taxes/shipping_methods/manual_shipping_methods/set_free_shipping.html

1 лайк

@ikoshkin

Было бы не плохо, если до кучи и Тариф “Все города (+)” сделать с опцией “Бесплатная доставка”, чтобы продавцы настраивающие “Обсудить с менеджером” не протыкивали почти сотню тарифных зон прописывая 0.01.

В новом интерфейсе скорее всего будет возможность за пару кликов сделать способ доставки с ручными тарифами доступным и бесплатным во всех тарифных зонах. Как раз для “Обсудить с менеджером”. Больше распространяться не могу, т.к. мы уходим от темы в оффтопик. Думаю, в видеоотчёте Илья обязательно интерфейс покажет.

Почти согласен, одно “но” - оба скриншота сделаны с одними настройками на одном сайте без каких-либо изменений. Именно это я и назвал багом в посте - на демо появляется то, чего быть не может.

Спасибо за пояснение. Это отдельная проблема, и её вынес в отдельную тему, немного переформулировав:
https://forum.cs-cart.ru/t/strannoe-otobrazhenie-samovyvoza-na-demo-cs-cart-ru/11631