Добрый день,
Ниже описание модуля, который подключает (интегрирует) ваш сайт CS-Cart или Multi-vendor онлайн магазин к системе клиентской поддержки Re:Desk Help Desk.
Основные Функции:
- Поддержка русского языка интерфейса
- Автоматически подключает всех ваших существующих клиентов к Help Desk. Таким образом они смогут входить в системе поддержки клиентов с использованием логина и пароля, которые они используют для входа на ваш сайт интернет магазина. Вам НЕ НУЖНО ИМПОРТИРОВАТЬ ВСЕХ КЛИЕНТОВ, они уже будут зарегистрированы в системе поддержки автоматически после установки модуля.
- Детальная информация по заказу на странице тикета клиента
- Форма контакта (обратной связи) с возможностью интеграции в онлайн магазин CS Cart
- Простой и понятный интерфейс не перегруженный лишними функциями
- Гибкие Email шаблоны, которые получают ваши клиенты при создании и отправки тикетов (сообщений)
- Возможность добавления нескольких Email почтовых адресов, с которых вы хотите собирать сообщения. Эта фишка хороша для онлайн магазинов на CMS CSCart, которые имею несколько магазинов в одной администраторской зоне
- Роли сотрудников по поддержке, возможность создавать и назначать их на определенные отделы
- New! Облачный Help Desk сервис
- New! Общение покупателей через страницу заказов через систему поддержки
- New! Система поддержки клиентов для нескольких магазинов (витрин) одновременно
- New! Поддержка Multi-vendor
- Посмотрите больше функций, скачать модуль и начните бесплатно на нашем сайте
Multi-Vendor Help Desk Функции:
- Организация общения продавцов с их клиентами через CS-Cart и систему поддержки Re:Desk хелпдеск. Владелец Маркетплейса (мульти-магазинного интернет магазина) видит все тикеты всех продавцов. Продавец видит только тикеты своего магазина.
- Аккаунт продавца автоматически создается в системе поддержки при создании нового продавца в CS-Cart Multivendor. Все нотификации посылаются на email адрес продавца.
- Специальная форма контакта с продавцом. Все сообщения посылаются напрямую продавцу в тикет систему автоматически.
- Покупатель имеет возможность контактировать с продавцом через форму заказа с помощью кнопки "Contact Vendor". Все сообщения конвертируются в тикеты в системе поддержке и автоматически назначаются на соответствующего продавца с детальным описание заказа и номером заказа в заголовке тикета.
- "Ask a Question" кнопка на станице продукта на ветрине магазина.
- Возможность организации приватного общения продавцов с покупателями. В этом случае только владелец маркетплейса видит контактные данные покупателей в системе клиентской поддержки.
- Больше фишек на нашем сайте.
Планы разработки на ближайшее будущее:
https://www.re-desk.com/roadmap.html
Отзывы
http://marketplace.c...tion=discussion?sl=ru
Оставьте отзыв о нас и получите специальное предложение. Свяжитесь с нами и сообщите о вашем отзыве.
Бесплатный сервис установки модуля и настройка системы клиентской поддержки. Для этого просто свяжитесь с нами. Наши специалисты ответят вам на любые вопросы на русском языке.
Будем рады услышать любые комментарии, вопросы и предложения.