Стандартный модуль Google Analytics: выгрузка заказов


#1

Модуль не выгружает все заказы в Аналитику, вот пример:
гугл аналитика - http://joxi.ru/8AnxDxdIzo1Edm
заказы в админке - http://joxi.ru/KAxnRnxsZvn05m
заказы 22260, 22261, 22263, 22267 - потерялись…


#2

Вы считали % таких заказов? Такое действительно может быть, примерно 10-15 % заказов не попадает в аналитические системы изза ряда причин - самая популярная блокеры рекламы. Это реальная цифра по рынку.

Если % больше 15 - есть повод задуматься. Также, если не ошибаюсь, в одной из версий этого модуля было удаление заказов из аналитики при отмене заказа в админке (раньше точно было такое API).

В целом по опыту, если серьезно уходить в аналитику, рано или поздно придется это считать на стороне магазина.


#3

какие еще блокеры? номер заказа и сумму заказа модуль берет с админки или при оформлении заказа клиентом?

нет, в аналитике есть разные заказы, и отмененные в том числе…

как именно? есть отдельные модули?


#4

Заказ попадает с помощью обычного js события - отправкой в google analytics. А блокировщики рекламы - например ghostery блочит отправку событий в аналитические системы. Самый серьезный сейчас - Ublock, он вообще многие вещи блочит.

Модулей кроме нашего не видел https://store.retailfactory.ru/moduli-dlya-cs-cart/otkuda-klient/

Он и родился изза того, что устали на своих проектах подбивать данные, изза того, что не все долетает до метрики и гугла.

В метрике кстати эти заказы есть?


#5

Метрику отключили, так как Яндекс закрыли в Украине и страницы не полностью загружались у клиентов


#6

Вы пробовали создавать тестовый заказ, чтобы проверить появится ли он в Google Analytics?
Если такая проблема возникает с небольшим количеством заказов, то как уже было сказано, скорее всего это связано с блокировщиками рекламы.


#7

Данные а аналитику идут при попадании клиента на целевую страницу оформления заказа.

  • они не уйдут, если заказ отменен или транзакция отклонена
  • если клиент после выполнения платежа не нажал на кнопку вернуться в магазин (зависит от платежной системы)

#8

И еще раз добрый день
мы уже обновили Кс-Карт до версии 4.11.3 уже как две недели, наблюдаем за заказами в Гугл Аналитикс - проблема осталась…
где-то одного заказа нет, где-то двух заказов нет… не все отправляется(


#9

Помогите советом плз.
Какая то глупость в логике, ну не пришел он с платежки на - Спасибо за заказ, почему заказ не может отправится в момент смены статуса заказа(от платежки)?
Зачем вообще этот код тогда? - https://prnt.sc/uebndp
отправки в минусовыми числами и сумма в разных днях, это полная дикость, там такие графики вылазят, не ужели нету возможности отменить транзакцию задним число?(это вопрос у Гуглу).
А самое странное, сейчас у нас не которые заказы, вообще два раза в ГуглАналитикс падают, патается отловить, 4.11.4 цс карт.


#10

Если в админке заказ меняется и меняется кол-во товара на складе, то данные тоже уйдут


#11

Уйдут понятно.
Если ушли тем же число, заказ с новыми данными обновится?
Если уйдет другим число? Заказ обновится пред.числом или создаться новый с новыми данными новым числом?
Очень сложно отлавливать всё это. И что будет разместили заказ 1 числа.
Отменили 2 числа.
Снова поменяли статус на активный 3 числа.
И 4 числа, заказ стал Выполнен.
Что и какими числа будет в Ecommerce с тем как работает модуль стандартный, я думаю никто не знает(( Может вариант, замена на Enchanced аналог, но там тоже не понятно что будет в такой случае.


#12

Все уйдет текущим числом, никаких манипуляций с датами в модуле нет


#13

Зачем оно отправляется по смене статусов с этом хуке? и для увеличения кол-во на сайте и для уменьшения?


#14

Например, произошел возврат товара


#15

Поправка: не “тоже”, а “только”. По коду на скрине видно, что заказ отправится только если смена статуса произошла на админской стороне. Выходит, если уменьшение произошло на фронте (например статус = Открыт, или какие-то процессоры оплат), то транзакция не отправится, ну а если потом будет возврат, то отминусуется.


#16

На витрине отправка идет яваскриптом при посещении целевой страницы оформления заказа


#17

Любой статус может увеличить кол-во товаров или уменьшить.

  1. Если заказ Отменен, то кол-во товаров увеличиться, а в аналитику уйдет транзакция с минусовыми значениями(но часто другим число) - тут всё ок. Вопросов нету.
  2. Если статус заказа Выполнен(то остатки должны уменьшиться, но цс карт уже второй раз не уменьшает, так как уже уменьшено на статус Новый или Открыть, я надеюсь). Но код гугл аналитики отправить ещё одну транзакцию другим число?
    Вопрос больше по второму пункту.

#18

У меня у клиента четко видно - что падают транзакции одиннковые в GA разными числами.


#19

Нет, внимательнее посмотрите код. Транзакция отправляется только если произошла смена статуса с Уменьшения на Увеличение, или наоборот. Если Отправлено (Уменьшение) сменили на Выполнено (Уменьшение), то отправки транзакции не будет.

Если суммы разные, поищите разные источники. Может быть что угодно, вплоть до dev.сайта с тем же ключом, где тестовые заказы повторяют id prod.сайта


#20

Спасибо, вижу. Теперь логично.
“Если суммы разные, поищите разные источники. Может быть что угодно, вплоть до dev.сайта с тем же ключом, где тестовые заказы повторяют id prod.сайта”

  • не, состав заказа тоже одинаковые и все суммы.