Создать свой интернет-магазин по продаже чего-либо


#1

Добрый день!

Предложение такое - предлагаю руководителей CS-Cart создать свой интернет-магазин по продаже чего-угодно на территории России, главное чтобы товар был физическим, а не цифровым и позиций номенклатуры было минимум 5000. Как вариант - не самостоятельно, а попросить одного из знакомых предпринимателей не программистов, чтобы он делал и сообщал о всех этапах и проблемах на этом пути. Крайне желательно при этом никакой информацией по вашей системе не пользоваться из головы, а именно находить её.

И постараться сделать его коммерчески успешным.
Предложение нацелено на самостоятельную оценку:

  • Процессов подключения систем учета;
  • Появлению понимания зачем нужны статусы в интернет-магазине, откуда должны браться и куда передаваться;
  • Появилось понимание как должны работать модули оплаты и доставки;
  • Зачем нужен хороший обмен с 1С или МойСклад и подобными системами;
  • Почему нужна интеграция с популярными CRM;
  • Как именно производится обработка заказов и бизнес-процессов;
  • Как производится загрузка номенклатуры, актуализация карточек товаров, цен и остатков, откуда эти цены и остатки берутся(обязательно подключить Яндекс.Маркет и постараться не вылететь в течении двух месяцев, в качестве проверки полученных навыков);
  • Что такое SEO в 2019 году, что должно реализовываться модулями, а что должно идти из коробки;
  • Развернуть сайт не на одной из площадок партнёров или собственной, а на одном из самых популярных хостеров. Настройку возложить не на специалистов Simtech, а на специалистов предлагающего услугу специалистов. Запросить помощь у тех. поддержки CS-Cart при возникновении сложностей с низкой производительностью(обязательно при этом чтобы тех. поддержка не знала что это интернет-магазин одного из руководителей);
  • Как работает контекстная реклама, что нужно чтобы реализовать нормальную рекламную кампанию в популярных;
  • Обратиться за помощью не к своим программистам, а к одному из партнёров, а для начала постараться определиться с выбором этого партнёра;
  • Наладить взаимодействие с логистическими службами;
  • Начать работать над повышением конверсии, измерять её и постараться улучшить факторы влияющие на конверсию;
  • При этом максимально пользоваться коробочными или готовыми решениями из маркетплейса;
  • Произвести редизайн - обратиться к одному из хороших специалистов(обязательно со стороны, те кто давно работают с CS-Cart имеют некоторую проф. деформацию) чтобы нарисовал все страницы и передать разработчикам для реализации.
  • Так или иначе, сразу или через неделю, к вам обратятся юр. лица - научиться корректно обрабатывать их заказы, сделать так чтобы оператор интернет-магазина работающий в CRM(вы же уже пришли к тому что оператору делать в админке нечего к этому моменту?) получил информацию о стандартных полях необходимых для юр. лиц… которых не хватило и уже приделали другие.
  • Произвести несколько сотен других операций, которые неизбежно понадобится произвести начинающему интернет-магазину(мы же начинающий интернет-магазин(как позиционируется движок), но хотим то стать большими?) в процессе запуска.

Получить ценнейший опыт по реальному созданию интернет-магазина. Он будет сильно упрощен тем что для вас многие решения известны, но при этом надо постараться выявить те, которые не очевидны для остальных. Всё это понимание вложить в разработку CS-Cart следующих версий.


#2

Это называется провести клинические испытания изделия. Обычно концерны платят миллиарды на это и за это. И под конец выпускают продукт в продажу с полнейшим описание побочных эффектов. В программировании все в точности до наоборот - пациент платит за проведение испытаний, которые обычно его доводят до той или иной клиники.

А побочные эффекты изменяют состояние самого продукта.


#3

Отличная идея.
Очень хотелось бы посмотреть.


#4

Cs-cart уже делало подобное шоу с неким мутным “гуру” и еще деньги брали за просмотр этой нелепой фигни.

Вряд ли команда CS-Cart будет делать подобные клинические испытания с выявлением побочных эффектов. Причина одна - им это просто не не нужно, они и так знают про далекое от совершенства, состояние своего продукта, про дыры, косяки и т.д… У команды на данном моменте развития нет ресурсов для исправления проблем и движения вперед, есть только ресурсы для латания дыр в системе


#5

У Даниила, как я понял папа, держит свой инет магазин по бытовой химии … он даже на веб семинарах (если можно так назвать) присутствует. Чем вам не вариант? все как вы хотите … и руководитель и знакомый предприниматель не программист … Даниил к стати и сейчас на форуме появляется … только в чем смысл такой связки мне до конца не понятен


#6

Поддерживаю.
Столкновение представления о продукте с реальностью - отличнейшая идея.


#7

Возможно, вас тогда заинтересует https://www.cs-cart.ru/ecomshow, если ещё не видели.


#8

Это пример того как подогнать желаемое под действительное, а не получить то что требует реальность. Уровень проработки этих интернет-магазинов настолько высок, что на одном из них забыли сменить логотип темы. Я это заметил месяца 3 назад, только что проверил - ничего не изменилось. В таком режиме крайнего раздолбайства и абсолютной нетребовательности тоже можно делать продажи, но это не то, с чего стоит брать пример во всём.


#9

А разве не может быть так, что у разных предпринимателей разное целеполагание? Одни хотят идеал, дизайн, красиво, а другие — тупо продавать. И плевать на то, какой логотип где-то там показывает.
Мне очень нравится, когда красиво и идеально, но директор мой хочет, чтоб на первом месте стояли продажи. Так бывает :slight_smile:


#10

Может так быть. Но только в голове предпринимателя! Если этот “предприниматель” посмотрит, хотя бы, бесплатные мастер-классы по SEO некоторых студий, то поймет, что целеполагание есть только одно - продавать! А иначе зачем это все? А продавать могут только ИДЕАЛЬНЫЕ сайты - на которых все сделано идеально для текущих трендов в SEO. А это просто постоянная, непростая работа, требующая множества знаний и таланта. :slight_smile:


#11

Ахаха, сарказм и троллинг топчик. Автор заморочился и написал это все… видимо пройдя все этапы и прифигев немного от того что и как сделано )))) Бесполезно, команде интересней коня в вакууме красивого делать. Маркетплейс и тд.

Но с другой стороны, именно для маленького магазина он канает. Где люди в админке заказы редактируют и тд. Где 1-2 человека занимаются всем, типа муж и жена. Причем оба без навыков программирования вообще. Тогда да… А в остальных кейсах движок либо перегружен, либо недостаточно функционален. А переписать что-либо под себя космически дорого.


#13

Было же еком шоу с бокал ру


#14

Станислав, жирно затролили)) АЖ смалец стекает)
Пока у Карта хватает “мощи” что бы на ВебАссист только рекламу контекстную настраивать, до Битрикса не дотянули. Так ВЫ от них требуете мануалов и удобства Битрикса.


#15

Зачем создавать свой магазин? Достаточно собирать обратную связь и работать над ней, улучшая продукт.


#16

Просто у cs cart система очень нагруженная и сложная, я уверен что код сложно поддерживать весь и тем более улучшать, а ещё и маркет плейс. Очевидно, что нужно обновления делать так, чтобы ни у кого ничего не отвалилось и с текущей архитектурой это сложно. Это просто готовое решение из коробки и не более. И естественно улучшения такие архи дорогие, потому что делать их нужно без костылей и так чтобы потом cs cart нормально обновлялся. В наше время сложные проекты лучше реализовывать изначально с правильным ТЗ заточеным под определённый проект, на каких нибудь фреймворках. А чтобы cs cart очень круто работал и продавал нужно кучи всяких интеграций и большой бюджет. ИМХО.


#17

redrikshukhart доносит мысль о том, что CS-Cart слепил драндулет лишь бы только ехал, и у команды разработчиков нет понимания того, что продукт в нынешних реалиях электронной коммерции является дедушкой динозавром. Это и понятно, так как они технари, а не продавцы. Чтобы как говорится въехать в ТЕМУ, им стоило бы побывать в шкуре владельца магазина, чтобы понять то, что продукт - “гол как сокол”.
Автор четко намекает разработчикам, что из коробки не возможно даже стартануть. Чтобы хоть как-то сдвинуться с места, надо первые пол года вникать, а вторые пол года ТЗ рассылать. Что уж тут мечтать о коммерчески успешном магазине. Очевидно же, CS-Cart в творческой пустоте, владелец в глубокой заднице, а Вася и Петя с фриланса масло на хлебушек намазывают. Суровая правда жизни. :wink: