Все указанные примеры укладываются в функционал фильтров (при наличии модуля SEO-фильтров).
Вариант 1. Создать характеристику, по ней фильтр. При этом фильтр выводится на странице категории, можно создать SEO-страницу категория+фильтр. Вывести ссылка на страницу как подкатегорию, вывести ссылку на страницу товара и даже добавить в хлебные крошки товара. Функционал широкий и я далеко не все возможности перечислил. При этом если характеристика типа Бренд, то у неё будет отдельная страница (в дополнение к странице категория + фильтр), если это нужно. Автотеги не нужны в принципе, так как характеристики первичны, они уже проставлены.
Вариант 2. Есть только тег. Вывод ссылок в категории нужно доделывать. Куда они будут вести? Страницы категория + тег нет (ещё одно SEO?). Фильтра по тега в категории нет, в теге по категории нет. Выходит что нужно разрабатывать гору функционала, который будет банально дублировать категории с фильтрами.
То, что вы описываете, не будет визуально похоже на скриншоты.
Как реализовать, чтобы на странице категории выше товаров выводился список фильтров (в идеале самых частовыбираемых в порядке уменьшения рейтинга), при нажатии на который фильтр тут же применялся. А фильтры слева при этом сделаны по кнопке Применить.
Так-то я могу насоздавать кучу подкатегорий (Недорогие футболки, футболки из хлопка и т.п.) и вручную заносить в них товары, скрывать от отображения в меню категорий и выводить на странице через модуль Быстрые ссылки. Но это же всё руками, после каждой выгрузки. Потому не применимо.
Да, оно так и работает, только если будет много таких страниц, то будет каша. Добавьте в модуль функционал, где можно будет выбирать место вывода этих страниц “Над списком товаров” (как у Вас показано по ссылке) или под списком товаров.
Новые возможности и улучшения:
[+] На страницу управления комбинациями товаров добавлен селектор языка.
[+] При генерации комбинаций добавлена возможность создавать описания и названия на нескольких языках.
Исправления ошибок:
[!] Пикер товаров не подтягивал товары, расшаренные с других витрин. Исправлено.
[!] В списке комбинаций не очищалась форма поиска товаров. Исправлено.
Обновления доступны всем пользователям с активной подпиской, производятся через Центр обновлений CS-Cart.
Хотите, мы оповестим Вас о следующем обновлении? Подпишитесь на наши каналы для анонсов:
Нужно разместить новые товары, описание у этих товаров не уникальное. Прокатит ли такая фишка:
В товарах создаем html блок в который закрываем от всех ботов модулем антибот и потом в каждый товар закидываем в этот блок не уникальный но хорошо написанный “для людей” контент. Далее в описаниях к товарам прописываем небольшой уникальный SEO текст, уникальные H1, title и description? Или это плохая затея с точки зрения SEO?