Сделать не доступной кнопку "оплата онлайн"

Доброго времени суток!

Столкнулись с такой проблемой… Покупатель оформляет в 23ч. заказ на доставку продуктов на след день. В корзине есть еще допустим акционные товары. Но в рабочее время на след, когда начинает собираться заказ в магазине цены уже поменялись по причинам: 1) акция на след сутки закончилась 2) просто произошло подорожание товара.
Сейчас думаем над путями решения, поскольку мы не можем по кассе закрывать такую же стоимость, что в онлайн оплате.
Верным решением было бы отслеживать прям поле с желаемой датой доставкой и если это не те же сутки - блокировать кнопку онлайн оплаты. Но пока как это реализовать мыслей нет.
Думаем над временным решением проблемы, сделать кнопку “онлайн оплата” доступной только в рабочее время магазина, это хоть как-то ограничит нас от подобных ситуаций.

Вопрос, как сделать кнопку не доступной в определенное время?
Может у кого то были подобные ситуации и можете поделиться, как вы решили подобную проблему?
Заранее всем спасибо!

Это реализовать не проблема, проблемы вас ждут потом от клиентов, которые заказываю в 23-00 по одной цене, а на следующий день вы им называете цену выше, вам на стадии оформлении надо будет жирно написать, что завтра цена может быть другой, но и этого может не хватить, если кто-то ооочень долго собирал корзину, а потом увидит такое.
Не корректнее ли акции выключать тогда в конце рабочего дня?

1 лайк
  1. Если вы воспользуетесь расширенными акциями от Alexbranding, то там можно указывать время действия акции до конкретного часа.

  2. Если клиент онлайн оплатил товар по предлагаемой цене, то по закону вы обязаны ему отдать этот товар по этой цене. Никакие ваши объяснения в суде не будут работать. Если разговор идет о торговле в РФ.

1 лайк

Вы так сильно не пугайте, это не так работает. Если чек выдали, то да, если нет чека, никто никому ничего не выдаст.

Далее, даже если выдали чек, в нем можно прописать получение предоплаты и вы тоже ничего не получите, если магазин не одобрит.

Возможно и не так. Но прецеденты есть, когда была указана по ошибке низкая цена и продавец был вынужден отдать товар с убытком.

Читаем правила дистанционной торговли:
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

И тут:
https://rg.ru/2021/05/27/rospotrebnadzor-obiasnil-mozhet-li-internet-magazin-meniat-cenu-tovara.html

Поэтому в чеке надо писать авансовый платеж. Пример

image

Тогда к вам не будет претензий, а финальный чек в момент получения товара.

1 лайк

Можете делать что угодно. До тех пор, пока не попадёте. :wink:

Я вам присылал как надо делать, чтобы не попасть как раз таки.

При всем уважении, отдельные предположения про авансы, указание, что это не оферта и прочие хитрости действуют до тех пор, пока дело не дошло до суда. То есть пока вы можете убедить покупателя, что вы правы. Но если покупатель обратиться в суд, то результат будет иным.

И зачем нужно экспериментировать, когда есть удобный работающий инструмент? Мне это непонятно.

Если покупатель дойдёт до суда, то однозначно выиграет дело. Не даром говорят – покупатель всегда прав. :wink: