Seo


#1

Всем здравствуйте. Научите меня как все таки правильно прописывать мета-описание и ключевики.

  1. Мета-описание - если я буду прописывать одинаковое описание к каждому товару определенной категории, ругается яндекс. А вот если в мета описание сначала написать название товара а потом дополнение, то это не будет спамом.
  2. Все таки, сколько можно ключевых слов вписать?
    Спасибо.

#2

Ключевые слова не заполнять. По хорошему надо вообще из кода этот тег убрать


#3

А где прописывать ключевики тогда?


#4

Вы хотите именно руками заполнять? Если товаров много, очень удобно использовать модуль для заполнения по шаблону. У вас будет динамически для каждого товара формироваться строка для title и description из текста и плейсхолдеров (название товара, характеристика, категория, цена и т.п.), которая будет уникальна для каждого товара, если всё настроить хорошо.

Ключевики несколько лет не рекомендуют многие сеошники прописывать вообще.


#5

А какой модуль?


#6

У нескольких разработчиков есть такие. Смотрите по цене и функционалу.


#7

С ключевыми словами понятно, а с мета описанием что делать? Можно одинаковое прописывать к определенной группе товаров?


#8

Всегда лучше делать уникальное.


#9

Яндекс так -же говорит, но если по одной категории товаров от 100 , то фантазии не хватит.


#10

ключевые слова прописываются в татлe, H1,тексте, дискрипшине в тексте.
в поле ключевые слова тоже можно прописать, без фанатизма. есть мнение, что яндекс их все еще учитывает. ключи также нужно упоминать в альтах.

а вы уже собрали и разобрали по кластерам ядро?

PS опять же, это все таки сниппет (татл+дискрипшин для яндекса или H1+дискрипшин для гугула) и пишется он в первую очередь для людей, и запихать туда кучу разных ключевых слов без потери смысла не получится


#11

Я не знаю как собирать по кластерам ядро. Я одна без программиста


#12

Вообщем, что я решила. В мета описание просто добавлять новые названия товаров, а тело описание оставлять одинаковое.


#13

Вы практически правильно решили. А если купить модуль для метатегов, то он сделает это вместо вас.
Посмотрите в гугле что пишут ваши конкуренты, которые повыше в ввдаче и делайте аналогично.


#14

семантика это не вопрос программистов


#15
  1. H1 - Название товара - это маркер, самый частотный запрос по этой странице. Должен быть уникальным в рамках сайта

  2. Title - Название страницы - H1 с коммерческой добавкой и топонимом (город продвижения)
    [H1] купить по цене [цена товара] в [топоним]
    Должен быть уникальным в рамках сайта. Без знаков препинания, разрывающих пассаж (. , ! ?)
    Точка без пробела после неё не разрывает пассаж (примеры - Н.Новгород, site.ru)

  3. Description - Мета-описание - 1-2 предложения, основной ключ в начале с коммерческой добавкой и топонимом. Должен быть уникальным в рамках сайта.
    [H1] купить по цене [цена товара] | Низкие цены | Большой выбор | Доставка по всей России ||| Интернет-магазин _____ | [телефон] (Пн-Сб с 9:00 до 18:00)


#16

Ну, я ведь тоже не сеошник, но собираю ключевики в сервисе яндекс подбор слов. Тем не менее, ко мне пользователи идут по запросам.


#17

Во, спасибочки, все ясно разжевали!! :star_struck:


#18

Ну, да я так и делаю, загоняю сайт конкурента на анализ и смотрю кто донор, какие ключи и все подобное. Ага. Спасибо за ответ.


#19

вы не одна, я с Вами ))


#20

Ну все дружим значит. Заходите в гости на сайт.