Сломался обмен заказами с 1С

Приветствую! Имеется интернет-магазин на CS Cart с двумя витринами. Для каждой из них на стороне 1С (1С предприятие 8.3) созданы узлы обмена в режиме обмена заказами. Всё работало прекрасно до нового года, а потом обмен заказами перестал работать для второй витрины. Я посмотрел xml файлы, которые отдаёт модуль CS Cart’а для обеих витрин - ничего подозрительного не нашёл, всё в порядке, структура у них абсолютно идентичная. Настройки модулей тоже одинаковые для обеих витрин. Доступ к 1С у меня есть только через веб-интерфейс, я делал там всё, что можно, но обмен для второй витрины так и не заработал. Можете подсказать, в чём может быть причина и на чьей она стороне? Кстати говоря, изменений на стороне интернет-магазина не было, изменений на стороне 1С тоже.

Проверьте корректность поля email во всех заказах в момент появления проблемы.

1 лайк

Спасибо, проверю и отпишу.

Проверил, все адреса корректные. Там такое дело, что заказ 29-го декабря был выгружен успешно, а все заказы, начиная с заказа 10-го января (это заказ, который идёт сразу после 29-го декабря) не выгружаются. Первый не выгруженный заказ ошибок в заполнении полей не имеет, единственная зацепка в том, что он был оформлен в новом году.

Надо по хорошему подключится удаленно и смотреть что не так.

1 лайк

К ней доступ есть на уровне машины только у программиста 1С, который с бухгалтерией работает, а он нам его не даёт (только веб-интерфейс). Говорит, что проблема у нас на сайте и копайте дальше. Вот такие дела((( Какая именно ошибка и в чём проблема он не говорит, хотя мог бы и сообщить

Добрый день!
Возможно изменился доступ админа второй витрины.
Гляньте логи в файле var/files/1/exim/1C_01012019/log_commerceml.txt (замените 1 на идентификатор вашей витрины и 0101201 на текущую дату)

1 лайк

Попробуйте вручную посмотреть что отдает сайт, https://сайт.ru/exim_1c/?type=sale&mode=query

Далее авторизоваться под админской учеткой и смотреть что отдает сайт.

1 лайк

Уже проверял, все заказы отдаёт (написал об этом в теме).

Ну вот у меня недавно было - лишний символ оказался в поле email и всё, сайт отдавал всё корректно, а вот 1С заказы не принимала. Баг с полем email, ломающий обмен с 1С и, возможно, что-то еще

1 лайк

Наверно писали уже но все же) в папку выгружает все четко?

1 лайк

А после этого проблемного заказа другие заказы выгружались? У меня с нового года ни один заказ на попадает в 1С. Поле email и другие поля проверил, там структура верная, лишних символов нет, специально в текстовый редактор вставлял и замерял размер строки.

Нет, после этого заказа выгрузка встала намертво, пока проблему не нашел и имейл не исправил в заказе. Причем, т.к. обмен не онлайн проходит, после еще пару заказов успели оставить. Т.е. проблемный заказ по факту не был последним.

1 лайк

Прошу прощения, не увидел ссылку на вашу тему. Спасибо за уточнение, попробую ещё поискать проблемы в заполнении полей.

Я смотрел логи, там сообщений об ошибках нет, все сообщения те же самые, что и в первой витрине. Данные админа не менялись.

Да, всё классно, все заказы попадают в файл в папке с логами. Плюс, проверил через Postman, что сайт отдаёт 1С - там тоже всё чётко.

Ну тогда пинайте 1Сника.
Если карт отдает файл - значит здачу свою выполняет!
Как вариант, может быть не заполнен рабочий календарь

1 лайк

Сейчас попробовал в настройках модуля CommerceML указать в качестве номера заказа, с которого следует начинать выгрузку в 1С, номер заказа идущего сразу же после первого не загружавшегося заказа и всё заработало. То есть, тот заказа, который я таким образом исключил является сбойным. Похоже, всё-таки, вы были правы, однако ошибок в заполнении полей я не нашёл. Попробую ещё раз посмотреть, но e-mail точно корректный. Может быть, проблема в других полях, а, может быть, очередной баг с валидацией данных регистрационных форм, о котором вы писали в своей теме.

Короче говоря, проблема почти решена.

1 лайк

В общем, проблема была в заказе, который первым не был загружен в 1С. Если его не выгружать, то все остальные заказы, идущие после него, выгружаются успешно. Я проверил все поля XML-узла “Документ” для этого заказа, но там ошибок нет. Разве что только у некоторых товаров длинные названия (116 символов) и 1С имеет ограничение на длину. Буду пинать 1Сника ибо тут я бессилен.

Спасибо всем, кто отписал в этой теме!

1 лайк