Мне интересно. Все, кто покупает модули у разработчиков сталкиваются с очень продолжительной реакцией на баги и просто уточняющие вопросы по проданным модулям?
У всех системы тикетов натыканы, только толку ноль. На запрос отвечают часов через 5 в лучшем случае, узнают проблему и молчат сутками. Ни ответа, ни привета.
Или это я что то не правильно делаю и не понимаю. Мне кажется если ты продаешь продукт и берешь на себя обязательства его поддерживать - нужно по крайней мере хоть какое то участие к Заказчику проявить?
Извините, но как то наболело за последние пару дней.
Причем, ладно я в стадии тестирования сайт гоняю, по большому счету не к спеху, хотя тормозит это все работу сильно. а если бы магазин уже работал? Меня если честно это немного пугает.
Мне интересно. Все, кто покупает модули у разработчиков сталкиваются с очень продолжительной реакцией на баги и просто уточняющие вопросы по проданным модулям?
У всех системы тикетов натыканы, только толку ноль. На запрос отвечают часов через 5 в лучшем случае, узнают проблему и молчат сутками. Ни ответа, ни привета.
Или это я что то не правильно делаю и не понимаю. Мне кажется если ты продаешь продукт и берешь на себя обязательства его поддерживать - нужно по крайней мере хоть какое то участие к Заказчику проявить?
Извините, но как то наболело за последние пару дней.
Причем, ладно я в стадии тестирования сайт гоняю, по большому счету не к спеху, хотя тормозит это все работу сильно. а если бы магазин уже работал? Меня если честно это немного пугает.
Тут наверное все от конкретных разработчиков зависит ,в основном это компании заинтересованные в дальнейшей работе с клиентом и стараются помочь , часто даже с дурацкими вопросами. А так конечно все от человека зависит , а можно имена "героев" в студию , будем знать с кем не связываться .
Тут наверное все от конкретных разработчиков зависит ,в основном это компании заинтересованные в дальнейшей работе с клиентом и стараются помочь , часто даже с дурацкими вопросами. А так конечно все от человека зависит , а можно имена "героев" в студию , будем знать с кем не связываться .
Плохие имена пока озвучивать не буду :) Вдруг с понедельника исправятся :)
В то же время у главного разработчика тикет висит вторые сутки :) Даже если вопрос в нем дурацкий можно хотя бы написать, мол на дурацкие вопросы не отвечаем.
Большое обновление CS-Cart уже здесь
Попробуйте новую панель администратора с темной темой