Система Клиентской Поддержки И Учета Заявок Для Интернет Магазина - Re:desk Help Desk


#1

Добрый день,

Ниже описание модуля, который подключает (интегрирует) ваш сайт CS-Cart или Multi-vendor онлайн магазин к системе клиентской поддержки Re:Desk Help Desk.

Основные Функции:

  • Поддержка русского языка интерфейса
  • Автоматически подключает всех ваших существующих клиентов к Help Desk. Таким образом они смогут входить в системе поддержки клиентов с использованием логина и пароля, которые они используют для входа на ваш сайт интернет магазина. Вам НЕ НУЖНО ИМПОРТИРОВАТЬ ВСЕХ КЛИЕНТОВ, они уже будут зарегистрированы в системе поддержки автоматически после установки модуля.
  • Детальная информация по заказу на странице тикета клиента
  • Форма контакта (обратной связи) с возможностью интеграции в онлайн магазин CS Cart
  • Простой и понятный интерфейс не перегруженный лишними функциями
  • Гибкие Email шаблоны, которые получают ваши клиенты при создании и отправки тикетов (сообщений)
  • Возможность добавления нескольких Email почтовых адресов, с которых вы хотите собирать сообщения. Эта фишка хороша для онлайн магазинов на CMS CSCart, которые имею несколько магазинов в одной администраторской зоне
  • Роли сотрудников по поддержке, возможность создавать и назначать их на определенные отделы
  • New! Облачный Help Desk сервис
  • New! Общение покупателей через страницу заказов через систему поддержки
  • New! Система поддержки клиентов для нескольких магазинов (витрин) одновременно
  • New! Поддержка Multi-vendor
  • Посмотрите больше функций, скачать модуль и начните бесплатно на нашем сайте

Multi-Vendor Help Desk Функции:

  • Организация общения продавцов с их клиентами через CS-Cart и систему поддержки Re:Desk хелпдеск. Владелец Маркетплейса (мульти-магазинного интернет магазина) видит все тикеты всех продавцов. Продавец видит только тикеты своего магазина.
  • Аккаунт продавца автоматически создается в системе поддержки при создании нового продавца в CS-Cart Multivendor. Все нотификации посылаются на email адрес продавца.
  • Специальная форма контакта с продавцом. Все сообщения посылаются напрямую продавцу в тикет систему автоматически.
  • Покупатель имеет возможность контактировать с продавцом через форму заказа с помощью кнопки "Contact Vendor". Все сообщения конвертируются в тикеты в системе поддержке и автоматически назначаются на соответствующего продавца с детальным описание заказа и номером заказа в заголовке тикета.
  • "Ask a Question" кнопка на станице продукта на ветрине магазина.
  • Возможность организации приватного общения продавцов с покупателями. В этом случае только владелец маркетплейса видит контактные данные покупателей в системе клиентской поддержки.
  • Больше фишек на нашем сайте.

Планы разработки на ближайшее будущее:

https://www.re-desk.com/roadmap.html

Отзывы

http://marketplace.c...tion=discussion?sl=ru

Оставьте отзыв о нас и получите специальное предложение. Свяжитесь с нами и сообщите о вашем отзыве.

Бесплатный сервис установки модуля и настройка системы клиентской поддержки. Для этого просто свяжитесь с нами. Наши специалисты ответят вам на любые вопросы на русском языке.

Будем рады услышать любые комментарии, вопросы и предложения.


#2

Приветствую!

Хотите БЕСПЛАТНЫЙ пожизненный сервис клиентской поддержки для своего интернет магазина? Свяжитесь с нами для уточнения деталей акции.


#3

Отзывы от новых довольных клиентов, в том числе от русскоязычного:

http://marketplace.cs-cart.com/add-ons/customer-experience/cs-cart-help-desk-addon.html?selected_section=discussion

Надеемся на большее количество довольных клиентов в ближайшее время! Не стесняемся, пишем нам любы вопросы если таковые возникают.


#4

Re:Desk система полностью совместима с последним релизом CS-Cart v4.6.1. Посмотреть детали и скачать модуль можно здесь:

https://www.re-desk.com/cs-cart-help-desk-addon.html

Если есть каки-либо вопросы, не стесняйтесь задавать.


#5

Обновление:

- Facebook комментарии к постам страницы, сообщения и упоминания теперь конвертируются в тикеты в системе клиентской поддержки Re:Desk.

- Twitter сообщения и упоминания также конвертируются в тикеты.

Теперь Re:Desk умеет подключать вашу страницу в Facebook и Twitter аккаунт и следить там за всеми сообщениями. Ответить на них можно прямо из система поддержки клиентов и сообщения автоматически отправятся как ответ на соответсвующий пост, комментарий, упоминание.

Протестировать или воспользоваться можно на демо аккаунте здесь:

https://www.re-desk.com/


#6

Новая партнерская программа доступна на сайте:

- Бесплатная регистрация

- 50% комиссия с любой оплаты зарегистрированного клиента в течении года

- 180 срок жизни партнерской куки

Посмотреть все детали и зарегистрироваться здесь:

https://www.re-desk.com/affiliate-program.html

Дайте нам знать, если есть какие-либо вопросы.


#7

Доброго дня!

По просьбам клиентов мы снова добавили на сайт возможность СКАЧАТЬ систему клиентской поддержки. Версия для закачки и установки ПО на ваш сервер доступна по ссылке ниже:

https://www.re-desk.com/plans-and-pricing.html

Для следующих 10 установивших или зарегистрировавших веб версии хелпдеска доступно специальное предложение. Для участия сразу после установки или регистрации аккаунта на сайте напишите нам.

Пишите, если есть какие-либо вопросы.


#8

Добрый день!

Рад сообщить, что дизайн Re:Desk обновлен:

[attachment=13109:helpdesk-software-responsive.jpg]

Скачать и установить на свой сервер:

https://www.re-desk.com/download-help-desk-software.html

Посмотреть детали или зарегистрировать веб версию системы клиентской поддержки можно по ссылке:

https://www.re-desk.com/plans-and-pricing.html

Бесплатный сервис настройки или установки включен в любую версию.

Ждем вопросы и любую обратную связь.

Хорошего дня.

helpdesk-software-responsive.jpg


#9

Готов Multi-vendor модуль для Re:Desk Local (версия системы клиентской поддержки, установленной на ваш сервер):

https://www.re-desk.com/multi-vendor-helpdesk-software.html

Ждем вопросы и любую обратную связь.

Хорошего дня.