В стандартной версии CS-Cart в ссылках на такие страницы добавляется атрибут nofollow, т.е. они не индексируются поисковыми системами.
Мы тоже так думали, но сеошники думают несколько иначе.
Директива nofollow - не следовать по ссылке, не передавать вес, но это не означает запрет на индексирование страницы, которая доступна по этой ссылке. К тому же, поисковые системы зачастую игнорируют директивы типа этой, а также директивы в файле robots.
Данный модуль не наша инициатива, а требование одного из лидеров продвижения екоммерса.
Мы тоже так думали, но сеошники думают несколько иначе.
Директива nofollow - не следовать по ссылке, не передавать вес, но это не означает запрет на индексирование страницы, которая доступна по этой ссылке. К тому же, поисковые системы зачастую игнорируют директивы типа этой, а также директивы в файле robots.
Данный модуль не наша инициатива, а требование одного из лидеров продвижения екоммерса.
По нашему опыту, страницы корзины, чекаута и т.п. могут индексироваться только если владелец магазина сам добавит ссылки на них без атрибута nofollow, например, в каком-нибудь html блоке и эти страницы не закрыты через robots.txt. Мы не встречали случаев, в которых поисковые роботы игнорировали бы nofollow и все равно переходили по ссылке и индексировали страницу. Если возможно, пожалуйста, предоставьте ссылки на документацию поисковых систем, где описано подобное поведение.
Спросил, сказал нет. Говорю "ты уволен". А он мне "ты идиот, есть файл robots.txt?" Я ему цитирую текст ниже:
У СЕОшника сразу возникло несколько вопросов:
1). Какие именно поисковые системы зачастую игнорируют директивы и файл robots?
2). Как часто они это делают и с какие критерии игнорирования?
3). Что это за таинственный лидер продвижения екоммерса, который присутствует в каждом СЕО модуле?
4). Нахрена ПС это делать?
5). Нахрена ПС делают инструменты проверки файла robots.txt?
6). Нахрена alexbranding писать подобную чушь?
P.S. разговор с соешником и сам персонаж вымышленный, все сходства в реальной жизни считать совпадением.
Ну ок, вопросы пошли правильные, хоть и форма их весьма некорректная, тогда отвечаем:
1) Google, Yandex
2) Как часто поисковая система вашу страницу индексирует? Как вздумается? Вы хотите сказать, что закрытые в роботс страницы не находятся в индексе? (поисковик скрывает данные сниппета для такого индекса (ставит надпись, что закрыто правилами), как запрещенный к показу. Вам нужно больше доказательств?)
3) НЕТПИК (хватит вам их компетенции? или мне продолжить список тех, кто дал такую рекомендацию... готов в личке называть имена студий, предоставивших аудиты, рекламировать никого не буду?)
4) Вопрос к поисковым системам, не к разработчикам модулей
5) Вопрос к поисковым системам, не к разработчикам модулей
6) Вот тут вы уже грань переходите, воздержимся от комментариев
Я не имею ничего против вашего мнения (а также ссылки на третьих лиц), но вы крайне некорректно ведете диалог и пытаетесь назвать "чушью" чужие решения. Попрошу вас либо не реагировать на наши посты, либо держаться несколько корректнее. Если у вас есть обратная информация на все вышесказанное мы готовы и дальше обсуждать, но я вижу, что вы располагаете лишь частью информации (не до конца владеете вопросом).
P.S. можете спросить других интеграторов, поступают ли к ним запросы подобного характера.
По нашему опыту, страницы корзины, чекаута и т.п. могут индексироваться только если владелец магазина сам добавит ссылки на них без атрибута nofollow, например, в каком-нибудь html блоке и эти страницы не закрыты через robots.txt. Мы не встречали случаев, в которых поисковые роботы игнорировали бы nofollow и все равно переходили по ссылке и индексировали страницу. Если возможно, пожалуйста, предоставьте ссылки на документацию поисковых систем, где описано подобное поведение.
Реализация CS-Cart в данном вопросе полностью соответствует стандартам поисковых систем, однако сами поисковые системы не сильно то и работают по своим стандартам.
- если все ссылки на сайте сделать с аттрибутом "nofollow" то боты все равно пройдут и просканируют сайт (проверено, боты ходят по таким ссылкам) Мы разработали лечение от такого - модуль SEOhide (который скрывает вовсе от взора ПС эти ссылки, есть или нет там nofollow - теперь все равно)
- если закрыть что то в роботсе, то все равно поисковики будут хватать часть закрытых страниц.
- после переноса сайта с другой платформы, если в старых урлах были параметры, гугл упорно продолжает применять их ко всем страницам новой платформы (например, пагинация - часто встречается) и продолжает долгое время лить либо 404 (если движок правильно настроен) либо дубли страниц, если неправильно. Потом Google в течении продолжительного периода продолжает расходовать свой ресурс на такие страницы (тоже информация "с поля"), а сеошники борятся за чистоту индекса и экономят ресурсы ПС.
К сожалению поисковая машина сама решает, что ей делать и повлиять на это очень сложно, руководствуясь стандартами.
SEO - работа с гипотезами людей, имеющих необходимый уровень экспертизы. Порой, они предлагают настолько сумасшедшие на первый взгляд идеи к реализации, что совсем уж кажутся нелогичными, но в итоге это показывает результат.
При клонировании товара каноническая ссылка остается от старого товара. Заметили это когда создали большое кол-во товаров. Как быстро изменить, что бы не проверять и не изменять каждый товар?
После анализа было принято решение, оставить как есть. Процесс клонирования предполагает копирование всех данных из текущего товара в новый товар. Также и эта настройка должна быть склонирована в текущем состоянии. Есть быстрый вариант решения - измените значение в базе данных напрямую. И второй — реализировать массовое редактирование этой настройки, на это требуется доработка, если хотя бы 100 человек, или на платной основе обратившись к нам по технической поддержке.
Добавляет тег meta name=“robots” content=“noindex, nofollow” в исходный код технических страниц, тем самым запрещая индексацию поисковыми системами этих страниц и ссылок с этих страниц. Перечень диспетчеров страниц, которые являются техническими: ‘profiles’, ‘auth’, ‘checkout’, ‘orders’, ‘wishlist’, ‘reward_points’, ‘product_features.compare’. Также такой тег будет добавлен на всех страницах при наличии в ссылках GET параметров ‘currency’, ‘sort_by’, ‘layout’, ‘subcats’, ‘items_per_page’;
Для страниц с GET-параметрами nofollow добавляется только при переходе по https, при настройке “Безопасное соединение для витрины” = “Включить для страниц профиля и оформления заказа”.
Собственно, с версий cs-cart 4.3.x ничего не меняется. Если это недоступный протокол, то “noindex,nofollow”, если нет, то просто “noindex”.
Я только что делал скрин с демо-сайта. Если проблема возникает только на Вашем сайте, то нужно искать ошибку у Вас. Создайте тикет нам в техподдержку с предоставлением доступов и будем смотреть. Также, желательно, ознакомиться с условиями техподдержки и убедится что используете актуальную версию модуля
Видимо, Вы используете устаревшую версию cs-cart. Импорт/экспорт настроек товара был добавлен в версии 1.12.0 нашего модуля. Эта версия совместима с cs-cart 4.10.1 и выше.