Сгруппированные варианты характеристик для маркетплейса Cs-Cart MULTI-VENDOR

Модуль “Сгруппированные варианты характеристик” для Cs-Cart MULTI-VENDOR

Модуль позволяет группировать между собой сходные по значению варианты характеристик. Вы сможете упорядочить фильтры и сделать для покупателей поиск по товарам простым и понятным.

Описание

Одинаковые значения характеристик можно записывать по-разному. Один из самых ярких примеров – это написание размеров в разных системах: привычными цифрами (42,44,46 и так далее) и латинскими буквенные (S, M, L и так далее). При этом размеры в разных системах друг другу все-таки соответствуют.

Бывают и другие ситуации: когда у одного продавца название цвета написано с большой буквы: Красный, а у другого с маленькой: красный, а у третьего с опечаткой: краный. А бывает так, что продавец пытается быть оригинальным, и пишет вместо привычного красный – алый. И вся эта какофония отображается в карточке товара и в фильтрах когда покупатель пытается найти товар с необходимыми ему характеристиками.

И если покупатель хочет купить красные шорты 42 размера, ему нужно отметить в фильтрах размер 42, S, 42 (S), S (42)? 42-44 и другие варианты этого размера, которые придут в голову продавцу, а также все варианты написания слова красный, это тоже может быть порядка 10 вариантов.

Ниже на скрине видно варианты характеристики «Материал подкладки обуви». Только здесь мы видим 6 вариантов одного и того же значения характеристики, а ниже и выше в списке их еще примерно столько же. Ниже есть еще несколько интересных примеров.
image

Скорее всего, покупатель не будет прокручивать весь список значений, выискивая, какие еще способы написания нужного ему значения придумали продавцы, а просто закроет сайт и пойдет искать другой, где характеристики и их значения содержат в порядке.

Поэтому мы написали модуль «сгруппированные варианты значений характеристик».

Функционал

Модуль позволяет администратору маркетплейса объединять несколько синонимичных значений характеристик в одно. Он указывает, какой вариант оставить, как основной и прописывает, какие синонимы соответствуют этому варианты. После этого все синонимичные значения характеристик будут объединены в одно – основное.

В дальнейшем при импорте товаров или ручном создании нового варианта характеристики, модуль отслеживает появления вариантов с синонимичным названием и автоматически добавляет его в уже существующий вариант.

Взаимодействие с другими модулями

Модуль «Сгруппированные значения характеристик» прекрасно работает в сочетании с несколькими модулями, регламентирующими и упрощающими работу с характеристиками и фильтрами:

  1. «Характеристики продавца»;
  2. «Сгруппированные характеристики»;
  3. Автоматические фильтры».

Модуль «Характеристики продавца» добавляет возможность модерации новых характеристик, в том числе тех, что создаются автоматически из импорта.

Модуль «Сгруппированные характеристики» группирует между собой синонимичные характеристики. Это уменьшает количество мусорных характеристик, помогает поддерживать порядок на страницах маркетплейса.

Модуль «Автоматические фильтры» автоматически создает фильтры для поиска товаров на витрине на основании новых характеристик и их значений.

Модуль входит в Enterprise пакеты для CS-Cart для интернет-магазинов.

Совместим с версией CS-Cart для интернет магазинов версий Standard и Ultimate. Для версии Free тестирование не проводилось.

Более подробную информацию смотрите здесь:

Если у вас остались вопросы о функционале модуля, обратитесь в нашу службу поддержки Maurisweb: телефон +7-923-364-9007, Telegram, sales@maurisweb.ru

Посетите наш магазин модулей CS-Cart для Интернет-Магазинов и CS-Cart для маркетплейсов Multi-Vendor.

С уважением, команда Maurisweb.

Мы поможем вам поднять ваш бизнес на совершенно новую высоту, освободив вам больше времени для развития новых проектов.

Следите за нами в Telegram.