Склады в CS-Cart: Вопросы и ответы

Спасибо за сценарий и предложения. Постараюсь помочь. Предложения потом прокомментирую отдельно.

Я правильно понял, что самовывоз с ваших складов вы не предлагаете вообще? Тогда зачем клиенту знать наличие на конкретном складе? Товар ведь есть и до клиента дойдёт.

Допустим, мы хотим по каким-то причинам показывать количество на этих складах. Тогда ставим им тип “Магазин”. Т.к. у нас нет способа доставки “Самовывоз со склада”, то такие “магазины” появятся только на страницах товаров. Ставим им:

  • Доставка в: все тарифные зоны России.
  • Показывать в: те места, где мы хотим показывать покупателям эти магазины на странице товара. Пока лучше тоже проставить все тарифные зоны России.
  • НЕ СТАВИМ галку “Предупреждать о задержке” (т.к. задержки нет, склад ваш).
  • Для маловероятной ситуации, когда у всех поставкщиков товары вдруг закончились, а на одном из складов в Москве товары есть, прописываем этим складам “Срок перевозки” для всех тарифных зон: “с другого склада”. Так в этом случае на странице товара рядом с пустующими складами отобразится “При заказе: с другого склада”

Вкладку “Наличие в магазинах” переименовываем в “Наличие на складах” (меню “Дизайн > Вкладки товаров”).

  • Создаём склады этих поставщиков с типом “Склад”. У каждого такого склада:

    • “Доставка в:” все тарифные зоны России.

    • “Срок перевозки” прописываем “за 7 - 14 дней” для всех этих тарифных зон.

    • СТАВИМ галку “Предупреждать о задержке” для всех этих тарифных зон. Так срок перевозки с этих складов может отобразиться на страницах товара.

      Полный текст предупреждения можно поменять в “Администрирование > Языки > Переводы”. Сейчас он такой:

      Товар на удалённом складе. Если вы его закажете, мы отправим его [shipping_delay].

      Вместо [shipping_delay] подставится “срок перевозки”.

  • Дальше самое важное: в настройках каждой тарифной зоны есть вкладка “Магазины и склады”. Там ваши склады можно перетащить на верхние позиции в списке, а склады поставщиков – на нижние. Так мы добьёмся следующего:

    • Количество товара будет уменьшаться сначала у вас на складе, а потом — на складах поставщиков.

    • Когда товара нет ни на одном из ваших складов, то покупатель увидит предупреждение, что товар только на складе поставщика, и мы его отправим за 7-14 дней.

Тут есть вариант настроить склад в Германии точно так же, как и склады поставщиков, но со сроком перевозки “за 2-3 месяца”. Единственное, если часть товаров в Германии, а часть в России, то это оформится одним заказом.

С 1с не работаем, удобнее работать с МойСклад, интеграция будет тоже многоскладовости? МойСклад дает такую возможность синхронизации.

Она уже должна быть. И 1С, и МойСклад передают информацию в CS-Cart в формате CommerceML. Склады и количество на них берутся из файла offers.xml. Выше показывали, как они выглядят в файле.

Благодарю за решение по сценарию!

Я правильно понял, что самовывоз с ваших складов вы не предлагаете вообще?

Да, все верно, самовывоза не будет со склада.

Тогда зачем клиенту знать наличие на конкретном складе? Товар ведь есть и до клиента дойдёт.

Все просто, необходимо, чтобы покупатель понимал (а исходя из предложений которые я озвучивал выше - имел выбор) по срокам доставки/готовности к отправке товара.

Предложения потом прокомментирую отдельно.

Буду ждать ответ. Спасибо!

Когда настроите, обязательно расскажите, всё ли получилось и работает ли так, как вы хотите.
Пока думал над вашим кейсом, уже нашёл пару мелочей, которые улучшим в 4.11.2.

Комментарии по предложениям

Прежде всего скажу, что добавить можно всё, что угодно. Вопрос в том, насколько это нужно (и скольким людям), а также насколько от этого усложнится интерфейс и освоение программы. Поэтому в ядро добавляем только то, что с большой вероятностью может пригодиться большому числу пользователей.

Если какие-то из перечисленных предложений заинтересовали, пишите об этом в теме.

Расскажу, почему сейчас не так. В CS-Cart Ultimate есть 3 типа точек:

  • Пункт самовывоза — эквивалент пункта самовывоза от сторонней компании (например, СДЭКа или Боксберри). Товар там на постоянной основе не хранится, а доставляется, если покупатель выбрал этот пункт при самовывозе.

  • Магазин — ваш офлайн-магазин. Он показывается в карточке товара потому, что покупатель может прийти туда и забрать товар. Магазин можно выбрать при самовывозе.

  • Склад — ваш склад или склад поставщика. Покупатель не может туда прийти. Поэтому ему всё равно, сколько складов есть, и на каком из них есть товар. Это ваша внутренняя информация.

    Покупателя же интересует срок, за который этот товар к нему попадёт. Т.е. задержка, если товар находится на каком-то удалённом складе.

Сейчас есть проблема: когда у вас созданы только склады, но нет магазинов, то галка “Предупреждать о задержке” не работает — задержка не отображается на витрине. В будущей версии мы это изменим, и задержка будет показываться в сценариях “без офлайн-магазинов”.

Выбирать склад покупатель не может. Он может только сказать, где он находится. CS-Cart на основе этой информации и ваших настроек уменьшит количество на нужном складе. Менять это поведение мы пока не планируем (если только не придёт очень много запросов). Ниже объясню, почему.

То, что вы описываете (один товар + разные поставщики + разнцые цены на товар + выбор, у кого купить) очень похоже на сценарий Multi-Vendor Plus. Русская версия называется “CS-Cart для маркетплейсов Плюс”, и там есть модуль “Общие товары для продавцов”. Выглядит он вот так:

Возможно, для решения ваших задач больше подойдёт именно Multi-Vendor.

О выборе склада для покупки - это скорее программа максимум, и явно стоимость Мультивендор плюс ее не оправдывает.
Но, как я писал ранее - выбор склада и указание сроков доставки с этих складов (не офлайн-магазинов со складом) необходимая фитча, которая позволяет отобразить покупателю сроки доставки с разных складов, в том числе и со складов поставщиков, при этом не вынуждая указывать физическое нахождение склада (как сейчас тип “Магазин”)

Пробовал включить модуль “Склады”, Все склады которые есть в 1с подтянулись на сайт в качестве складов. Не нужные выключил, Нужные переименовал заполнил информацией. При следующем обмене вся информация ЗАТЕРЛАСЬ, заменилась инфой из 1с. Это не правильно. нужно все поля подгружать только при создании склада(магазина) а при синхронизации не нужно! выключил модуль жду исправления.

Так как вы более подробно описали свой сценарий в личных сообщениях, то я подробно ответил так же. Решил ещё ответить на комментарий в теме, чтобы не потерялось.

Сейчас покупатель может выбрать склад (с типом “Магазин”), с которого спишется товар, только при самовывозе. В других случаях это мы можем добавить, только если будет очень большой интерес к этому вопросу.

А вот срок задержки доствки из-за того, что товар находится на удалённом складе, будет показываться, даже если у вас только точки с типом “Склад” (а не “Магазин”). Задача сейчас в работе, планируем добавить в 4.11.2.

Пожалуйста, напишите подробнее, какая информация затёрлась при следующем импорте из 1С, а должна была сохраниться.

Название, Тип стоял тип “магазин” вернулось на тип “склад”, адрес, город, тарифная зона. вроде все. Выключенные не включились с этим все нормально.

1 лайк

Спасибо. Поясню по пунктам, что должно меняться, а что нет, и почему. Это только мои мысли. Если сообщество считает иначе, поправим.

  • Название, адрес, город (на первой вкладке) — должны меняться при повторном импорте. Если у вас многоскладовость и импорт из 1С, то подразумевается, что основная работа со складами ведётся там. Соответственно, если вы меняете их свойства в 1С, то они должны измениться в CS-Cart. Иначе это двойная работа, и тоже как-то неправильно. Особенно, если складов много.

  • Тип (на первой вкладке) — при первом импорте всё должно создаваться с типом “Склад”. Если после этого изменить тип на “Магазин”, то при последующих импортах он меняться не должен. Т.к. это настройка исключительно на стороне CS-Cart.

  • Находится в тарифной зоне, Показывать в, Доставка в (т.е. все настройки со второй вкладки)— после первого импорта их надо настроить вручную в CS-Cart, чтобы склад работал нормально. При последующих импортах меняться не должны, т.к. это настройки исключительно на стороне CS-Cart.

P.S. Мы изучим проблему детальнее (например, воспроизведётся ли она у нас), и по итогам я отпишу, что будем исправлять.

1.Лучше пусть будет двойная работа, но будет гибкость. В 1с склады поименованы так как удобно менеджерам (Витрина, брак, основной и т.д.), а на “витрине” должно быть как удобно покупателю. Тем более писалось уже что у магазина может быть несколько складов(витрина, склад1, склад2 и т.д.).
2. У меня изменился и тип и все что находится на второй вкладке(получилось "Нет тарифной зоны ")

а так пользоваться не получается(а хотелось) (

1 лайк

Спасибо. Воспроизвели расхождения с поведением, описанным выше. Это точно баги, и я создал задачу на их исправление.

Изменений по текущему поведению названия, адреса и города пока не планируем. Пока больше подобных запросов не получали. На всякий случай создам опрос:

Хотите ли вы, чтобы изменившиеся названия и адреса складов подтягивались из 1С и других систем при последующих импортах?

  • Да
  • Нет

0 голосов

  1. У нас оптово-розничная торговля, склад и несколько магазинов. Склад(физический) в 1с разделяется на 4 склада, при складе есть магазин с витриной. Магазин(при складе) торгует со всех 5 складов. Склады названы по территориальному расположению. Думаю так у многих(как минимум в фирмах где я работал было похожее разделение). Неужели сложно сделать ФЛАЖОК ВЫБОРА и каждый сделает как ему удобно, а не будет изобретать костыли.
  2. Есть ли в планах объединить склады на сайте из нескольких складов в 1С?

Опрос выше как раз создан, чтобы понять, как и кому удобно. Результаты помогут сделать какие-то выводы и принять решение.

В планах есть возможность указать для одного магазина или склада в CS-Cart по несколько external ID из 1C и суммировать количество с них. Я такую задачу уже создал, но от результатов опроса выше зависят некоторые технические нюансы.

К сожалению, я всё-таки ошибся со сроками. Версия 4.11.2 выйдет раньше, чем я ожидал, и это улучшение туда добавить уже не успеваем. Но оно всё ещё в планах и должно появиться в 4.11.3. Сказать “оно точно там появится” я смогу, когда увижу его на dev.demo.cs-cart.ru.

4.11.2 выпускаем так рано, чтобы исправить проблемы со складами и CommerceML, о которых писали выше. Ну и вот эту проблему: Пропала связь с 1С в 4.11.1.

P.S. В ближайшие пару недель не смогу регулярно проверять эту тему и отвечать на форуме. В это время на большую часть вопросов по настройке складов должна ответить документация и видео.

А фикс вот этой проблемы будет? 4.11.1: огромное количество запросов к БД от блока меню

Не могу сказать наверняка, т.к. о багах узнаём не только через баг-трекер.

Если судить только по баг-трекеру, проблему запостили 15 часов назад (т.е. уже после окончания работчего дня). Тогда техподдержка скорее всего ещё не успела воспроизвести и подтвердить баг. Пока баг не воспроизвели, невозможно точно сказать, в какую версию войдёт исправление.

Но вполне возможно, что кто-то уже раньше писал в Help Desk раньше по этому поводу (за обращениями в Help Desk я не слежу), и тогда разработчики уже в курсе. Но запись о таком баге я не нашёл.

На всякий случай продублирую это сообщение @cs-cart_team.

По голосованию приняли решение?