Скорость Реакции Разработчиков

Мне интересно. Все, кто покупает модули у разработчиков сталкиваются с очень продолжительной реакцией на баги и просто уточняющие вопросы по проданным модулям?

У всех системы тикетов натыканы, только толку ноль. На запрос отвечают часов через 5 в лучшем случае, узнают проблему и молчат сутками. Ни ответа, ни привета.

Или это я что то не правильно делаю и не понимаю. Мне кажется если ты продаешь продукт и берешь на себя обязательства его поддерживать - нужно по крайней мере хоть какое то участие к Заказчику проявить?

Извините, но как то наболело за последние пару дней.

Причем, ладно я в стадии тестирования сайт гоняю, по большому счету не к спеху, хотя тормозит это все работу сильно. а если бы магазин уже работал? Меня если честно это немного пугает.

Мне интересно. Все, кто покупает модули у разработчиков сталкиваются с очень продолжительной реакцией на баги и просто уточняющие вопросы по проданным модулям?

У всех системы тикетов натыканы, только толку ноль. На запрос отвечают часов через 5 в лучшем случае, узнают проблему и молчат сутками. Ни ответа, ни привета.

Или это я что то не правильно делаю и не понимаю. Мне кажется если ты продаешь продукт и берешь на себя обязательства его поддерживать - нужно по крайней мере хоть какое то участие к Заказчику проявить?

Извините, но как то наболело за последние пару дней.

Причем, ладно я в стадии тестирования сайт гоняю, по большому счету не к спеху, хотя тормозит это все работу сильно. а если бы магазин уже работал? Меня если честно это немного пугает.

Тут наверное все от конкретных разработчиков зависит ,в основном это компании заинтересованные в дальнейшей работе с клиентом и стараются помочь , часто даже с дурацкими вопросами. А так конечно все от человека зависит , а можно имена "героев" в студию , будем знать с кем не связываться .

Тут наверное все от конкретных разработчиков зависит ,в основном это компании заинтересованные в дальнейшей работе с клиентом и стараются помочь , часто даже с дурацкими вопросами. А так конечно все от человека зависит , а можно имена "героев" в студию , будем знать с кем не связываться .

Плохие имена пока озвучивать не буду :) Вдруг с понедельника исправятся :)

В то же время у главного разработчика тикет висит вторые сутки :) Даже если вопрос в нем дурацкий можно хотя бы написать, мол на дурацкие вопросы не отвечаем.