Сделать "понятные" права пользователей

Все верно, именно так админские группы и работают. Вы создаете новую группу и назначаете ей привелегии (набор галочек). Тем самым группа и есть пресет настроек.

Может быть ограничение может быть разрешение, названия разные - задача одна - разграничение прав доступа.
Переживаете что админ что то удалит, уберите привелегии на редактирование тех элементов которые ему не нужны. Все это доступно.
Права есть, какие привилегии дадите админу такие и будут.

Добрый день. Прекрасно, что вы заглянули.
Вы ответили на неглавный вопрос про пресеты. А на счет именно прав доступа скажите.
Планируется ли Просмотр, Добавление, Редактирование, Удаление?
Разраничение доступа прям по пунктам меню и по модулям? - имхо наиболее понятное и логичное решение.
а также доступ к конкретным категориям товаров, чтобы были редакторы только Телевизоров или Стиралок например?
В серьезных проектах это мегаважные функции. т.к. иначе просто не найдешь того кто что-то поломал…

Вы пишите, что это доступно, но ведь это не так - например нельзя сейчас запретить удаление товаров, либо разрешить только добавление новых, а получив разрешение на Редактирование человек сможет делать что угодно.
Но это же абсолютно разные и нужные варианты доступа.
Обратите внимание на картинку пожалуйста.
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

3 лайка

Я ответил на вопрос, который вероятно был недопонят. Потому что “пресеты” прав в CS-Cart есть и очень гибкие.

Что касается прав, и их формулирования. Тут с точки зрения владельца магазин проблема действительно есть, но на мой взгляд в первую очередь в интерфейсе, т.е. права просто не совсем корректно отображаются.
Что касается прав Просмотр, Добавление, Редактирование, Удаление - это классная и серьезная штуковина для больших магазинов, где много сотрудников имеют доступ в админку, но даже при этом тут не все очевидно.

Можете например пояснить что значение привилегии добавления товаров? Может ли быть добавление товаров без редактирования? Например в CS-Cart не все поля можно указать при создании товара, часть из полей можно заполнять, после того как продукт уже создан.
Т.е. допустим у менеджера только привилегия на Добавление товаров, он создает товар, где-то ошибся, или картинку не в том порядке у него отобразилась, какие то поля физические не мог сразу заполнить и что ему делать? Писать старшему менеджеру?
С Удалением тоже самое. Поэтому в CS-Cart только два типа привилегий Просмотр и Редактирование, которое включает как добавление так и удаление.

Иными словами, сделать привелегии было бы хорошо, но фактические это нужно небольшому количеству пользователей, и ценности большой это не принесет, на мой взгляд, потому что Удаление, Редактирование и Добавление это одна сущность с точки зрения бизнеса - изменение.

Что касается этого

В серьезных проектах это мегаважные функции. т.к. иначе просто не найдешь того кто что-то поломал…
Это надо закрывать специальными модулями которые отслеживают все изменения с каталогом и другими объектами. На маркете точно есть модуль который хранит историю изменений продуктов.

Что касается интерфейса, подумаем на этот счет, тут я согласен.

Про внешний вид привелегий, посмотрим, возможно переработаем в ближайшее время. На скрине выше они намного понятнее отображаются чем у нас сейчас.

Могу.
Вот пример как это реализовано в другой CMS, которая на скрине. В ней тоже нельзя добавить товар сразу, ни картинки к нему, ни остаток, например

но просто есть такая кнопка
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
поэтому пока пользователь не покинул страницу редактирования товара он мог делать с ним что угодно и смотреть на Предпросмотре все ли правильно.
А как только вышел из него, то уже редактировать не мог.


Возможно проще в CS-cart сделать привязку созданного товара к пользователю - кто создал, тот и может редактировать.

Но лучше реализовать вот эту штуку

Просто сейчас реально страшно пускать удаленных контентщиков…
На прошлой CMS со скрина давали им доступ без страха, т.к. они могли только добавлять новые и ничего сломать не могли при всем желании.


И про Журнал. Вот посмотрите как все просто реализовано. Без подробностей. Просто ID измененного объекта и что конкретно с ним и кто делал. И уже можно понять кто последний поломал…

п.с. извините, что привожу в пример другие системы, но так проще объяснить. sc-cart - лучшая! а переняв хороший опыт других станет идеальной!

3 лайка

Как пример - товары добавляются через 1С, под это создаем отдельного пользователя. Добавление товаров, цены и наличие передается через 1С (возможно еще какие-то поля - рекомендованная цена и стоимость со скидкой для конкретного контрагента, у которого есть группа скидок в 1С, артикул производителя и т.п.).

Нет, в этом случае у контент-менеджера есть доступ к определенной директории, которую он наполняет. В ней он может менять все, что хочет, просто эти товары не попадают на сайт без подтверждения (или наоборот, попадают, смотря как права настроены, это индивидуально). Писал про это выше, вот повторяюсь.

Не знаю, про какой бизнес идет речь. Разграничение прав необходимо, это могут быть удаленные сотрудники, люди на испытательном сроке, контент-менеджеры определенного раздела, копирайтеры и т.д. И раз такая тема на форуме есть и активно обсуждается - значит это действительно нужно.

2 лайка

здесь речь про то что изменение есть изменение, оно включает в себя и добавление и редактирование и удаление.
Про то что разграничение прав не нужно, я не говорю.

То что обсуждается на форуме не всегда является нужным в продукте. Разделение привилегий по конкретным категория и продуктам например это чистая доработка от партнера и в ядре она не нужна. Не забывайте что мы работаем в условяих ограниченных ресурсов, и каждый запрос имеет свой приоритет который состоит из ценность для максимального количества людей и сложности внедрения.

обратите внимание на мой пример выше.

Да, понимаю.
Можем рассматривать вариант голосования? Запланировали следующее обновление системы, например, на следующий месяц и до этого момента голосуем, что хотят увидеть пользователи после него из тех вариантов, которые у вас есть возможность реализовать.
Получается что форум есть, разработчики на нем отвечают, но не всегда прислушиваются к мнению пользователей. Если это нужно только мне и пользователю “AndreyJ” - вопросов нет, буду искать другие пути решения своей проблемы. Но вдруг окажется, что это или что-то еще нужно бОльшинству.

1 лайк

Прочитал.
Обе фичи (отдельно создание и редактирование, отдельные права на некоторые категории) чтобы сделать по уму потребуется много усилий, а под конкретного клиента, проще сделать партнерам. Я согласен что фича приятная, вероятно в ваших условиях когда больше 2-3 человек менеджеров она даже жизненно важна. Но стоимость внедрения “сделать все хорошо” высокая, а ценности много не прибавиться.

Т.е. опять же вопрос, вам действительно так важно чтобы было отдельно редактирование, удаление и добавление? И решите ли вы все проблемы такой функциональностью? Готовы ли вы заказать такую разработку за деньги?

А вот визуально сделать понятнее то что есть, скорее всего проработаем.

Я за любую активность на форуме!)

Вариант голосования уже есть. Это лайки в темах.
Из насущных планов это:

  • новый процесс оформления заказа
  • мультискладовость
  • вариации и фильтрация по ним

Плюс витает вопрос в воздухе по интеграции с мессенджерами.
Параллельно с этим мы пытаемся делать простые улучшения, которые не очень трудоемкие но реально осложняют работу владельцев магазина. Тот же импорт и массовое управление категориями, ценой на списке товаров: https://www.evernote.com/l/AQEW4Ufac_xHx4d9NlZ00Kw3ApkjKTQDZk4

Это отлично. И наличие диалога с разработчиком очень радует, дает надежды на светлое будущее.
Но давайте тогда сделаем честное и открытое голосование - закрепим на форуме тему, вы внесете туда возможные варианты доработок, оцените их по времени, а мы проголосуем. Тогда все будут понимать, чего ожидать в ближайшем будущем, а на что не рассчитывать и справляться своими силами.
Лайки в темах, imho, не самый прозрачный и наглядный вариант.

2 лайка

Лайки мы видим, но когда будет реализация непонятно.
Хотя бы сделайте тему со списком плановых реализаций и сроками и чтобы люди могли голосовать за самые важные. А так может вы и планируете чтото внедрить, но мы об этом не знаем и дергаем вас.
Вот такая штука наглядная http://elmir.reformal.ru/

меня вполне устроить возможность назначать каждому Редактору свою Категорию товаров, чтобы он мог открывать, создавать и редактировать товары только в ней.
Пусть он даже видит в каталоге все товары, но чтобы открывать и править мог только если этот товар принадлежит Его Категории.

Имхо это несложная проверка при сохранении товара, но я не програмист…
Сколько надо денег заплатить за такое?

Согласен что невозможно добавлять без возможности редактирования, плюс есть журнал действий и можно увидеть кто что делал и кто что поломал

Но не согласен с этим высказыванием

Запрет на удаление должен быть на товары, категории, банера, пользователей и т.п на форуме уже не раз говорилось как пользователи удалив настройку, удалял целую группу товаров.
Тем более такая функция запрета удаления заказов есть, значит и вы как разработчики считаете, что она нужна.
Просто необходимо продублировать запрет на удаление во всех направлениях в магазине а в остальном мне кажется функционала достаточно, чтобы решить основную часть вопросов в этом направлении

1 лайк

возможно

Я имел ввиду не технически, а логически что проще чтобы эта возможность была т.к если идет импорт через файл например фотки не подтянулись, получается должен будет кто-то другой редактировать все это или если ты создал несколько товаров а потом вспомнил что нужно еще какую-то характеристику добавить у некоторых товаров из тех что ты добавил значит тебе нужно обратиться к админу с списком товаров и описанием того что нужно исправить или если вдруг обновил страницу то все уже невозможно изменить и админ будет завален запросами для редактирования

Это был риторический вопрос, с точки зрения того насколько вам это действительно важно. В общем я на текущий момент не вижу необходимости разделения привилегии создания и редактирования товара.
В любом случае, благодарен вам за подробные ответы и скриншоты. Спасибо.

Нет, это не прессеты. Прессеты, это заранее подготовленный и настроенный набор прав отвечающий определенным критериям. В карте есть управление привилегиями и создание прессетов, а настроенных прессетов нет.

Я подразумевал, что когда Иван Иванов купит себе лицензию и начнет настраивать магазин, он знает, что у него есть 3 сотрудника, например, - менеджер консультант, логист и контенщик.
Иван зайдет в Пользователи и создаст 3 новых учетки. При создании он выберет каждому свой прессет, и ему не нужно будет ломать голову, где какие галки включать/отключать.
После того, как он уже получит опыт работы с системой, он сможет сам тонко настроить права/привилегии.

1 лайк