Это расширение позволяет для любого фильтра типа "бренд" (в каждой категории для каждого значения фильтра) создать свою SEO-оптимизированную страницу. А именно: задать свой заголовок (тег H1), написать оптимизированный текст на странице, задать meta-данные (title, description, keywords), а также изменить url. Т.е. изменить типичный адрес страницы фильтра, например, example.com/tv/?subcats=Y&features_hash=V92 на example.com/tv/sony/?subcats=Y.
Это позволяет легко создавать оптимизированные страницы под наиболее характерные запросы посетителей.
При заполнении полей расширения можно использовать ключевое слово для вставки текста "по-умолчанию". Например, если в карточке категории товаров прописаны ключевые слова: key1, key2, key3, key4, а для страницы фильтра этой категории задать ключевые слова: $parent, key5, то в итоге мы получим набор key1, key2, key3, key4, key5.
Если установить свойство расширения "менять url только для заполненных страниц-фильтров", то соответственно в поисковый индекс будут попадать только оптимизированные страницы фильтра. Остальные же страницы можно просто закрыть от индексирования.
Виктор, скажите, какие изменения внесены в сравнении в прошлыми версиями?
Остался ли, как и раньше, для фильтров суффикс "?subcats=Y." в URL?
Есть ли возможность пощупать аддон на демосервере?
Особых изменений нет: адаптация к версии cscart 4.3.3+, исправлен баг с "noindex", возникший в опр. версиях.
Суффикс остался, т.к., на мой взгляд, на поисковую оптимизацию он влияния не оказывает.
Демосервера нет, но видео работы модуля я обновил.
Суффикс остался, т.к., на мой взгляд, на поисковую оптимизацию он влияния не оказывает.
Ну вот например: сегодня я показываю товары из подкатегорий, и URL у меня tv/sony?subcats=Y Вкладываю деньги и продвигаю этот URL. Затем меняю политику, и отключаю показ из подкатегорий, URL получается tv/sony и все, что нажито непосильным трудом улетает в трубу. Как видите, влияние на поисковую оптимизацию сильное и не положительное.
Ну вот например: сегодня я показываю товары из подкатегорий, и URL у меня tv/sony?subcats=Y Вкладываю деньги и продвигаю этот URL. Затем меняю политику, и отключаю показ из подкатегорий, URL получается tv/sony и все, что нажито непосильным трудом улетает в трубу. Как видите, влияние на поисковую оптимизацию сильное и не положительное.
Вы предлагаете выбросить параметр subcats?
Но как-то же нужно сообщить программе: использовать подкатегории или нет. Допустим, в разных разделах разная политика включения подкатегорий.
Я не предлагаю выбрасывать, я не большой специалист в программировании, но возможно же передать этот параметр другим путем? Найти выход из безвыходного положения.
Допустим, в разных разделах разная политика включения подкатегорий.
Вот этого не нашел, я вижу, что подкатегории включаются или выключаются к сайту целиком, без применимости к конкретным категориям.
Я не предлагаю выбрасывать, я не большой специалист в программировании, но возможно же передать этот параметр другим путем? Найти выход из безвыходного положения.
Вот этого не нашел, я вижу, что подкатегории включаются или выключаются к сайту целиком, без применимости к конкретным категориям.
Если исключить пользовательский поиск, то в общем я с Вами согласен. Но, по-моему этот функционал относится к категориям, а не к фильтрам. Поэтому его разумнее оформить отдельным модулем (убирающим параметр subcuts).
Да, можно и так, и продавать два модуля, по цене одного )) Но вообщем я скажу так, идея модуля замечательная, и я давно к нему присматриваюсь, и от покупки меня отделяет только этот паразитный параметр, т.к. я включаю отображение подкатегорий.
Большое обновление CS-Cart уже здесь
Попробуйте новую панель администратора с темной темой