О тарифных зонах и способах доставки

Извиняюсь, а почему тарифная зона “Российская федерация” не включает зону “Челябинская область” и ещё несколько?
С чем это связано?
Из-за этого не мог включить “Самовывоз” в г. Челябинск.
При настроенных тарифных зонах “Москва” и “Российская федерация” в г. Челябинск “Самовывоз” не появляется.
Пока явно не поставил галочки на “Челябинскую обл.” и на остальные зоны не заработало.
С Санкт-Петербургом, например, то же самое.

Принцип работы тарифных зон в том, что они не наследуют ничего друг от друга, даже если одна из тарифных зон географически входит в другую.

Т.е. если у вас есть тарифные зоны “Москва” и “Россия”, то тарифы (стоимость доставки) от “России” будут действовать для всех клиентов, кроме тех, что в тарифной зоне “Москва”. Для неё тарифы над задавать отдельно.

В демо-данных тарифная зона “Российская Федерация” означает “вся Россия, которая не входит в области, заданные отдельно”.

Например, так можно сделать доставку по всей России, но запретить её для какого-то региона.

Я правильно понял, что если мне не нужны лишние тарифные зоны, кроме “Москва” и “Российская Федерация”, то я могу их смело удалить?

Да, для клиентов из удаленных зон будут действовать тарифы из зоны “Российская Федерация”

1 лайк

Отлично! Спасибо.

С самовывозом и РФ разобрался, спасибо.
А как настроить другие способы доставки для тарифной зоны “Беларусь”? Ни Почта России, ни СДЕК не показываются.

Почта России и СДЭК — способы доставки с расчётом в реальном времени. Они работают по другому принципу. CS-Cart отправляет на их серверы адрес отправителя (т.е. адрес компании) и адрес получателя (то, что покупатель ввёл на чекауте). В ответ сервер сообщает о том, возможна ли доставка.

Тарифные зоны при этом почти не учитываются (с их помощью можно только задать надбавку к стоимости доставки, которую мы получили с сервера службы доставки). Почему Почта России или СДЭК не предлагаются клиентам из Белоруссии, надо смотреть у вас в магазине. С этим я помочь не смогу, такие вопросы у нас техподдержка решает.

Перенёс обсуждение в отдельную тему, т.к. это уже не относится к релизу 4.10.1.

Разобрался почему:

Здравствуйте.
И снова про “Самовывоз”.
Самому уже смешно. Опять самовывоз пропал. :smile:
Всё прекрасно работало, потом:
В самовывозе переключил Расчет тарифа: на Вручную (по заданной тарифной зоне).
Больше ничего не менял.
Теперь не могу переключить обратно на Расчет тарифа: В режиме реального времени
Не появляется способ доставки Самовывоз.
Уже всё проверил, и Магазины и ПВЗ , и тарифние зоны, и “Стоимость и сроки доставки”
Не хочет появляться.
Как включить обратно? :slight_smile:

Пропала вкладка “Настроить” где можно было выбрать ПВЗ.
https://www.cs-cart.ru/docs/4.11.x/user_guide/shipping_and_taxes/shipping_methods/realtime_shipping_methods/pickup.html#id3

После того, как создадите способ доставки, перейдите на вкладку Настроить и убедитесь, что там выбраны все магазины, которые вы хотите сделать доступными для этого способа доставки.

Соответственно нет ПВЗ, нет и Самовывоза.
Проверил на другой установке CS-CART и на demo у alexbranding (https://demos.abt.team/)
Ситуация аналогичная.
версия 4.11.1

1 лайк

Мы скрыли вкладку “Настроить” в 4.11.1, т.к. настройки на ней были малополезны. Т.е. момент из инструкции, который вы процитировали, теперь не должен понадобиться (мы планируем убрать его из документации). Всё должно работать без него. Раз вкладка по умолчанию невидима, то настройки на ней автоматически выставляются такие, чтобы все ПВЗ были доступны.

Насчёт этой проблемы:

Тут лучше обратиться в техподдержку через Help Desk. Они смогут изучить проблему. Или, как вариант, сначала попробовать создать новый способ доставки “Самовывоз”.

Понятно.
Но не работает. :frowning:
Уже не понятно, то ли смеяться, то ли плакать. :slight_smile:

Уже создал тикет.

Первым делом попробовал.
Не помогает.

И это пробовал:

1 лайк

Извиняюсь, но не увидел отражения изменений в документации:
https://www.cs-cart.ru/docs/4.11.x/history/4111.html#id3

Как то скрыли скрытно. :slight_smile:

Обратился. Починили. Спасибо, что быстро.

Саппорт сработал гениально!!!
Они просто заново открыли вкладку “Настроить” и добавили нужный ПВЗ в Самовывоз. :rofl:
Причём, если проделать всё заново, будет та же ситуация.
Без вкладки “Настроить” не получится вернуть расчёт в реальном времени. :+1:

Как вариант, можно:

  1. Добавить &show_all_settings к ссылке в админке, когда вы настраиваете самовывоз. Например: http://dev.demo.cs-cart.ru/admin.php?dispatch=shippings.update&shipping_id=11&show_all_settings

  2. Убрать все магазины из “Выбранных” в “Доступные”. Когда ни один из магазинов не выбран, то считается, что выбраны все. Способ доставки при этом появляться должен, и ПВЗ должны предлагаться. Проверено на demo.cs-cart.ru (4.10.3 SP1) и dev.demo.cs-cart.com.

    При обновлении мы не перемещали все магазины из “Выбранных” в “Доступные” — вдруг кто-то этой настройкой пользовался для того, чтобы было несколько способов доставки “Самовывоз” с разными ПВЗ.

2 лайка

Саппорт так и сделал.

Не работает это на 4.11.1
Читаем ниже.

Так в том то и дело, что это происходит при переключении на ручной режим.
Магазин из “Выбранных” слетает в “Доступные” и обратно без открытой вкладки “Настроить” его добавить в выбранные нельзя. А без этого Самовывоз не показывается в режиме реального времени.
Т.е. это уже не особенность, а явный баг.

5 лайков

Упс, а я уже в багтрекер написал: Не настраивается способ доставки "Самовывоз"
Проблема оказывается известная.

1 лайк

Я вам уже в баг-трекере ответил. С тех пор, как этот вопрос в первый раз на форуме подняли, мы смогли стабильно эту проблему воспроизвести.

1 лайк

Та же петрушка. Написал в поддержку и вчера они ответили, что мы исправили ошибку в коде в вашей установке и теперь самовывоз работает, надо лишь пересохранить настройки способа. Сегодня полез смотреть, однако ничего не заработало. :persevere: Баг на столько безумный, что даже техподдержку не во что не ставит.