О тарифных зонах и способах доставки


#1

Извиняюсь, а почему тарифная зона “Российская федерация” не включает зону “Челябинская область” и ещё несколько?
С чем это связано?
Из-за этого не мог включить “Самовывоз” в г. Челябинск.
При настроенных тарифных зонах “Москва” и “Российская федерация” в г. Челябинск “Самовывоз” не появляется.
Пока явно не поставил галочки на “Челябинскую обл.” и на остальные зоны не заработало.
С Санкт-Петербургом, например, то же самое.


Вышел CS-Cart 4.10.1 с новой страницей оформления заказа и вариациями
#2

Принцип работы тарифных зон в том, что они не наследуют ничего друг от друга, даже если одна из тарифных зон географически входит в другую.

Т.е. если у вас есть тарифные зоны “Москва” и “Россия”, то тарифы (стоимость доставки) от “России” будут действовать для всех клиентов, кроме тех, что в тарифной зоне “Москва”. Для неё тарифы над задавать отдельно.

В демо-данных тарифная зона “Российская Федерация” означает “вся Россия, которая не входит в области, заданные отдельно”.

Например, так можно сделать доставку по всей России, но запретить её для какого-то региона.


#3

Я правильно понял, что если мне не нужны лишние тарифные зоны, кроме “Москва” и “Российская Федерация”, то я могу их смело удалить?


#4

Да, для клиентов из удаленных зон будут действовать тарифы из зоны “Российская Федерация”


#5

Отлично! Спасибо.


#6

С самовывозом и РФ разобрался, спасибо.
А как настроить другие способы доставки для тарифной зоны “Беларусь”? Ни Почта России, ни СДЕК не показываются.


#7

Почта России и СДЭК — способы доставки с расчётом в реальном времени. Они работают по другому принципу. CS-Cart отправляет на их серверы адрес отправителя (т.е. адрес компании) и адрес получателя (то, что покупатель ввёл на чекауте). В ответ сервер сообщает о том, возможна ли доставка.

Тарифные зоны при этом почти не учитываются (с их помощью можно только задать надбавку к стоимости доставки, которую мы получили с сервера службы доставки). Почему Почта России или СДЭК не предлагаются клиентам из Белоруссии, надо смотреть у вас в магазине. С этим я помочь не смогу, такие вопросы у нас техподдержка решает.


#8

Перенёс обсуждение в отдельную тему, т.к. это уже не относится к релизу 4.10.1.


#9

Разобрался почему: