Уже не раз писал о существующей проблеме отображения способов доставки и неправильной логике в них. И вот выявил еще один косяк.
Если добавить новую тарифную зону, то в магазине перестают отображаться ранее настроенные способы доставки. Причем, если в магазине всего пара способов доставки - плохо, не сразу можно заметить, приводит к потерянному времени и продажам, раздражению и уходу клиентов, но еще куда ни шло. А в MVP с отдельными настройками способов доставки у каждого продавца… Получается что после создания тарифной зоны перестают отображаться способы доставки у всех вендоров. Потому как система считает “а вдруг указанный адрес находится в той тарифной зоне, которой не прописан тариф - не буду показывать способ доставки”. И так выходит что вроде как тарифную зону создал Владивосток, а способы доставки отвалились вообще по всей стране.
Добавил одну тарифную зону - и бегом прописывать её стоимость во всех способах доставки и у всех вендоров. Если способов доставки у каждого вендора 5, а вендоров 50 - становится прикольно(это же так удобно делать).
Но такое поведение является логическим багом CS-Cart очень давно. Добавляет неочевидности тот факт что не понять, почему конкретно перестали отображаться способы доставки. Может товар в корзине тяжелый? А может группа пользователей не та? А может еще что? А то что не отображается в Москве доставка из-за того что появилась тарифная зона Владивосток - совершенно не очевидно.