Модуль не выгружает все заказы в Аналитику, вот пример:
гугл аналитика - http://joxi.ru/8AnxDxdIzo1Edm
заказы в админке - http://joxi.ru/KAxnRnxsZvn05m
заказы 22260, 22261, 22263, 22267 - потерялись…
Вы считали % таких заказов? Такое действительно может быть, примерно 10-15 % заказов не попадает в аналитические системы изза ряда причин - самая популярная блокеры рекламы. Это реальная цифра по рынку.
Если % больше 15 - есть повод задуматься. Также, если не ошибаюсь, в одной из версий этого модуля было удаление заказов из аналитики при отмене заказа в админке (раньше точно было такое API).
В целом по опыту, если серьезно уходить в аналитику, рано или поздно придется это считать на стороне магазина.
какие еще блокеры? номер заказа и сумму заказа модуль берет с админки или при оформлении заказа клиентом?
нет, в аналитике есть разные заказы, и отмененные в том числе…
как именно? есть отдельные модули?
Заказ попадает с помощью обычного js события - отправкой в google analytics. А блокировщики рекламы - например ghostery блочит отправку событий в аналитические системы. Самый серьезный сейчас - Ublock, он вообще многие вещи блочит.
Модулей кроме нашего не видел https://store.retailfactory.ru/moduli-dlya-cs-cart/otkuda-klient/
Он и родился изза того, что устали на своих проектах подбивать данные, изза того, что не все долетает до метрики и гугла.
В метрике кстати эти заказы есть?
Метрику отключили, так как Яндекс закрыли в Украине и страницы не полностью загружались у клиентов
Вы пробовали создавать тестовый заказ, чтобы проверить появится ли он в Google Analytics?
Если такая проблема возникает с небольшим количеством заказов, то как уже было сказано, скорее всего это связано с блокировщиками рекламы.
Данные а аналитику идут при попадании клиента на целевую страницу оформления заказа.
- они не уйдут, если заказ отменен или транзакция отклонена
- если клиент после выполнения платежа не нажал на кнопку вернуться в магазин (зависит от платежной системы)
И еще раз добрый день
мы уже обновили Кс-Карт до версии 4.11.3 уже как две недели, наблюдаем за заказами в Гугл Аналитикс - проблема осталась…
где-то одного заказа нет, где-то двух заказов нет… не все отправляется(
Если в админке заказ меняется и меняется кол-во товара на складе, то данные тоже уйдут
Все уйдет текущим числом, никаких манипуляций с датами в модуле нет
Например, произошел возврат товара
Поправка: не “тоже”, а “только”. По коду на скрине видно, что заказ отправится только если смена статуса произошла на админской стороне. Выходит, если уменьшение произошло на фронте (например статус = Открыт, или какие-то процессоры оплат), то транзакция не отправится, ну а если потом будет возврат, то отминусуется.
На витрине отправка идет яваскриптом при посещении целевой страницы оформления заказа
Нет, внимательнее посмотрите код. Транзакция отправляется только если произошла смена статуса с Уменьшения на Увеличение, или наоборот. Если Отправлено (Уменьшение) сменили на Выполнено (Уменьшение), то отправки транзакции не будет.
Если суммы разные, поищите разные источники. Может быть что угодно, вплоть до dev.сайта с тем же ключом, где тестовые заказы повторяют id prod.сайта
И все они плюсом приходят?
Посмотрите журнал событий по заказу. Если числа разные, то должны быть соответствующие изменения статусов. Да и вообще, можно в код отправки вставить какой-то file_put_content (или fn_log_event, или запись во временную таблицу в базе, на любителя) с инфо кто, откуда и зачем отправляет статистику.
А почему как вариант, не убрать отправку события с js на страницы спасибо за заказ, и убрать тут это - http://joxi.ru/krDjpNkuKvp1e2
и будет отправляться всегда в хуке с бекенда. может быть будет меньше путаницы
при отправке с бекенда отсутствует контекст. Пользователь не привязан к источнику и Вы теряете часть статистики.
Большое спасибо за ответ, не подумал про контекст, и теперь понял что скорее всего оно считает такие заказы с админки всегда как direct.
Здравствуйте!
Обратил внимание, что в analytics.google уходит информация о всех заказах, даже те, которые переведены в статус “Отменен”. Из-за этого возникает проблема с анализом продаж.
Кто знает, cs-cart в принципе так передает данные и корректных данных не получить?