На детальной странице заказа в поле “Перевозчик” выпадающий список содержит все службы доставки интегрированные в платформу, но совершенно непонятно для какой цели все – нужные и ненужные.
Было бы разумно, если в нём присутствовали только те перевозчики для которых созданы способы доставки. Сейчас полтора десятка ненужных служб в глазах ребят и только путают, особенно вендоров, а они, как правило, со слабой психикой. Предлагаю скрыть неактивные способы доставки в списке.
Есть ли вообще смысл разделять способ доставки от перевозчика? Это как резделять сособ оплаты и процессор. Там и настройки и все необходимые для работы процессора/перевозчика данные. Опять же, именно по способу доставки пользователь оставляет выбранное отделение, данные получателя и прочую возможную информацию.
Получается, что выбрав перевозчик без службы доставки, доставка оформляется непонятно от кого, непонятно кому. При этом просто ограничить выбор созданными тоже не совсем корректно, так как может быть 2 способа доставки с одним перевозчиком (допустим ФОП и физ лицо с разными ключами). В таком случае выбор перевозчика без учёта способа доставки опять же не даёт нужной информации.
@ab.developer.inj Честно говоря, я не совсем понял, что вы меете ввиду. Мне, да и другим пользователям непонятно, какой смысл присутствия в списке CanadaPost, Pickpoint, ЯндексДоставка, Деловые Линии, ПЭК и прочие, если в магазине используется к примеру только Почта России или только СДЭК, или только пара служб доставки в каком либо другом сочетании – вы можете объяснить?
У меня это выглядит вот так с модулем еДост. Если этого списка не будет, я не смогу выбрать почту, если покупатель выбрал транспортную компанию, т.к. дальнейший выбор отделения только внутри каждого из этих 3 вариантов